Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Тогда я не понимаю почему так легко Денису удавалось наказать Максиму, судя по характеристикам так не должно быть. Ниссан Максима А33 3.0 мт 2003г.в. технические характеристики:
Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4920 мм Ширина 1780 мм Высота 1435 мм Колесная база 2750 мм Колея передняя 1530 мм Колея задняя 1510 мм Дорожный просвет 140 мм Объем багажника минимальный 520 л Двигатель
Тип двигателя Бензин Модель двигателя VQ30DE Объем двигателя 2988 см3 Мощность 200 л.с. При оборотах 6400 Крутящий момент 271/3600 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 73,3 мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Подвеска
Тип передней подвески Независимая типа McPherson Тип задней подвески Амортизационная стойка Трансмиссия
Кол-во передач (мех коробка) 5 Передаточное отношение главной пары 4,47 Привод Передний Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 230 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 8,2 с Расход топлива в городе на 100 км 13,1 л Расход топлива на шоссе на 100 км 7,4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,5 л Снаряженная масса автомобиля 1500 кг Допустимая полная масса 2035 кг Объем топливного бака 70 л Размер шин 225/50 R17
Общие данные Год выпуска: 2003-2006 Тип привода: передний Марка топлива: АИ-95 Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT 12.7 / 13.7 9 / 9.4 6.9 / 6.9 Максимальная скорость, км/час: 227 Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 7.9 / 9 Кузов Тип: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Двигатель Тип двигателя: L4 Объем двигателя, куб. см: 2354 Мощность, л.с./об мин: 190/6800 Крутящий момент, Нм/об мин: 220/4500 Наддув: - Клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределённый впрыск топлива Механическая КПП: 6 Автоматическая КПП: 5 Ходовая часть Подвеска передняя: Независимая, с двойным поперечным рычагом со спиральными пружинами Подвеска задняя: Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами Тормоза передние: Дисковые вентилируемые с усилителем, ABS и EBD Тормоза задние: Дисковые с усилителем, ABS и EBD Размеры и масса Длина, мм: 4665 Ширина, мм: 1760 Высота, мм: 1445 Колесная база, мм: 2670 Колея колес спереди, мм: 1480 Колея колес сзади, мм: 1480 Клиренс, мм: 150 Размер шин: 205/55/R16 Размер дисков: Снаряженная масса, кг: 1323 Полная масса, кг: 1920 Объем багажника, л: 450 Объем топливного бака, л: 65
Секрет прост до нельзя Игорек, Хонда легче чем Ниссан это раз и раскручивается движок у меня до 7600 тыс. оборотов, а у ниссана помоему до 6400 или 6500 тыс. В пользу Максимы скажу что она была на автомате, а я на механике что уже заметно понижает шансы Максимы! Но у меня уже не совсем стоковый Аккорд, и механику сейчас я точно обьеду.
А что удивительного? По твоим же ссылкам аккорд за 7, 9 до 100, а нисан за 8, 2.
7.9 это м.т., а у Дениса а.т., значит 9 секунд, крутящий момент у Хонды Нм/об мин: 220/4500, а у Макса 271/3600 Нм, да и лошадей у него на десятку больше, но это можно опустить, так как Макс на 177 кг. тяжелее, но всё таки...
Игорек, ты забыл у меня МЕХАНИКА
Вот для примера заезд с Максимой 3.0 автомат! Этот заезд в стоке!
И еще для сравнения и понимания видео заезда с Лексусом GS 300 автомат, 250 л.с. + задний привод, мы едем с ним на равных! п.с. этот заезд состоялся после того как поставили новую прошивку!
Я не умаляю достоинств Максимы, она едет очень даже хорошо, но Аккорд ей не догнать, даже в стоке
Кашалот, я конечно очень извиняюсь, что вставляю свои 5 копеек, но ты уже год как не можешь выбрать, что купить. Ну Мазератти - это ведь накладно в обслуживании , а что-то менее бюджетное тебя никак не зацепит
Я прекрасно знаю что хочу фуджик. И без вариантов. Икс взял в октябре 2010 года, а с февраля 2011 моя машина, с незакономерной периодичностью, всплывает на авториа, по причине любви к фуджику, или пузотерке. Не люблю компромисы и двойные стандарты. А икс таковым и является.
Олег, я понимаю, что всё перешивается, но интересно, он и после этого Аккорду сдастся?))) А Эво бери конечно, у вас же в Киеве не бездорожье))), да и душа у тебя гонщика, на сколько я заметил
Поэтому я на фуджика и смотрю :) 4,0 с АТ разгоняет джип за 7.8 до сотни. Рулится как положено жыпу, но я не только по асфальту езжу. Да и стремно мне уже на пузотерку спрыгивать. Есть мечта. И хотелось бы ее осуществить, хотя, к сожалению, они сняты с производства...