Хочу, чтобы были в машине необходимый набор инструментов. У кого есть опыт эксплуатации, подскажите, какой необходимый минимум (или чуть больше минимума) инструментов и запчастей нужно иметь с собой в багажнике, если порекомендуете еще и производителя (например гаечных ключей), то будет вообще прекрасно! Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Привет Альберт тут такое дело а как глубоко ты собираешься лезть в свое авто . В любом случае набор рожковых ключей от 8 до 24 тебе уже нужен.Отвертки 4 штуки две крестовые два минуса . Просто у инструмента есть тоже коды профессиональный и для домашнего пользования . И цена так же соответственная
Что за машина и какой возраст, если хотитите возить полный багажник железа?Надо иметь набот ключей/отвёрток,моток изоленты,баллон ВД,домкрат,баллонный ключ и можно компрессор. вовремя обслуживать её в условиях сто а не на трассе.
насчет "глубоко" - не очень, но более-менее простую проблему смог бы решить, случись что на дороге, не дай Бог, что в моих силах. Инструмент хочу просто достаточно надежный, чтобы не подвел, не важно, проф или для дома. По поводу машины - НАК, возраст 4 месяца, полный багажник железа возить не планирую, но разумный минимум иметь не помешало бы (для собственного спокойствия). Из уже имеющегося - только штатный комплект, что с машиной шел + в салоне купил сумку инструментов (трос, огнетушитель, варежки, аптечка и жилет) + друзья подарили компрессор "Ураган". Вроде бы все. Обслуживаю ТОЛЬКО в салоне, где брал, недавно прошел нулевое ТО, поменяли все масло и фильтры (но это к слову).
Если только по городу кататься хватит только домкрата и балонного ключа, ну а в дальнюю дорогу лучше иметь при себе набор ключей выше упомянутый, отвертки разные по размеру, пасатижы, ножницы не большие,молоток,ВД, у меня все это помещается в ящик от перфоратора, его вожу с собой всегда но он мне больше нужен по работе чем для машины, (тьфу 3 раза), а так его можно вылаживать пока по городу катаешься, если он в машине будет мешать.
если чудить не собираешься -то этим набором для дороги можешь ограничиться. за 4.5 года НАК на трассе ни разу не подвел за 114 000. А на нем по Украине я разве что до Донецка (да и не хочется) да Карпат с Закарпатьем пока не доехал. А домкрат понадобился раз и то в Киеве, и тросс - в борисполе зимой - провалился в сугроб.
По поводу надежности, тоже поглядывал на дорогие наборы, но как-то не сложилось, в итоге имею трещетку за 25 грн., головки разные по цене от 3 до 7 грн. в зависимости от размера, и ни чуть не хуже чем дорогие, воротки в спираль скручивались а головки все выдержали, это при том что машине 20 лет и я совсем "НЕ ЛЮБЛЮ" покопаться в машине. Так что не вижу смысла покупать фирменный дорогой инструмент если будешь им пользоваться раз в три года, тем более что машина с нуля и все легко должно откручиваться при срочной надобности. ИМХО