попутал Деня, в Кременчуге она, не потягаешься, вот глянь какая красотка. Ув. модераторы, не сочтите за рекламу, любителям Максимы будет интересно.
http://
*ссылки на коммерческие сайты запрещены
Давайте меряться :). Скоростные достижения. |
короче друже... не парься ЕфЖеем на автомате. Ну вот пораскинь мозками - как правило такое авто приобретают для из грязи да в князи. Проще говоря челы дают копоти на рыбалках, охотах, покатушках, путешествиях. Так вот. Коробка автомат тойотовкая нормальная, да, если эти режимы бездора для авто были, так сказать, эпизодическими. А представь что авто давали нормально на бездоре под зад? Выводы - коробка акпп в утиль. И потом ты намучаешся с ремонтами и то да се. К тому же это авто редкое - значит запчасти на него будут поверь по не совсем тойотовским расценкам. И, к тому же, где тут четсный привод part time? Честный привод part time это - механическая МКПП, раздатка, основной на заднюю ось, дополнительный на переднюю принудительного включения. Поэтому моя рекомендация - найди ЕфЖея на МКПП и с межосевым дифференциалом. А то купишь внедарожник убитый с убитой во хлам акпп(а для чего такие авто покупают? ) - тогда намучаешься с тою коробкою и леве викинешь немерено. Да, кстати - желаемая цена вопроса?Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):Посмотреть сообщение - скромный писал(а):динамика? ну и на сколько там проигрыш? на дальняках МКПП поэкономнее будет да и межосевой диф в грязи понадежнееПосмотреть сообщение - Kawalot писал(а):Только Тасход больше из-за 5ти ступки. И динамика проигрывает.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:оно шлифует само по себе на обледенелой дороге если ЕфДжей на коробке автомат и ты стоишь на месте и жмешь педаль тормоза и это от тебя как от водилы не зависит (что бе не крутилось на тормахз надобно пасильнее жать)Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
Проигрывает не глобально. И межосевой это круто, но мне будет достаточно и обычного. На обычном, с автоматом, в таких грязях-болотах плавали, что больше мне и не снилось даже. Так что, для моих нужд и потребностей, лично мне хватит и автомата и привода. Главное найти стоящий за мой бюджет... А вот тут то уже геморойчик...
это надо при личнай встрече ибо на форуме нету времени подробно об этом рассказать
Вернуться в Розмови на автомобільні теми
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |