За моторы не переживай. Тебя это не касается. Это сейчас идет тенденция такая. В частности, на новый Ниссан Альмеру воткнули реношный движок с ремнем ГРМ.
По опорникам. Сергей, у меня нет желания доказывать тебе, что ходовая на твоей машине плохая. Тем более, что этот механизм работает.
Опять же, ИМХО, это общая тенденция всех автопроизводителей. Как троян, который запускают в комп и потом качают твои деньги. В нашем случае тебе продают машину. Только теперь это не товар, наделенный определенными потребительскими свойствами, а средство для дальнейшего выкачивания из тебя денег.
Я приведу тебе две вкладки. На одной твоя стойка, на другой китайская. Китайская, потому что они тупо копируют японцев 90х годов, а тогда делали настоящие машины.
На твоей: на пружине лежит пластиковый опорник, сверху подушка и ВСЕ.
На китайце: пружина, потом резиновая крышка, потом металлическая крышка (тарелка), потом пластиковая прокладка и потом опорная подушка, в которую ВВАРЕН, по принципу сайлентблока, нормальный металлический опорный подшипник.
Не вдаваясь в качество материалов сам себе ответь, в каком случае конструктив правильней и какая опора проходит дольше?
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:За ГБО забыл тебе ответить. Я на другой ветке писал уже по этому поводу. На газу можно ездить. Я сам езжу на газу. Вся беда в том, что физика для всех одинакова и для создания необходимой стехиометрической смеси в камере сгорания, газа нужно на 20% больше чем бензина. Мы же все пытаемся обмануть матушку Природу и загнать (именно загнать, а не подогнать) расход газа под расход бензина. В результате ездим на обедненной смеси, что и приводит к прогару клапанов. Думаю ты в курсе, что если на бензине ездить на обедненной смеси, то клапана прогорают тоже. Посему все доводы против ГБО считаю необоснованными и от Лукавого. Да и тема эта с такой же бородой как и спор о том, что появилось раньше, курица или яйцо...