СТО Renault/Nissan-Life

Гаишники заставят сдирать тонировку?

0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот Евгений » 05 мар 2009, 15:59

А законно ли дорожному инспектору, не прошедшему официально спецобучение, иметь разрешение на такие виды работ? На мой взгляд этим должна заниматься техническая инспекция, имеющая соответственно удостоверения тех.инсп. Как-то просто все получается, никакой бюрократии.
Аватара пользователя
Евгений Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот Skiff66 » 05 мар 2009, 22:38

Что тут особенного замерить приборчиком и штраф выписать. Так что никакого обучения кроме как с ознакомлением принципа работы этого прибора им не надо проходить.
Skiff66 Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот almeraN16 » 06 мар 2009, 08:56

Евгений писал(а):А законно ли дорожному инспектору, не прошедшему официально спецобучение, иметь разрешение на такие виды работ? На мой взгляд этим должна заниматься техническая инспекция, имеющая соответственно удостоверения тех.инсп. Как-то просто все получается, никакой бюрократии.


А это уже разбирательство для суда. Ты в праве оспорить любой выписанный тебе протокол :ab:
Знакомые даже привышение оспаривали, хотя и было фото. И результат не в пользу этих гавню....ов :yahoo:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline

Рейтинг: 190


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот Dimedrol » 12 мар 2009, 19:04

Skiff66 писал(а):Чет какая то  тувта получается. у меня стоит 15 тонировка, а на сто была еще 20 и 30 но они во много раз светлее 15. Ты не чего не перепутал. может наоборот? 30 на лобовуху, а 15 и 20 на бокавые?

У  тебя  15-ка, значит  15%  светопропускания. 20%  и  35%  тоже  недопустимы. Пленок  со  светопропусканием  больше  35% (а  надо  70%)  не  найдешь  ни  в  одной  тонировочной  конторе, так  как  ставить  их  нет  смысла.  ГАИ  требует  минимум  70% для  лба  и  75%  для  боковых  стекол. Тонировка  с  70%  светопропускания  вообще  не  видна, таких  и  пленок  не  существует.  Легкая  дымка  на  стеклах, которая  идет  с  завода  в  дорогих  иномарках - это  и  есть  около  70-80%  светопропускания.
Все,  кто  тонировался  в  частных  конторах  или  у  дилера,  имеют  недопустимые (с  точки  зрения  ГАИ)  коэфициенты  светопропускания. Таким  образом  гаец  может  смело  останавливать  любую  тонированную  машину, там  и  проверять  ничего  не  надо.
Аватара пользователя
Dimedrol Offline
Рейтинг: 9


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот BBC » 12 мар 2009, 20:04

В десйтсвующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит:
В ответ на:
________________________________________

"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."
________________________________________

открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
В ответ на:
________________________________________

4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
________________________________________

и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
В ответ на:
________________________________________

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

________________________________________

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и гигрометр. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют.
P.S.  Взято с  AutoUA.NET
BBC Offline
Рейтинг: 31


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот митр » 26 ноя 2010, 10:13

Да все вроде правильно
Вот только в России гайцы или как их там ДД=шники тупо срывают тонировку
Аватара пользователя
митр Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот Berk » 26 ноя 2010, 12:47

Здесь где-то видео было, что при правильном разговоре с гаерами, они идут лесом и ничего не сдирают.
Аватара пользователя
Berk Offline

Play hard

Член ББ 
Рейтинг: 5579


0

Re: Гаишники заставят сдирать тонировку?

Сообщениеот L@M@K » 27 ноя 2010, 01:29

ДД=шники тупо срывают тонировку

и кто же дал им такое право, а?
Аватара пользователя
L@M@K Offline

Fuck it all and no regrets

Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2690


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



(C) 2008-2017 Ukrainian Nissan Club • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air