тебе ли не знать что французкие моторы по сравнению с немцами и япошками это все равно что
некорректное сравнение. французских, японских и немецких моторов очень много. можно сравнивать только конкретные образцы.
последний раз повторяю... всё зависит от - степени сжатия (основной фактор), фаз газораспределения и топливной карты/карты зажигания в ЭБУ.
если у мотора степень сжатия 11 и выше, то на 92-м будет детонировать, и потеряет мощность. и не важно сколько валов, цилиндров, клапанов. и не важно японский он, немецкий, или инопланетный :)
если у мотора степень сжатия 10 и ниже, то в большинстве случаев он будет нормально хавать 92-й.
если у мотора степень сжатия от 10 до 11, то всё будет зависеть от характеристик ГРМ и настроек ЭБУ.
банальная физика топливо-воздушной смеси, при сжатии.
да, кстати, это был абсолютно новый кенго. в 2011 году. и не дизель, и цепи там нет. ггг