Покупка б/у авто про трейдин.

0

Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот скромный » 30 авг 2013, 14:17

изучаем наслаждаемся :ab:

а вот тебе тьозка ягуар с небольшим пробегом и в очуменом состоянии :hahaha:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот Saena730304 » 30 авг 2013, 17:21

Ягуар нет понту пилять, не ходовой он, а вот Круизёр 200 видел?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот de@mon » 30 авг 2013, 18:33

Распил - как же это характерно для России. Пилят уже всё, даже импорт новых машин )))
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот ivanonufrich » 30 авг 2013, 18:40

был я давеча в Ильичевске в цехах, где "новые" автомобили стоят... НЕТУ нормальных автомобилей в украине... все , ну может за редким исключением, заезжают как "запчасти" и собираются в двух огромнейших ангарах кривыми руцями украинских умельцев. Потом грузятся на фуры и едут в салоны.
Аватара пользователя
ivanonufrich Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот de@mon » 30 авг 2013, 19:12

комшарьЮ просто кошмарь.
а некоторые автовозы еще хитро ездят - едут на границу польшы и едут назад в киев, для замыливания глаз. сам видел, вот
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот Saena730304 » 30 авг 2013, 20:17

Подождите, подождите, вы что хотите сказать? :ai:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот L@M@K » 30 авг 2013, 21:07

Руслан, а подробнее? запчасти запчастям рознь :)
как я знаю, есть два вида ввоза новых авто: разукомплектованный, и по запчастям.  разукомплектованный - практикуется почти всеми автосалонами (я так думаю). с машины снимают некоторые элементы (пусть даже двери и крылья), которые переезжают границу отдельно от авто, как металлолом, а уже в украине ставятся на место. но тут ничего криминального, ну сняли/поставили, что тут такого?
по запчастям - отдельно едут машинокомплекты, которые собираются в одно целое. отдельно кузов (с салоном), мотор+КПП и ходовая. тут у меня подробной информации нет, распилы это, или все же машинокомплекты. это касательно новых. теперь про б/у... из практики:
кто ездил(ит) за границу, по работе на "автомобильную тему", тот знает нужных людей, и  все "отстойники" в приграничной територии польши (обычно с европы все едет тудой :)), где накапливаются конструкторы (разобранные авто, или даже те же распилы (распилов я не видел, так что не факт)), которые ждут когда их соберется достаточное количество, и они потом переедут границу, в нужную смену на таможне. я сам лично сгружал туда несколько моторов, хотя их и так можно было по тихому перевезти (никто машину не досматривал, все было куплено на таможне), но это "не по понятиям", поэтому сгружали. хотя первый раз перевезли два мотора мимо таможни :) есть там много всяких схем и нюансов, буквами не расскажу.
для чего это делается? ну думаю понятно :) все ради бабок. а теперь подробнее:
купил чувак 10 б/у авто за границей.
разобрал на отстойнике, и оставил там моторы
ввез в украину 10 кузовов - не платил акциз за кубатуру двигателя, и пофиг ему до 5-ти она лет, от 5-ти до 8-ми, или более 8-ми, он ввез только кузов. тут чем старее авто, тем выгодней (тут могу ошибаться).
в украине поставил на них б/у моторы и на базар :)
или, через нужную смену на таможне (или через третьих лиц, которые в теме), перевез те 10 моторов, и поставил их обратно на те кузова.
теперь про местные конструкторы...
каждый наверное видел в продаже "документы на авто". что это такое? это в хлам разбитое, или гнилое корыто, которое зарегистрированное в украине, для которого потом находят донора. если короче - есть техпаспорт и живая номерная панель кузова, которая потом вваривается в нерозтаможженое авто (у меня такая нива, кстати :)). но... если просто вварить номер, при регистрации это всплывет (экспертиза покажет), поэтому делают по-другому:
возьмем к примеру (жизненному) мазду 323... покупают биток, после ДТП, восстановлению не подлежит, но в нем живая моторная перегородка (там номер кузова). под него покупается нерастаможенное авто, отрезается морда (по стаканы, или за стаканами), моторная перегородка (от стаканов по дверной проем) и вся задница. и вваривается посередине кусок с зарегистрированной машины = готовый авто, без следов сварочных работ в районе номера кузова. и таких машин куча, и даже есть практика (не у меня) продажи конструктора Hyundai IX35 ментам :)

п.с. не знаю насколько правда (сам не видел. рассказывали)... в 2005 году чувак купил в салоне новую мазду 6 (или 3), сваренную из трех частей.
п.п.с. я работал на разборке, если кто не в курсе :)

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
забыл добавить по теме про трейд-ин.
а чем они "трейд-ин-щики" :) отличаются от обычных перекупов? лишь тем, что они покупают/продают авто официально, как юр.лицо, и все. покупают за копейки - продают за дорого... и покупают/продают все что угодно.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот Серега35 » 30 авг 2013, 21:19

у нас студентов возят на экскурсию на автоЗАЗ каждый год... говорили что там видели как собирают мерсы...
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот Saena730304 » 30 авг 2013, 21:35

С вариантом разборок знаком не по наслышке, друг владеет крупной разборкой, еще два хороших знакомых гоняют машины, только они это делают под заказ, заказчик на сайте находит авто, показывает его человеку, тот созванивается с хозяином, и через некоторое время оно на Украине, услуга вроде 500 евро. А вот на счёт новых интересно, получается что целиком их к нам вообще не ввозят?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Покупка б/у авто про трейдин.

Сообщениеот ivanonufrich » 30 авг 2013, 21:47

Да почему же не ввозят.. какая то часть наверное заезжает целиком. Игорь (Ламак) а какая разница собно?? Если я прихожу в салон за европейской (японской), не суть, машиной, за которую, между прочим плачу полторы цены (срана у нас такая), мне кажется я вправе рассчитывать, что косорылые лапы украинских работяг к ней не прикасались.
Аватара пользователя
ivanonufrich Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air