0
от L@M@K » 30 авг 2013, 21:07
Руслан, а подробнее? запчасти запчастям рознь :)
как я знаю, есть два вида ввоза новых авто: разукомплектованный, и по запчастям. разукомплектованный - практикуется почти всеми автосалонами (я так думаю). с машины снимают некоторые элементы (пусть даже двери и крылья), которые переезжают границу отдельно от авто, как металлолом, а уже в украине ставятся на место. но тут ничего криминального, ну сняли/поставили, что тут такого?
по запчастям - отдельно едут машинокомплекты, которые собираются в одно целое. отдельно кузов (с салоном), мотор+КПП и ходовая. тут у меня подробной информации нет, распилы это, или все же машинокомплекты. это касательно новых. теперь про б/у... из практики:
кто ездил(ит) за границу, по работе на "автомобильную тему", тот знает нужных людей, и все "отстойники" в приграничной територии польши (обычно с европы все едет тудой :)), где накапливаются конструкторы (разобранные авто, или даже те же распилы (распилов я не видел, так что не факт)), которые ждут когда их соберется достаточное количество, и они потом переедут границу, в нужную смену на таможне. я сам лично сгружал туда несколько моторов, хотя их и так можно было по тихому перевезти (никто машину не досматривал, все было куплено на таможне), но это "не по понятиям", поэтому сгружали. хотя первый раз перевезли два мотора мимо таможни :) есть там много всяких схем и нюансов, буквами не расскажу.
для чего это делается? ну думаю понятно :) все ради бабок. а теперь подробнее:
купил чувак 10 б/у авто за границей.
разобрал на отстойнике, и оставил там моторы
ввез в украину 10 кузовов - не платил акциз за кубатуру двигателя, и пофиг ему до 5-ти она лет, от 5-ти до 8-ми, или более 8-ми, он ввез только кузов. тут чем старее авто, тем выгодней (тут могу ошибаться).
в украине поставил на них б/у моторы и на базар :)
или, через нужную смену на таможне (или через третьих лиц, которые в теме), перевез те 10 моторов, и поставил их обратно на те кузова.
теперь про местные конструкторы...
каждый наверное видел в продаже "документы на авто". что это такое? это в хлам разбитое, или гнилое корыто, которое зарегистрированное в украине, для которого потом находят донора. если короче - есть техпаспорт и живая номерная панель кузова, которая потом вваривается в нерозтаможженое авто (у меня такая нива, кстати :)). но... если просто вварить номер, при регистрации это всплывет (экспертиза покажет), поэтому делают по-другому:
возьмем к примеру (жизненному) мазду 323... покупают биток, после ДТП, восстановлению не подлежит, но в нем живая моторная перегородка (там номер кузова). под него покупается нерастаможенное авто, отрезается морда (по стаканы, или за стаканами), моторная перегородка (от стаканов по дверной проем) и вся задница. и вваривается посередине кусок с зарегистрированной машины = готовый авто, без следов сварочных работ в районе номера кузова. и таких машин куча, и даже есть практика (не у меня) продажи конструктора Hyundai IX35 ментам :)
п.с. не знаю насколько правда (сам не видел. рассказывали)... в 2005 году чувак купил в салоне новую мазду 6 (или 3), сваренную из трех частей.
п.п.с. я работал на разборке, если кто не в курсе :)
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
забыл добавить по теме про трейд-ин.
а чем они "трейд-ин-щики" :) отличаются от обычных перекупов? лишь тем, что они покупают/продают авто официально, как юр.лицо, и все. покупают за копейки - продают за дорого... и покупают/продают все что угодно.