Тестили неделю Emgrand EC7 - причем и девочки тоже. Естественно, долгосрочных выводов мы не сделаем - но первичные есть. Салон просторный и собран неплохо. Тестовая машина прошла 16 тысяч и традиционно пресса вряд ли ездила аккуратно :)
В салоне пахнет пластик, но не смертельно - а по сравнению например с BYD F3 вообще не пахнет). Частичная русификация меню - вопрос :) Кресло водителя - отдельный танец, подобрать регулировку нужно ухитриться (проблема в длине самой сидушки, это вам не Audi).
Но! Рулится он очень неплохо, правда нужно затягивать ремень безопасности. Подвеска хороша (сколько пройдет и что выдержит - не берусь судить). Спортивный режим коробки (вариатор) - тянет с подвываниями, но тянет более активно. Движок бодрый на разгоне, но в целом притуплен в более длительной нагрузке.
В общем картина такая: если Emgrand EC7 докажет хотя бы частичную (2-3 года хотя бы) износостойкость по расходникам и металлу - это стоящая машина. Докажет? Вопрос :) С другой стороны - цена вопроса (или вопрос цены) затрагивает например Peugeot 301 или Citroen C-Elysee... ах да, еще новый Nissan Almera - другое дело что напаковка Emgrand EC7 более богатая.
Кстати тест Nissan Almera
http://www.youtube.com/watch?v=Vh7CiEKR ... mQ7fL3DfrQ - есть с чем сравнить ))