Здравствуйте, столкнулась с открытым хамством в отделе гарантии Ниссан. Понятно, что они лобируют интересы компании, но я дожилась до того что меня обвиняют в обмане. Может кто тоже попадал в такую ситуацию. Подскажите как с этим бороться.
Вот моя история:
у меня Qashqai 1.6 SE 2012 года выпуска. С самого начала эксплуатации магнитола работает с перебоями, не очень часто но бывает подвисает, бывает не работает, портит подключённые устройства через USB. Эти поломки носят кратковременный характер, через короткое время мин. 15, когда час всё приходит в норму. Обратилась в отдел сервиса, проверели электронику - всё в порядке, направили в отдел гарантии. Вот там и началась моя головная боль. В момент обращения магнитола уже заработала и мне дали ответ что никаких поломок у меня нет, никакой диагностики на уровне компьютера/электроники - не существует, подтвердить поломку возможно только когда магнитола полностью умрёт.
Менеджеры отдела гарантии виразили недоверие мне и устройствам которые я использую. Свои для проверки предоставить отказываються. Как можно решить этот вопрос? Или перебои с работой магнитолы не являються поломкой? Я пока не могу поймать момент не рабочей магнитолы и попасть к при этом к диллеру. Уже второй раз пока приеду - магнитола приходит в порядок. Да и отношение менеджеров не оставляет надежды на то, что вопрос решиться позитивно для меня - потребителя. Позвонила на гарячую линию - там меня тоже обвинили в обмане и сказали приходите когда сломаеться.
Теперь, вот, растроенная до ужаса, мой любимый Ниссан и такой плевок.
Подскажете?