илиПосмотреть сообщение - скромный писал(а):да ведать эксу давали пат хваста
. Обічная врожденка Иксов - легко сгорает сцепа при буксовании или резких стартах. Особенно характерно для 2.5-литровых.L@M@K писал(а): ... либо буксовало оно часто )
Вот по-этому я и взял с АКПП.
Я свой первый Пыжик 406-ой продавал с пробегом 280 тысяч - сцепа была родная.
На Ниве менялось каждые 80-100 тысяч, но она и выгребала у меня ого-го как.
Батя свой Логан продал с пробегом под 200 тысяч - сцепа родная

Продолжительность жизни сего узла напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Если первым стараться уходить со светофоров, оставляя черные следы на асфальте или тягать прицепы по 1.5 т, то замена каждые 40-60 тысяч - норма. При нормальной езде сцепа спокойно выходит не менее 150-200 тысяч.
Ну так теперь, батенька, надо на Кукурузник 200-ый копитьKawalot писал(а): Теперь только рама и 4х4.

А Макс серьезная тачка
