вообще двигатель у меня быстро прогревался,даже в мороз.максимум мин 12-13 это раньше. печка "шарашила" как ненормальная и в салоне была африка! сейчас вообще свыше 20 мин. и после его работы уже как 1-1.5 часа,когда двигатель по идее уже горячий, загорается значок "холодного". при прогретом двигателе печка еле теплым дует. и остывает очень быстро! в супермаркет сходила и все холодный! а вот вчера и прогрелся как должно было и печка работала. думаю что умирает термостат. антифриз(оригинал) по уровню в норме и он не разбавлен ничем. вот только вчера еще микроба трясти немного стало при холодном пуске двигателя,но спустя минуту где-то все норм.как будто что-то с подушкой двигателя. я уже и не знаю на что грешить. но термостат заказала. микробу уже 8 лет почти и пора бы и поменять
Может просто система завоздушена, но раз термостат уже заказан, значит грядёт замена, а посему, даже если и был в системе воздух, то при замене всё станет на свои места, когда будут менять пусть ещё глянут и пробку радиатора, рабочая ли. Восемь лет - новая машина, а в сравнении с моей, так уж точно!
Saena730304,твои рекомендации передам обязательно! +ко всему поменяю антифриз,ему уже 2 года. достался от предылущего хозяина. а за новую,эт конечно спасибо!))) вот только почему-то по-тихоньку сыпаться начинате эта "новая машина".хотя в ней по ходу ничего не меняли еще. и бензонасос барахлить начинает,продлеваем ему жизнь бензом Шелловским с присадками,периодически заливая,когда он тарахтеть начинает. скоро и его под замену,тока где денег на него взять??? он прям миллион стоит новый(оригинал)
никакой не миллион, зачем оригинал, можно нормальный заменитель. Если всё оригинал ставить никаких средств не хватит, есть же толковые производители запчастей, оригинал нужно брать, но если уж цена сильно кусючая, обращайте внимание на другие бренды, у нас спрашивайте, подскажем.