Привет! Ты сегодня поставил ксеноновый свет? Классно, а у тебя линзованная оптика? Нет? Тогда у меня для тебя плохие новости - cегодня ты навсегда сменил свою половую ориентацию и открыто заявил об этом. Ты скажешь: "Нет, Вы ошибаетесь. Я люблю женщин и счастливо женат уже 12 лет.". Увы, это не так. Устанавливая ксенон в противотуманки и нелинзованную оптику (особенно ВАЗовскую) ты заявляешь о своей латентной гомосексуальности и страстном желании, чтобы ослепленный тобой встречный водитель достал тебя из машины и надругался над тобой. Другого объяснения я не могу придумать. "Так лучше же видно стало! И генератор не нагружает. Да и не слепит никого - во-первых, я у жены спрашивал, а во вторых, это же ксенон - он не может слепить. Вот галогенки на 100 Вт да, они могут...". Дорогой мой друг-мудак, возможно ты это уже где-то слышал, но я могу рассказать ещё раз - ксеноновый свет имеет свойство рассеиваться, чтобы это предотвратить, ставится линза. Если её нет, то ты теряешь не менее 40% эффективности, а встречные водители едут "по приборам" при разъезде с тобой. В этом есть для тебя плюс - встречный водитель будет осведомлен о том, что ты пидорас и о твоем потаенном желании, описанном в самом начале. Но есть и офигенный минус: ослепленный водитель может сбить неразумного пешехода, вышедшего на дорогу сразу за твоим автомобилем. Ты-то уедешь, тебе будет фиолетово, а вот им...
Особенно хотелось бы отметить такое половое извращение, как установка ксенона в противотуманки. "Так, хенон в голову поставил, а туманки жолтые... Плохо, пасаны не поймут." И вуаля - в туманках тоже стоит ксеноновый свет. Причем, когда автолюбитель понимает, что свет стал хуже чем раньше, ставятся лампы большой мощности, чтобы компенсировать утраченную видимость, что была с галогенками. Другими словами, бык тратит деньги на блок розжига, лампы, работу по установке - чтобы получить ту же самую видимость, что и была, но зато теперь весь свет в корыте "голубой" и капец всем низко посаженным автомобилям типа Honda Civic и ВАЗовского семейства зубил.
Не могу не упомянуть работе доблестных ГАИшников/ГИБДДшников. Когда горит дневной план по сбору денег, вы пристаёте с вопросами типа "аптечка, огнетушитель, дыхните". Торбите ксенонщиков, они будут только рады! Пункт ПДД о вмешательстве в штатную оптику похоже все забыли, но ведь он имеет значение, т.к. эти колхозники несут РЕАЛЬНУЮ угрозу безопасности движения в ночное время. Или пусть владелец ВАЗ 2109 1989 г/в докажет вам, что в те годы ксенон ставили на заводе.
И напоследок, ксенононый свет - бомбейская штука, если идет с завода. Реально лучше видно ночью, в дождь и т.д. Но установленный колхозным методом в неподходящие места ничего хорошего не принесет. Помните об это, когда у вас засвербит в заднице желание оснастить свою "копеечку" ксеноном, шоб быть самым чотким.
Справедливости ради должен заметить, что иногда нелинзованная оптика не слепит ксеноном. Личное наблюдение - в моём небольшом городе на двух одинаковых моделях (2 Accenta и 2 ВАЗовских десятки) установлен, с одной разъезжаешься нормально, другого хочется пристрелить. Видать, один правильно подобрал параметры при установке, а второй просто человек нетрадиционной ориентации.
Всем удачи!