Exist

Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствования)


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот Generator » 05 июн 2014, 20:56

Код детали того или иного производителя - это не реклама, не понимаю боязни в теме выкладывать: поможет людям найти на любом ресурсе, даже на экзисте и сравнить цены, сроки, ну и найти аналоги к ним.
Вообще юзаные без проблем можно найти от микры, ноты и т.д. за 10 бакинских за пару здесь в Украине. Гугл в помощь. У меня знакомый даже себе на паркетник киа даже с ниссана ставил, стачив боковины под себя.

Большая ремарка: Обратный клапан ставят на любой тип форсунок, но не во все авто и модели. Назначение, как уже было сказано, - снизить разницу давлений в системе и тем самым ускорить процесс подачи. Но для данного ноу-хау есть небольшой недостаток: если водитель залил слабую незамерзайку которая ещё и может незамёрзнуть в бачке, то в шланге между обраткой и форсункой точно замёрзнет. Если бы не было обратки, то остатки сливались обратно в бачок и там спокойно себя эта жижа чувствовала. Именно поэтому зимой главное не прощёлкать смену более низкотемпературных незамерзаек. Ну а если пожадничали и купили дешёвку или  провтыкали долив или смену более дорогих и низкотемпературных жиж, то единственный выход оживить замёрзшую жижу на отрезке между форсунками и обраткой - это прогревать двигатель до тех пор, пока он своим теплом не прогреет шланги и тот шампунь, который в них кристаллизировался. Ну а для самых забывчивых и совсем гиблых случаев, ускорить процесс можно заехав в тёплый гараж, сто, паркинг и т.п.

Относительно как почистить, то мелкая проволока - это временное решение, т.к. сгусток или грязь с обратно полезут в форсунку из шланга вместе с жижей и опять забьётся. Геморней, но достоверно сработает способ когда нужно просто снять форсунку, отделить от шланга (на шланг прикрепить прищепку что бы он без вас в 5-ю дверь не спрятался сделав подарок на часовую пляску с бубном и проволокой) и дать на любом шиномонтаже  где качают шины что бы продули.Вопрос на 5 минут и 5 копеек.
Generator Offline
Рейтинг: -1
Забанен


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот barmaley919 » 05 июн 2014, 21:03

На микре - родные писялки - струйные. Я себе на микре менял на веерники как писал в постах выше.
Аватара пользователя
barmaley919 Offline
За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 380


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот Generator » 05 июн 2014, 21:19

Микры тоже бывают разные от К11 до 13. Вы какую имели ввиду?
Generator Offline
Рейтинг: -1
Забанен


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот barmaley919 » 05 июн 2014, 21:25

К - 10 1986 г.в  и  К- 11 2002 г.в.
Знакомая на К - 12 меняла на веерные то- же.
Аватара пользователя
barmaley919 Offline
За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 380


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот Generator » 05 июн 2014, 21:50

Индийская 13 я ещё есть....
Generator Offline
Рейтинг: -1
Забанен


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот barmaley919 » 05 июн 2014, 21:57

Ну К - 13 у нас ездят, сам не юзал, какие там  омывайки не знаю. А К-10 и К-11 мои собственные, К - 12 у хороших знакомых.
Аватара пользователя
barmaley919 Offline
За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 380


0

Re: Омыватели фар и стекол (неисправности и усовершенствован

Сообщениеот Generator » 08 июн 2014, 15:08

Ну я не спорю, вы же владелец а не я. Знаю от знакомых достоверно что многие запчасти могут совпадать, например между микрой и ноутом и тем же рено до 4-х моделей. Вопрос даже не в этом, а более интересный в том, у каких моделей, имеющих веерные форсунки, внутренних "глаз", сидящий внутри пластиковой прорези регулируется. Слышал что у некоторых были проблемы: подача была слишком низко под дворники и нужно было чуть приподнять подачу. Можно ещё основу форсунки посадить на скошенную прокладку, но тогда форсунки будут на пару пиллиметров выглядывать, что не каждому по-душе по эстетике или аэродинамике, короче унивесальность, т.е. регулировки - тоже интересны....
Generator Offline
Рейтинг: -1
Забанен


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air