"Поджог" сцепления и торможение двигателем

0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот Тетянка » 15 май 2013, 15:17

А нога левая?

нога левая нормально. Сначала ведь рука пытается ручку нащупать, а потом нога на педаль нажать, но поскольку рука осознает, что ручка переключений передач не та, то нога уже и не дрыгается.. :)
Ольга, рада что девочки тоже механику любят  :good:
Аватара пользователя
Тетянка Offline
Подружки За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 1381


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот скромный » 15 май 2013, 15:29

помню на своем авто было у меня с акпп лупанул обеими по газ и тормоз
нехорошо как то получилось :hahaha:  - а с мкпп это дело привычное, сцепление и тормоз
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот MrsFiLGooD » 15 май 2013, 15:32

правильн - сцепление и тормоз, а не газ и тормоз)))это как в анектоде:
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
Аватара пользователя
MrsFiLGooD Offline
Рейтинг: 98


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот скромный » 15 май 2013, 15:42

говорю же было у меня авто с АКПП вот я левою ногою сначала по привычке
и лупанул по педали "тормоз", а в авто с мкпп это педаль функции "сцепление"
а правой ногой по педали "газ", а в авто с мкпп это педаль функции "тормоз"

короче в авто с акпп работал обеими ногами а не одной как это положено вот! :ab: - отжог в общем! :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот L@M@K » 15 май 2013, 20:11

Я не знал, что на машине тоже без выжима можно...

можно. как пониженную, так и повышенную. и даже первую можно включить, если не провтыкать момент.

только синхронизаторы по звезде идут

ничего подобного. если все делать правильно, то нагрузка на них не увеличивается. даже мягче можно переключаться, чем со сцеплением.

я тоже два раза  "выжимал сцепление" на автомате. самый первый раз как сел на АКПП, и в прошлом году... катился себе на нейтралочке, в пробке, объехал ДТП. и тут надо бы уже разгонятся... я на газ, а она орет и не едет... ну я машинально включил передачу, выжав при этом сцепление.... писк резины, пассажир в торпеде, все кто сзади кроют меня матом... ярко ))))
на ходу газ+тормоз не пробовал (надо попробовать), а вот с места, если держать одной ногой тормоз, а второй - газ в пол, то она стоит на месте, крутится до отсечки, автомат буксует, но не может сорвать тормоз.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771
VIEWTOPIC_BIRTHDAY


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот Saena730304 » 15 май 2013, 21:05

я на газ, а она орет и не едет... ну я машинально включил передачу, выжав при этом сцепление.... писк резины, пассажир в торпеде, все кто сзади кроют меня матом... ярко ))))
на ходу газ+тормоз не пробовал (надо попробовать), а вот с места, если держать одной ногой тормоз, а второй - газ в пол, то она стоит на месте, крутится до отсечки, автомат буксует, но не может сорвать тормоз.

ну ладно...я не верю!!! :grin:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769



0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот slavau » 15 май 2013, 21:22

Читаю сейчас Циганкова "Контраварийное вождение", там есть про это. При переходе на пониженную выжимаем сцепление, правой ногой кратковременно подгазовываем и отпускаем сцепление, я после недели тренировок наловчился переходить на пониженную вообще без рывков, как по маслу, например еду 70 на 4-ой, вижу что впереди красный, если уже места мало, то выжимаю сцепление, включаю 2 передачу, держа сцепление левой ногой, правой ногой нажимаю газ, обороты повышаются до 3.5-4 и отпускаю сцепление и газ, получается очень плавно, пассажиры даже не замечают, что я перешёл на пониженную, а дальше машина тормозит двигателем. Если хватает времени, то тормозом вообще не пользуюсь. На встрече могу показать.

Единственное, что тренироваться для начала нужно когда впереди много места, а лучше вообще нет машин, потому-что сначала эта процедура будет занимать время, за которое возможно уже нужно было давно работать тормозом.
Аватара пользователя
slavau Offline
Рейтинг: 47


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот Saena730304 » 15 май 2013, 21:24

крутится до отсечки

это же до скольки (или до сколька) крутить нужно??? :ai:
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: "Поджог" сцепления и торможение двигателем

Сообщениеот Тетянка » 15 май 2013, 21:29

На встрече могу показать.

Да, интересно посмотреть. Я сегодня в городе не могла воспользоваться в той мере, в какой хотелось попробовать, поэтому приходилось тормозить, как обычно. Вот только на Кардачах более менее получилось, потому что по Ушинского в 7 вечера уже машины почти не ездят. :)
Аватара пользователя
Тетянка Offline
Подружки За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 1381


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air