Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

+3

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Серега_ » 15 мар 2013, 09:16

Согласен с Дашей, нормально втулки ходят. По передку быстрее убиваются из-за наших дорог  подушки опор и подшипники опор. Вопрос с подшипниками решить раз и навсегда очень просто, а вот с подушками... Мне подушек хватило на три года. В принципе сделать замену раз в три года не напрягает вовсе.
Хотя как по мне, так пусть лучше рвется опора гася удары, чем эти удары будут долбить в чашку кузова.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


+1

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Maverick » 15 мар 2013, 21:31

Сами втулки классные, а способ их замены самый кончепезный из всех Ниссанов  :ab: . Сами подумайте: Чтобы заменить втулки, - надо балку опустить, а значит, т.к. было вмешательство в геометрию ходоовой, после всех операций рекомендуется сделать развал-схождение... Бред. Чтобы заменить втулки, нужно развал сделать. Операция по замене копеечная, а развал уже штука посерьезней. Не к каждому обратишься.
По поводу стоек. Они на обеих машинах практически одинаковые. И там и там в ПЛАСТМАССОВЫЕ опорные подшипники упираются пружины. Хоть бы тарелки какие-нибудь поставили. А так, меняйте господа опорники регулярно...
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Серега_ » 15 мар 2013, 21:35

У меня подшипники опор из шариков. Пластмассовые стали потом ставить. А про тарелки я не понял, это что имелось ввиду ?
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


+3

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Maverick » 15 мар 2013, 21:44

Стараются ребята из Ниссана...  :grin:
Обрати внимание, какие опорники стоят на Альмере классик. Маленикие, как в Тоете. Туда до 50 тыков и заглядывать особо не нужно. А в Тииде-Кашкае... Даже если они не забиваются гразью и пылью, они со временем деформируются в месте разрыва витка пружины и сами себя разрушают. Зачем это делается? Я имею в виду, ухудшают конструктив.
И совершенно не понятно, зачем на Ниссан Реновские моторы начинают ставить  :ai:  Ну кто мечтает о Жигулях с мотором от Запорожца?  :pardon:
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Серега_ » 15 мар 2013, 22:05

На этих подшипниках опор нечему разрушаться. Единственный их заводской недостаток это малое количество шариков в сепараторе, которые при сильном ударе оставляют ямки в обойме и потом при повороте руля раздается хруст. Подшипник как таковой не разрушается,   не вижу в этом серьезной проблемы. Выкидывается сепаратор и насыпаются шарики насыпью. Я давно это сделал и 50 тыс. уже не загляываю к ним и еще 150 тыс. к ним не загляну. Цена этой модернизации копейки и прямые руки. А чем плох мотор ? Что с ним не так ? Я например не хочу иметь турбину и прочие примочки. Надежность механизма в его простоте. И где написано, что это мотор реношный ?
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


+1

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Maverick » 15 мар 2013, 22:41

Во первых. Ты сам ответил на свой вопрос. Нужно иметь руки и доработать опорники... Мы раньше так о Жигулях говорили... А это машинка подороже будет.
Во вторых. Обоймы опорников пластиковые, шарики металлические. Это, мало того что он ПОДШИПНИК, он еще и ОПОРНЫЙ. И деформируется он ПО ЛЮБОМУ, потому что он пластиковый. А что получается, когда в подшипнике по горизонту два уровня? думаю объяснять не нужно, все тут люди не глупые...
У каждого в голове свои тараканы, но принято считать, что если опорник хрустит, (иногда этого хруста из салона и не слышно... просто попроси друга покрутить руль а сам положи руку на пружину и все услышишь) то его рекомендуется заменить. В противном случае он начинает заедать и будет двигаться пружина. Самое меньшее к чему это приведет, - пружина начнет громко клацать в поворотах.
Тут уж кому как капает на нервы неисправность. Может видел на дорогах, некоторые на Жигулях умудрялись до такой степени шаровые опоры ушатывать, что колеса отваливались. Тоже стука в ходовой не слышали?  :grin:

А за мотор я и сам ничего не могу сказать... Моторы в Ниссанах очень классные... Были... Я не знаю, зачем туда реношные моторы начинают пихать. Должно быть ниссановским парням не дает покоя то, что VW на ремнях ГРМ и роликах деньги косит, а они со своими цепями сидят несолонохлебавши...  :pardon:
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


+1

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Серега_ » 15 мар 2013, 23:02

Та не деформируется он там так сильно, что прямо катастрофа. Снизу его подпирает пружина, а сверху подушка. Там перекос ну миллиметр максимум ! Ни на что абсолютно не влияет.
Вот родной подшипник после хорошего удара. Шарики сделал в обойме ямочки, из-за чего весь хруст был.
http://www.picatom.com/1k/P1010003-28.html
А вот переделанный без сепаратора с шариками.  Ну эта проблема переделки мелочная и не стоит выеденного яйца.  :ab:  И меняется совсем не сложно.
http://www.picatom.com/1k/P1010004-16.html
Я как после замены руль пальцем крутил, так и спустя 50 тыс. он так же легко пальцем крутится. Никаких хрустов.
А двигатель HR16DE есть сугубо ниссановская разработка ничего общего не имеющая с рено. Ни на одной реношной машине он не применяется.  Простой, надежный  цепной мотор. Я предпочитаю цепные моторы.  Для меня резиновый ремень, как для тебя этот подшипник из пластика =) Сталь есть сталь, резина есть резина. И сидя на трех ниссановских форумах, не могу припомнить, чтоб у кого-то внезапно сломался мотор или кому-то делали его по гарантии, не считая тех пару случаев, где умники ставили ГБО и попадали на ремонт головки.
А еще, сейчас такое время, что ни один производитель серийных авто не будет закладывать супер надежность и долговечность в авто.  Глобализация, маму ее так...
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


+2

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Maverick » 15 мар 2013, 23:39

За моторы не переживай. Тебя это не касается. Это сейчас идет тенденция такая. В частности, на новый Ниссан Альмеру воткнули реношный движок с ремнем ГРМ.  :ab:
По опорникам. Сергей, у меня нет желания доказывать тебе, что ходовая на твоей машине плохая. Тем более, что этот механизм работает.
Опять же, ИМХО, это общая тенденция всех автопроизводителей. Как троян, который запускают в комп и потом качают твои деньги.  В нашем случае тебе продают машину. Только теперь это не товар, наделенный определенными потребительскими свойствами, а средство для дальнейшего выкачивания из тебя денег.
Я приведу тебе две вкладки. На одной твоя стойка, на другой китайская. Китайская, потому что они тупо копируют японцев 90х годов, а тогда делали настоящие машины.
На твоей: на пружине лежит пластиковый опорник, сверху подушка и ВСЕ.
На китайце: пружина, потом резиновая крышка, потом металлическая крышка (тарелка), потом пластиковая прокладка и потом опорная подушка, в которую ВВАРЕН, по принципу сайлентблока, нормальный металлический опорный подшипник.
Не вдаваясь в качество материалов сам себе ответь, в каком случае конструктив правильней и какая опора проходит дольше?  :ab:

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
За ГБО забыл тебе ответить. Я на другой ветке писал уже по этому поводу. На газу можно ездить. Я сам езжу на газу. Вся беда в том, что физика для всех одинакова и для создания необходимой стехиометрической смеси в камере сгорания, газа нужно на 20% больше чем бензина. Мы же все пытаемся обмануть матушку Природу и загнать (именно загнать, а не подогнать) расход газа под расход бензина. В результате ездим на обедненной смеси, что и приводит к прогару клапанов. Думаю ты в курсе, что если на бензине ездить на обедненной смеси, то клапана прогорают тоже. Посему все доводы против ГБО считаю необоснованными и от Лукавого. Да и тема эта с такой же бородой как и спор о том, что появилось раньше, курица или яйцо...  :pardon:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


0

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Серега_ » 16 мар 2013, 00:30

Ну если вдруг кого-то смущает неравномерное давление пружины на подшипник, то есть подшипники созданные под этот кривой виток. Вот он.
Изображение
А пружина без этой тарелки, все равно перекрывает бульшую половину подшипника. И даже если тут с экономили, то все равно это работает. И работает очень хорошо.  И по ихним дорогам это бегает очень долго. А наши дороги никакая ходовая не выдержит. И если та же тойота сделал этот узел более долговечный, то у нее есть другие слабые стороны - та же королла со своим конченым роботом, где требуется часто регулировать актуатор на коробке, иначе рывки сцепления идут. И решить эту проблему раз и на всегда нельзя. И заглядывать к этой проблеме придется гораздо чаще, чем мне к подушке опоры. Геморр на все время владения машиной.
http://www.picatom.com/1k/SP_A0097-1.html
Я не могу судить о том, что сделали китайцы, я не юзал их творение.  И что толку с этой скопированной стойки по всем техническим канонам, если год назад у меня знакомый на джиле, вошел в поворот на скорости и ударил колесом в бардюр. Вроде мелочь, загнул колесо и вырвал чуть стойку, но кузов повело до самой крыши и на машине поставили крест.  Тотал.  Никто ее не захотел ремонтировать. Выплатили каско и точка.
Может у меня и плохая ходовая, но тогда почему за почти пять лет у меня машина как только я вчера выехал из автосалона ?? Почему ничего кроме подушек не порвалось ? Почему ничего не скрипит и машина по-прежнему сбита как новая ?  А дороги она видит еще те. Хорошо бы на эту всю тему послушать клубного мастера, он то наверняка всякое повидал.
А за газ спорить не буду. Двигатель создан под бензин и книга по ремонту говорит ясно и четко, что при переходе на газ, необходимо заменить головку.  И физика сгорания у бензина и газа разная. Разные температуры горения и время горения.
Видишь как получается, ты поюзал газ и ничего пока не произошло и ты уверен что он не навредит, а у меня ходовка не сыпется. Собрана не правильно  и плохая, а зараза бегает без проблем. Парадокс ?
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


+3

Re: Стоит ли менять Tiida на Qashqai?

Сообщениеот Maverick » 16 мар 2013, 01:06

Ты так и не понял, что я не собирался хаить твою любимую Тииду...  :grin: Просто считаю, что их (машины вообще) стали делать хуже. Посему заканчиваем флудить не по теме ветки.  :friends:
Аватара пользователя
Maverick Offline
Рейтинг: 54


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air