Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Я от дизелей далек, но вот это понравилось:
Еслип не censored Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольцвагены клали бы хYй.
А вообще если бы и брал, то в первую очередь смотрел на простые дизеля. Потому как есть друг електрик-дизелист, и посматривая на толпы страждущих возле его "гнезда" непроизвольно делаешь такой вывод.
б/у-ный дызель любой взять с базара это практически лоторея
да и простых и надежных дизелей раз два и опчелся вообще-то
на сегодняшний день есть лишь три...четыре авто с неприхотливым и простым
дизелем - подразумеваю авто не очень древние т.е. не старше 10-ти лет
это:
1. Шкоды Туры и А5-е с дизелем 1,9 Td-Pd 8-ми клапанник однораспредвальный
2. Форды Коннекты с 1,8 Td-Cr 8-ми клапанник однораспредвальный
3. Киа Такома это Вен с 1,9 Td-Pd 8-ми клапанник однораспредвальный
4. Модели вольквагена, Гольф, Кадии с 1,9 Td-Pd 8-ми клапанник однораспредвальный
5. Некоторые модели мерседес Вито
Все остальное это либо более древние авто, как то Транспортер 4, либо оч древние.
Кстати при покупке дизельного б/у авто есть один метод проверки двигателя
когда температура окружающей среды:
1. - 10...-15 - нормальный бодрый завод с полтыка
2. - 20 градусов - нормальный дизель должен завестись с первого запуска правда
не бодро с пол тыка но завестись должен
3. - 25 градусов - со второго раза
3. около - 30 градусов - с третьего.
Если же завод происходит очень трудно или не происходит от такого авто
лучше отказаться ибо это может быть выработка в одном или нескольких
цилиндрах, соответственно нет нормальной компрессии и стартером надо
покрутить дольше чтобы авто завести, и т.д....
кстати я вот давече у своих двоих знакомых спрашивал мол продайте мне
свою тур 1,9 Td-Pd не хотят