Exist

Мнимая гарантия

0

Мнимая гарантия

Сообщениеот Lou » 16 мар 2013, 10:11

Здравствуйте, столкнулась с открытым хамством в отделе гарантии Ниссан. Понятно, что они лобируют интересы компании, но я дожилась до того что меня обвиняют в обмане. Может кто тоже попадал в такую ситуацию. Подскажите как с этим бороться.
Вот моя история:
у меня Qashqai 1.6 SE  2012 года выпуска. С самого начала эксплуатации магнитола работает с перебоями, не очень часто но бывает подвисает, бывает не работает, портит подключённые устройства через USB. Эти поломки носят кратковременный характер, через короткое время мин. 15, когда час всё приходит в норму. Обратилась в отдел сервиса, проверели электронику - всё в порядке, направили в отдел гарантии. Вот там и началась моя головная боль. В момент обращения магнитола уже заработала и мне дали ответ что никаких поломок у меня нет, никакой диагностики на уровне компьютера/электроники - не существует, подтвердить поломку возможно только когда магнитола полностью умрёт.
Менеджеры отдела гарантии виразили недоверие мне и устройствам которые я использую. Свои для проверки предоставить отказываються. Как можно решить этот вопрос? Или перебои с работой магнитолы не являються поломкой? Я пока не могу поймать момент не рабочей магнитолы и попасть к при этом к диллеру. Уже второй раз пока приеду - магнитола приходит в порядок. Да и отношение менеджеров не оставляет надежды на то, что вопрос решиться позитивно для меня - потребителя. Позвонила на гарячую линию - там меня тоже обвинили в обмане и сказали приходите когда сломаеться.
Теперь, вот, растроенная до ужаса, мой любимый Ниссан и такой плевок.
Подскажете?
Lou Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+6

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот НИК » 16 мар 2013, 11:35

Думаю, что не обрадую вас, предположив, что в даном случае, ПОКА, работники сервиса правы. Ну представте себе, что вы врач, к вам приходит пациент и говорит: доктор, вчера у меня было расстройство желудка, правда сегодня у меня уже все хорошо, но вылечите меня от того, что будет потом. Немного коряво, но где-то так :pardon: .
Другое дело - отношение к клиенту, т.е. к вам. Это не издесь вам должны были разьяснять то, что я сейчас пишу, это должны были сделать в сервисе: доступно, спокойно и с уважением обьяснить, что описанная вами проблемма, возможно, и существует, но им нужны факты, т.е. воочию увидеть проблемму в действии и тогда без всяких проблем они устранят неполадку или поменяют по гарантии деталь.
Где-то темка была об официалах - большинство из них хамы и бесдельники. Таких нужно воспитывать и ставить на место. Способов куча

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
В любом случае, нужно приехать к ним с неработающей магнитолой. А уважительного отношения к себе нужно требовать ВСЕГДА!
Удачки вам. Пишите, будем думать и помогать :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+8

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Berk » 16 мар 2013, 12:09

В идеале должны были поставить другую магнитолу, чтобы человек не волновался и видел, что дилер пытается помочь.
Lou, напишите у какого дилера вы пытались решить проблему и ФИО и должность человека, который не захотел Вам помочь.
От имени клуба я направлю письмо их руководству с просьбой помочь Вам.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Lou » 16 мар 2013, 20:45

Спасибо, за то что откликнулись, очень благодарна за предложеную помощь.
Berk писал(а):От имени клуба я направлю письмо их руководству с просьбой помочь Вам.


Огромное вам спасибо!Такую бы человечность и понимание  менеджерам отдела гарании. Я бы не хотела утруждать вас подключая в мои проблемы, но обязательно воспользуюсь помощью когда окажусь в тупике. Я и сейчас почти в нём, но ещё надеюсь, что может кто подскажет алгоритм действий и я смогу самостоятельно разрешить сложившуюся ситуацию.
Конечно, глючность магнитолы не жизненно важная проблема, и возможно, с этим можно жить, но когда глюканёт... создаёт неудобство, кроме того обидно, машине ещё и года нету.

НИК писал(а):Думаю, что не обрадую вас, предположив, что в даном случае, ПОКА, работники сервиса правы. Ну представте себе, что вы врач, к вам приходит пациент и говорит: доктор, вчера у меня было расстройство желудка, правда сегодня у меня уже все хорошо, но вылечите меня от того, что будет потом. Немного коряво, но где-то так  .

Хихи - весёлое сравнение.Спасибо за нотку юмора в этом не весёлом деле. Но всё  же, если было расстройство желудка, значит была причина и значит нужно принимать меры, я так думаю.
Поймать когда магнитола не работает - сложно, и почти никогда не возможно бросить всё и мчать в салон чтобы тыкнуть пальчиком. Кроме того, полная "мёртвость магнитолы" случалась 3 раза. Но неформально в сервисе мне сказали, что если хоть раз потухла, значит есть проблема, случайно такое не происходит.Странно, что нет никакой диагностики для определения проблемы. Всё что делали  на сервисе  - это раз в час включали зажигание, нажимали кнопочки. Так меня продержали - 5 часов. Но так можно и месяц нажимать и всё работать будет.
Мне, честно, всё равно что они должны делать, мне нужно чтобы всё работало без ньюансов, а ньюансы были такие: подвисло  в пути ( пришлось полностью остановиться вкл/выкл зажигание несколько раз - попустило);при включении зажигания жуткий высокочастотный звук с колонок и магнитола при этом потухшая - 15мин. манипуляций с зажиганием  и отпустило, недавно утром  просто час не работала - полностью потухшая была, потом попустило, может машина хорошо прогрелась, зима всё-таки; страйнейшие вещи происходят с девайсами, которые подключаються через USB, сначала работают, всё ок, потом глюк - девайс временно не работает уже нигде, другой девайс будет работать, но возможно не оч. долго.
Я всё ещё хочу, чтобы дилер у которого я покупала машину и обслуживаюсь на ТО, плачу им деньги,не оправлял меня к другому дилеру и не кидал на едине с проблемой, как они делают сейчас.
Может у кого - то была похожая ситуация, поделитесь опытом)
Спасибо
Lou Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот ValDen » 16 мар 2013, 20:48

Когда будете следующий раз у них на сервисе, попросите, что бы они проверили предохранители и подключение разъемов к магнитоле, возможно плохой контакт питания. В этом они Вам отказать не в праве. Может поможет  :ad:
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


0

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Darisha » 16 мар 2013, 23:01

спросила у мужа, он работает менеджером-приемщиком тоже официал, только других марок. Сказал, что у них также бы отказали и что это довольно частая проблема. Что посоветовал: в момент поломок заснять на видео, чтобы была дата и время и желательно наверное ещё и номера. Когда приедете на станцию, попробуйте сначала показать видео, если все равно откажут, то пишите заявление с приложением видеозаписи, регистрируете в канцелярии у секретаря. Тогда более внимательно отнесутся к проблеме и должны будут тщательно все проверить. А теперь ответ почему же вам не хотят её просто так взять и поменять. Штатная магнитола стоит довольно приличных денег в среднем около 10-15 тысяч гривен. Когда её меняют по гарантии, станция снимает и отправляет эту магнитолу заводу-производителю, там они тестируют, проверяют все и тп. В случае если неисправна, никаких вопросов. НО если вдруг, магнитолу и на заводе определят как исправную (например проблема не в магнитоле, а в проводке), то на станцию мало того, что вешают эти 10-15 тысяч за магнитолу, но и выставляют штраф за нарушение процедуры определения неисправностей. Так что тут и позицию станции можно понять. Никому не хочется "попасть" на деньги.
п.с. Надеюсь все таки у вас найдут неисправность и устранят, чего искренне желаю!
Darisha Offline
Рейтинг: 844


-3

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Эмбрион » 16 мар 2013, 23:29

Посмотреть сообщение - Lou писал(а):Хихи - весёлое сравнение.Спасибо за нотку юмора в этом не весёлом деле. Но всё  же, если было расстройство желудка, значит была причина и значит нужно принимать меры, я так думаю.


Так и тут! Есть какая-то причина и нужно принимать меры.
Мне кажется, почему-то, что проблема в проводке.
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Lou » 17 мар 2013, 07:31

спасибо,  придёться ждать поломки. Нигогда не думала что такое скажу :grin:
Вобщем, самая частая поломка - это неадекватное поведение USB - порта. Доказать сложно, сначала флешка работает, потом она же и подвисает, а магнитола работает, мне говорят что это проблема моей флешки. И логика железная, не попрёшь. Но такое происходит с многими устройствами ( телефоном, например), но тут тоже всё списывают на телефон. Я давненько заметила такую проблему с устройствами, поэтому стараюсь не пользоваться.
Darisha спросите ещё  у мужа,пожалуйста, могу ли написать заявление на такую поломку и потребовать для диагностики их USB устройство, так как моим они не верят. Мне конечно, говорили, что возьмите другую флешку и проверьте, потом к нам приходите, но два моих устройства забраковали, кроме того, я не очень хочу подвергать риску свои личные вещи.
Lou Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Darisha » 17 мар 2013, 08:22

Lou
Конечно можете попросить. А где вы покупали машину и что у вас за автомобиль?
Спойлер: открыть
п.с. можно=нужно добавить в профайле авто
Darisha Offline
Рейтинг: 844


+4

Re: Мнимая гарантия

Сообщениеот Серега_ » 17 мар 2013, 08:48

Отдел гарантии лепит горбатого. Если клиент обращается, то не от того, что ему нечего делать и он решил позаниматься фигней. На лицо нежелание гарантийщиков заниматься своими прямыми обязанностями. И обвинять клиента в данном случае верх хамства и наглости. Задайте им в следующий раз вопрос - какой смысл тогда в вашей гарантии ?  Какой смысл мне платить вам деньги за гарантию, чтобы потом в случае проблемы  меня же потом еще и обвиняли в мошенничестве ?  
Как по мне, так если машина год пробегала и основные узлы и агрегаты не проявили заводского дефекта, то они и дальше будут исправно работать и надо спрыгивать с этой гарантии и бежать от гарантийщиков  далеко-далеко. Бежать без оглядки. Не стоит кормить этих дармоедов если они так поступают. А вообще, гарантия  нашей стране есть тупой развод клиентов.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air