Давайте меряться :). Скоростные достижения. |
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Молодчинка, а как спокоен... немного конечно всгрустнулось мне))), ну вот а если Макса перепрошить?
еФДжеи есть с трансмиссией на постоянно полном приводе - с межосевым дифом и с коробкой МКПП. Ото вестч! правда редкость надо искатьПосмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):а с 33-ей что не так?
динамика? ну и на сколько там проигрыш? на дальняках МКПП поэкономнее будет да и межосевой диф в грязи понадежнееПосмотреть сообщение - Kawalot писал(а):Только Тасход больше из-за 5ти ступки. И динамика проигрывает.
оно шлифует само по себе на обледенелой дороге если ЕфДжей на коробке автомат и ты стоишь на месте и жмешь педаль тормоза и это от тебя как от водилы не зависит (что бе не крутилось на тормахз надобно пасильнее жать)Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):есть версия такая, но очень редка, у вас в Одессе мужик продавал белую 3х литровую арабку на механике, говорил, что одна такая на Украине.
Посмотреть сообщение - скромный писал(а):динамика? ну и на сколько там проигрыш? на дальняках МКПП поэкономнее будет да и межосевой диф в грязи понадежнееПосмотреть сообщение - Kawalot писал(а):Только Тасход больше из-за 5ти ступки. И динамика проигрывает.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:оно шлифует само по себе на обледенелой дороге если ЕфДжей на коробке автомат и ты стоишь на месте и жмешь педаль тормоза и это от тебя как от водилы не зависит (что бе не крутилось на тормахз надобно пасильнее жать)Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
Вернуться в Розмови на автомобільні теми
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |