Форумчане ! у кого есть реальные примеры продажи авто в наше смутное время. насколько снижали цену сколько предлагали площадки или перекупы. Вобщем все ,что связано с тем ,что авторынок остановился.
230т это примерно 19 150 баков а 23500 цена до кризиса - я так понял. то есть перекупы дают 80%-это еще нормально . а у нас клиентов совсем мало . вот такой пример - человек продавал S КЛАСС 2003 год 4.3 в отличном сост. до кризиса просил 22000 баками сечас отдал за 16000 перекупы не давали и 15000-злые они у нас
моя альмера стоИт в продаже за 9800. предлагали 9000. попробуем 9500. переводы в гривну, Это продавцу можно рассказать, что не парся, ты же в плюсе. Не, ну а что. 9000 это в гривнах даже больше, чем 21 штука в 2008 когда я брал эту машину. так что, скидывать и открывать шампусик? )))) профит же
можно сказать кризис и курс на альмеру не повлиял. бюджетное и экономичное авто всегда в цене. если нет срочной необходимости в продаже можно и не уступать сильно.
так как-то ничего приличного в диапазоне 15-20 вечно зеленых с 2010 года и автоматом я на рынке не вижу. вот сейчас сижу записываю всё что мне перекупы говорят в блокнот, чтобы потом об этом продавцам рассказывать (после продажи своего корытца)
НАКи начальных годов выпусков как стоили в ноябре прошлого года около 10 кусков, так и сейчас стоят. Не знаю, на сколько продавцы готовы торговаться, но стартовая цена такая же. Знакомая нотариус плотно работает с перекупами (доверенности оформляет от них покупателям). Говорит, количество обращений упало раза в три. И оформляются в большинстве бюджетные авто ценой до 5 тыщ.
на б\у машины в диапазоне от 8 до 10 тыс у.е. (по цене на конец 13-го года) цена сейчас упала на 1-1.5 тыс у.е., на диапазоне 18-25 тыс, цена упала на 2-5 тыс. где-то так сейчас реально дела обстоят по реальным продажным ценам, по которым машины как-то более-менее продаются