Про дизель - жёстко, но доступно

0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 26 дек 2012, 13:41

Не,у него полный сток.Движка в норме,колёса мелкие,это просто концепция такая скорее всего.Л200 - это уже пузотёр-переросток  кроссовер ,созданный для езды по асфальту на мой взгляд((( С этим движком,по крайней мере.
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


+1

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот san4ez » 26 дек 2012, 14:41

Лягушонок писал(а):...это просто концепция такая скорее всего.Л200 - это уже пузотёр-переросток  кроссовер ,созданный для езды по асфальту на мой взгляд((( С этим движком,по крайней мере.

Ну-ну, брейк, заканчивай такое писать. Одна неудачная машина у кого-то не может отвечать за все машины.
Я лично знаю несколько Л200 в АРБ бамперах, с лебедками, шнорхелями, на аллтеррейнах и хайджеками в будке - которые заезжают дальше тракторов так, что потом голову ломаешь чем доставать. Едут добротно, никаких лагов нет. При все этом заправляются вместе с теми же тракторами не пойми какой соляркой, нормально ее переваривают (3 года уже) и отлично заводятся в морозы без всяких подогревателей + первые с любого светофора.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 26 дек 2012, 17:39

Аха... А движки у них какие? 2.5 со ста лошадьми? Внимательнее перечитай,плиз, мои предыдущие посты.Я и сам ездил на других Л200( которые как яйца,правда),и 61 патролы другие тоже встречал.Речь идёт о конкретных двигателях конкретных моделей,а не вообще о марках и моделях.Как-то так  :dontment:
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот максимус » 26 дек 2012, 18:34

Вопрос в каких двигателях(2х тактных или 4х тактных) маховик больше и почему ?
И что такое вращающий  момент ?

И как его меряют кстати .
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 27 дек 2012, 10:04

ну ладно не едет тот Л200 то и не едет мо ж машина такая
а может надобно шо б нормуль хоть алл терраны надеть и все будет рулез! :good:
потому что на обычной шоссейке куда там поедешь сам маю такой опыт вот кода
на горочку черз гай в России в Карачаево-Черкессии взбирались
так все колеса валят а хрен там авто просто не едет вверх просто потому что резина
шлифует по скользкой поверхности да и все и горочка совсем не крутая и грязи той кот наплакал

в общем мо ж пусть резинку подкинет а там и будет видно :ab:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Посмотреть сообщение - максимус писал(а):Вопрос в каких двигателях(2х тактных или 4х тактных) маховик больше и почему ?
И что такое вращающий  момент ?

И как его меряют кстати .


Максимус ты шутишь? тебе же все это известно :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 27 дек 2012, 11:30

У него ещё две восьмидесятки и Патрол,как у мну.Как ты думаешь,какая резина стоит?
Кстати,он и поставил моего на 35 тапки...
:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот san4ez » 27 дек 2012, 11:31

Посмотреть сообщение - Лягушонок писал(а):Аха... А движки у них какие? 2.5 со ста лошадьми? Внимательнее перечитай,плиз, мои предыдущие посты.Я и сам ездил на других Л200( которые как яйца,правда),и 61 патролы другие тоже встречал.Речь идёт о конкретных двигателях конкретных моделей,а не вообще о марках и моделях.Как-то так  :dontment:

Че - "Аха"? У меня несколько вариантов:
1. На Л200 ты не ездил.
2. Может 100кВт, а не 100 л.с.?
3. Я говорю о четвертом поколении Л200 с 2006 года. Они имеют минимум 136 лошадей, а не 100.
Ну никак Л200 не "пузотер переросток".
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 27 дек 2012, 11:49

У него даже не 100,а чегой-то 95-98 лошадей.И не новое яйцеобразное авто,а старый квадратный кузов ещё.Ради интереса,найди у кого-нить такого и прокатись,а потом и поболтаем на эту тему)))
Киловатты могу глянуть,сколько тама у него,если уж совсем интересно.
Точно - не просто пузотёр-переросток,а пузотёр-переросток с кузовом сзади)))
Вот он,кстати
Спойлер: открыть
Изображение


Изображение


Пысы: сорри,есть косяк за мной))) он 06 года,а не 08.
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот san4ez » 27 дек 2012, 13:01

Это третье поколение.
Я говорю из личного опыта о четвертом - у него 136 л.с. Едет и выгребает на ура.
Изображение
Пузотерка еще та...
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 27 дек 2012, 13:59

Кстати,только что разговаривал с человеком,у которого Паджеро Спорт 11 года.Движка,как я понял, та же 2.5 комон рейл,как и на новых Л200.И тоже не едет!!! Прикинь - два человека в городе с одинаковыми проблемами,наверное,они неправильные какие-то  :grin: Или эти люди брали эти машины не для того,чтоб гонять на них и быть первыми на любых светофорах?
Жизнь у этих двигателей начинается в районе 3 тыс. оборотов,это что за дизель такой??? Мой ,например,намана себя чувствует в районе 1500-2000,больше не надо.Можно меньше,но больше смысла нет,потому что он один хрен кроме расхода повышенного ничего не даст.
Да и кузов у нового меньше,чем у старого квадрата.
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air