Вы ребята про машины как про фантики.. ей богу... Салончик, капотик... Вон человек вообще с Ниссана на Бумер пытается пересесть... И молодец. Пересядь. Может быстрее поймешь, где Ниссан и где БМВ. Правда БМВ свои движки тоже в Китае собирает, да кому это интересно. Кому интересно, Гугл Вам в помощь... Хотя бы поищите СП Шанхай-Фольксваген...
Для остальных хочу сказать, что Ниссан - одна из немногих автокомпаний, которая делает простые как двери машины. (Финики не обсуждаем
) И это соотношение цены, качества ходовой, конструктива ДВС ИМХО наверно одно из самых приемлемых после китайцев.
Альмера - это вообще шедевр нашего времени. Посмотрите на старые Максимы. Там подвеска точно такая же! Двигатель великолепный. Это потом стали впускной коллектор накладыват сверху на ГБЦ, чтобы люди в гаражах не смогли сделать даже элементарного - поменять свечи. Я не говорю про чистку форсунок и тем более дроссельной заслонки. Скоро и его испохабят какой-нибудь КПП или движком от Рено и станет она дорогим Ланосом...
Дорожите своими машинами. Это последние экземпляры, которые цивилизация еще не изговняла.
Я выбирая Кашака 1,6 с ЦВТ, стеклянным потолком и реллингами, круговым парктроником, вместо Тииды любой комплектации.