Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?


+10

Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот L@M@K » 15 апр 2013, 11:57

Частенько вижу на дорогах "китайскую задницу" Мерседесса S-класса. Интерсно стло, что это за авто, начал гуглить. Им оказался китайский Geely Emgrand EC7, который позиционируется как самый безопасный, качественный и нафаршированный китайский авто D класса. В Китае Emgrand - отдельная торговая марка. У нас - модель Geely. Продает их на Украине АИС. Авто с бензиновым двигателем 1,8л. Представлен в 4-х комплектациях - Basic И Comfort, 5ст МКПП и АКПП (вариатор). Стоимость от 109900 (Basic (MT)) до 127900 (Comfort (AT)) грн, то есть 16000уе на автомате в полном фарше. Конкурентов по цене, в своем классе, ему просто нет. Почитал я статьи автожурналов, интернет-изданий, видео-обзоры автомобильных телеканалов, а так же любительские обзоры... Еще больше он меня заинтересовал. Поехал я в автосалон...

В автосалоне на растерзание был представлен базовый экземпляр на механнике. Ну и начал я его щупать. Внешне все в идеале - зазоры везде ровные, перекосов и прочих недостатков не выявлено. К металу особо придраться нельзя. Двери закрываются нормально, с приятным звуком, ручки не болтаются. Привычных для китайцев, противных щелчков ручек, как наружных так и внутренних, не выявлено. Багажник открывается кнопкой в салоне, либо с брелка. Багажник огромный - 680л, это больше чем в Camry и, ибольше чем в Octavia A5 (а она хетчбек). Отделка крышки багажника присутствует, отделка внутри такая же как и у большинства корейских и японских авто, не лучше не хуже. Закрывается нормально. Задние фонари светодиодные, фары Valeo с линзами. Есть противотуманки и дневные ходовые огни (DRL). Электро-зеркала с подогревом и повторителем поворота.
Салон просторный, и вообще ну очень приятно удивил. Дверные карты не болтаются, не гремят, щелей нет, верхняя часть карты - мягкая. пластик качественный - ничем не лучше и не хуже, например моего Лансера, да и многих других японцев. Пластик торпеды, да и сама она, вообще супер как для китайца - однозначно лучше, чем у многих современных корейцев и японцев. Все элементы торпеды не имеют зазоров, перекосов, следов галимой сборки и прочего. Ничто не болтается. Верхняя часть торпеды мягкая, приятная на ощуп. От ударов кулаком не издает громких звуков и дребезжаний - все в пределах нормы, как у других авто. Сама панель держится крепко, я не смог ее хоть как-то расшатать. Центральный подлокотник и вся эта консоль держится крепко (в лансере, например, болтается), имеет два отделения. Бардачек открывается плавно, имеет подсветку. Закрывается с немного неприятным щелчком - не критично. Мини-бардачек, возле левого колена водителя, закрывается/открывается приятно, и не болтается и не дребезжит. Панель приборов... ну что о ней сказать, все информативно и читабельно, но мне просто не нравится дизайн. Есть бортовой компьютер. Солнцезащитные козырьки с зеркальцем и подсветкой, оба - без замечаний к качеству. Все кнопки и крутилки не издают неприятных щелчков (кнопки стеклоподъемников даже приятнее нажимаются чем во многих корейцах/японцах). В Базе идет магнитола с USB и AUX входами, передние и задние динамики. Не слушал ее, ничего не скажу. В качестве допа можно поставить DVD магнитолу с GPS, Wi-Fi и т.д., а так же кнопки управления на руле.
Потом подошел менеджер, и мой "краш-тест" прекратился, ну не буду же я при нем использовать насильственные методы оценки качества :) Со слов менеджера, есть экземпляр в такси, с пробегом 100тыс+ - заезжает лишь на ТО. Порекомендовал пораспрашивать о недостатках и болячках у таксистов. А так же сказал, что есть еще модель в комплектации Impress. Она имеет электро-люк, 6 подушек безопасности, 16-е диски и еще что-то там. Эта комплектация на сайте не представлена, да и вообще в гугле я ее не нашел. Про стоимость я как то завтыкал спросить.
Комплектацию Comfort(AT) не было возможности посмотреть. Отличается от базы, кожаным салоном (или кожзам?), климат-контролем, литыми дисками и парк-троником.

Характеристики, комплектацию, обзоры и т.д. можно посмтореть в сети. Лень постить.

В краш-тесте* Euro NCAP Emgrand получил 4 звезды (5 звезд в China NCAP). Такие же результаты, например, получили Micra K12, Note, Primera P12, Almera N16, Pathfinder и X-Trail. Из тестируемых Ниссанов 5 звезд получили лишь Juke и Qashqai. Предыдущие модели Almera, Primera, Micra, а так же Navara - вообще ниже 4 звезд.
____________
* в тесте участвовало авто в комплектации Impress, с 6-ю подушками безопасности.

Результаты китайца - http://www.euroncap.com/files/462_datasheet.pdf
Результаты Nissan - http://www.euroncap.com/results/nissan.aspx
    
Автомобиль в разрезе: показать

Аматорский обзор: показать

тест на разгон и торможение: показать

Европейский краш-тест: показать

Китайский краш-тест: показать


Фото: показать
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот Серега_ » 15 апр 2013, 12:06

Не знаю кому и как, а у меня доверия эта машина не вызывает. Не может хорошая вещь, сделанная из качественных материалов и собрана качественно стоить дешево. Где-то здесь собака зарыта...
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот slavau » 15 апр 2013, 13:07

Был на тест-драйве, ездил на автомате, едет мягко, ничего не гремело. Музыка более-менее. Всё очень понравилось. Думал брать, но в последний момент решился на Almera.
Аватара пользователя
slavau Offline
Рейтинг: 47


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот Darisha » 15 апр 2013, 13:16

Да только метал у них....помолчу..Подумаете, что опять умничаю))
Darisha Offline
Рейтинг: 844


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот НИК » 15 апр 2013, 13:34

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):Частенько вижу на дорогах "китайскую задницу" Мерседесса S-класса. ....начал гуглить. Им оказался китайский Geely Emgrand EC7, который позиционируется как самый безопасный, качественный и нафаршированный китайский авто D класса......... Почитал я статьи автожурналов, интернет-изданий, видео-обзоры автомобильных телеканалов, а так же любительские обзоры...

не скажу, что слежу за китайскими новинками, но об Emgrand наслышан довольно много. Эту машину уже нельзя отнести к категории "китаец" в том понимании, которое сложилось у нас изначально благодаря "Амулетам" и "Кукушкам". Это реально другой, довольно качественный автомобиль. Кроме того это "Geely", которую, почему-то, у нас ставят на равных с остальными марками из Поднебесной, хотя один из мощнейших и влиятельнейших автоконцернов Китая.
Ни грамма не агитирую за китайский автопром и за  Emgrand в частности, но надо признать, что ребята из Китая не сидят без дела и не зря едят свой хлеб. Ихние творения скоро с легкостью вытеснят русские "народные" автомобили.
Зная лично некоторых людей, пересевших на Emgrand - они ни грамма не комплексуют, наоборот смотрят на людей, которые ездят на "настоящих" 7-8-10 летних (и старше) иномарках с улыбкой и...сочувствием.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот Pheanix » 15 апр 2013, 13:40

Возле нас салон АИСа, вот на обед решились зайти пощупать. Если сравнивать Emgrand с другими китайскими поделками (Geely, Cherry, Lifan) - то даже в разы сборка и материалы лучше чем на той же Cherry Elara. Метал на ощуп кажется немного толще чем обычно. Через годик как раз можно будет посмотреть (у нас взяли 3 таксиста 2 седана и хеч) каждый день вижу. Надеюсь это хороший скачек в развитии китайского автопрома.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот Моря » 15 апр 2013, 14:09

Может не совсем в тему, но косвенно связано с ней.   В прошлом году судьба занесла в Пекин. С интересом отметил, что китайцы намного больше предпочитают американский ( много бьюиков) и японский авто пром. Китайских машин очень, очень мало.  Ну а манера езды это вообще отдельный разговор. На дорогах царит хаос. Киевские водители на их фоне могут показаться образцом культурного вождения :ab:
Моря Offline
Рейтинг: 26


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот san4ez » 15 апр 2013, 14:37

Я давно с интересом наблюдаю за этой моделькой. Недавно не много был шокирован, когда в начале апреля увидел Эмгранд после киевских солей - большая и красивая хромированная решетка радиатора была "окантована" рыжей болезнью. Не постеснялся подойти к хозяину (т.к. и так спалился, что рассматриваю) - машина куплена осенью, в передок не билась. Вот и металл... Я на Альмерке за 11 лет ни единого паучка не увидел.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот скромный » 15 апр 2013, 14:42

Nissan Patrol - вот один ответ на ВСЕ Ваши мучительные вопросы! :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Geely Emgrand EC7 - прорыв китайского автопрома?

Сообщениеот L@M@K » 15 апр 2013, 15:11

Да только метал у них....помолчу..Подумаете, что опять умничаю))

ты собственноручно проверяла?
вот Валера пробовал:
Метал на ощуп кажется немного толще чем обычно

я пробовал:
К металу особо придраться нельзя

да и краш-тест прошел же неплохо. крыша не стрельнула при фронтальном ударе.
владельцы, на авто-форумах и на драйв2 не говорят о том, что они ржавеют. хотя этот вопрос задает каждый второй. их это даже задалбывает, смотрю  :)

через дорогу от АИС-а автосалон ситроен и хонда, можно сравнить метал - никакой разницы. короче, скептикам советую посмотреть, и поделится впечатлениями. мне реально интересны мнения тех, кто пробовал. чтобы было объективное мнение.
про надежность, понятное дело, ничего нельзя пока сказать - 2 года с момента выпуска всего прошло.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 2771


След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air