автопром пока естчо до сих пор "настоящие зеленые технологии" не предоставляет
гибрид, мало того, что его стоимость в два раза выше в сравнении с авто с обычным ДВС
так через три года естчо и необходимое обслуживание становиться космосом
уже не говорю о немалой стоимости обычных плановых ТО
сомневаюсь, что "пересичному" громадянину, даже и купившему БЕУ гибрид достанет денег
на его "обслуживание

"
а это после трех лет эксплуатации означает замену батарей гибридной системы и прочего
при непопулярности у нас таких авто т.е. все будет оригинал операция потянет на 10 куев
вопрос - есть желание выбросить минимум вот такую сумму?
Доводы? Примеры? Пожалуйста.
В США, как известно, стране, с самым большим рынком авто, гибриды не пошли.
И именно по этим самым причинам.
Кстати, по этой же причине таксопарк города Нью-Йорк при закупке (для обновления) своей
уже порядком изношенной подвижной
гибридной части, если кто не знает, закупил партию
обычных дизельных бусов производства нашей марки - Nissan.
Так что вывод очевиден - гибриды это в настоящий момент всего лишь потуги автопрома за деньги
покупателей позаниматься экспериментами на тему экомобилей.
На самом деле автогиганты ничего просто не подарят.
Запомните. В настоящий момент гибрид - это пылесос.
Поэтому гибрид шмигрид фегня все это. Нету гибридов экономичных.
Другое дело вот автомобиль производства компании "Тесла". В инете инфа есть.
Однако, полагаю, пройдет, возможно, лет двадцать, при нормальных раскладах,
что именно авто подобной системы появятся и у нас.
Р.С.: писанину сваял сам
