В автосалоне на растерзание был представлен базовый экземпляр на механнике. Ну и начал я его щупать. Внешне все в идеале - зазоры везде ровные, перекосов и прочих недостатков не выявлено. К металу особо придраться нельзя. Двери закрываются нормально, с приятным звуком, ручки не болтаются. Привычных для китайцев, противных щелчков ручек, как наружных так и внутренних, не выявлено. Багажник открывается кнопкой в салоне, либо с брелка. Багажник огромный - 680л, это больше чем в Camry и, ибольше чем в Octavia A5 (а она хетчбек). Отделка крышки багажника присутствует, отделка внутри такая же как и у большинства корейских и японских авто, не лучше не хуже. Закрывается нормально. Задние фонари светодиодные, фары Valeo с линзами. Есть противотуманки и дневные ходовые огни (DRL). Электро-зеркала с подогревом и повторителем поворота.
Салон просторный, и вообще ну очень приятно удивил. Дверные карты не болтаются, не гремят, щелей нет, верхняя часть карты - мягкая. пластик качественный - ничем не лучше и не хуже, например моего Лансера, да и многих других японцев. Пластик торпеды, да и сама она, вообще супер как для китайца - однозначно лучше, чем у многих современных корейцев и японцев. Все элементы торпеды не имеют зазоров, перекосов, следов галимой сборки и прочего. Ничто не болтается. Верхняя часть торпеды мягкая, приятная на ощуп. От ударов кулаком не издает громких звуков и дребезжаний - все в пределах нормы, как у других авто. Сама панель держится крепко, я не смог ее хоть как-то расшатать. Центральный подлокотник и вся эта консоль держится крепко (в лансере, например, болтается), имеет два отделения. Бардачек открывается плавно, имеет подсветку. Закрывается с немного неприятным щелчком - не критично. Мини-бардачек, возле левого колена водителя, закрывается/открывается приятно, и не болтается и не дребезжит. Панель приборов... ну что о ней сказать, все информативно и читабельно, но мне просто не нравится дизайн. Есть бортовой компьютер. Солнцезащитные козырьки с зеркальцем и подсветкой, оба - без замечаний к качеству. Все кнопки и крутилки не издают неприятных щелчков (кнопки стеклоподъемников даже приятнее нажимаются чем во многих корейцах/японцах). В Базе идет магнитола с USB и AUX входами, передние и задние динамики. Не слушал ее, ничего не скажу. В качестве допа можно поставить DVD магнитолу с GPS, Wi-Fi и т.д., а так же кнопки управления на руле.
Потом подошел менеджер, и мой "краш-тест" прекратился, ну не буду же я при нем использовать насильственные методы оценки качества :) Со слов менеджера, есть экземпляр в такси, с пробегом 100тыс+ - заезжает лишь на ТО. Порекомендовал пораспрашивать о недостатках и болячках у таксистов. А так же сказал, что есть еще модель в комплектации Impress. Она имеет электро-люк, 6 подушек безопасности, 16-е диски и еще что-то там. Эта комплектация на сайте не представлена, да и вообще в гугле я ее не нашел. Про стоимость я как то завтыкал спросить.
Комплектацию Comfort(AT) не было возможности посмотреть. Отличается от базы, кожаным салоном (или кожзам?), климат-контролем, литыми дисками и парк-троником.
Характеристики, комплектацию, обзоры и т.д. можно посмтореть в сети. Лень постить.
В краш-тесте* Euro NCAP Emgrand получил 4 звезды (5 звезд в China NCAP). Такие же результаты, например, получили Micra K12, Note, Primera P12, Almera N16, Pathfinder и X-Trail. Из тестируемых Ниссанов 5 звезд получили лишь Juke и Qashqai. Предыдущие модели Almera, Primera, Micra, а так же Navara - вообще ниже 4 звезд.
____________
* в тесте участвовало авто в комплектации Impress, с 6-ю подушками безопасности.
Результаты китайца - http://www.euroncap.com/files/462_datasheet.pdf
Результаты Nissan - http://www.euroncap.com/results/nissan.aspx
Автомобиль в разрезе: показать
Аматорский обзор: показать
тест на разгон и торможение: показать
Европейский краш-тест: показать
Китайский краш-тест: показать
Фото: показать