0
от Generator » 05 июн 2014, 20:56
Код детали того или иного производителя - это не реклама, не понимаю боязни в теме выкладывать: поможет людям найти на любом ресурсе, даже на экзисте и сравнить цены, сроки, ну и найти аналоги к ним.
Вообще юзаные без проблем можно найти от микры, ноты и т.д. за 10 бакинских за пару здесь в Украине. Гугл в помощь. У меня знакомый даже себе на паркетник киа даже с ниссана ставил, стачив боковины под себя.
Большая ремарка: Обратный клапан ставят на любой тип форсунок, но не во все авто и модели. Назначение, как уже было сказано, - снизить разницу давлений в системе и тем самым ускорить процесс подачи. Но для данного ноу-хау есть небольшой недостаток: если водитель залил слабую незамерзайку которая ещё и может незамёрзнуть в бачке, то в шланге между обраткой и форсункой точно замёрзнет. Если бы не было обратки, то остатки сливались обратно в бачок и там спокойно себя эта жижа чувствовала. Именно поэтому зимой главное не прощёлкать смену более низкотемпературных незамерзаек. Ну а если пожадничали и купили дешёвку или провтыкали долив или смену более дорогих и низкотемпературных жиж, то единственный выход оживить замёрзшую жижу на отрезке между форсунками и обраткой - это прогревать двигатель до тех пор, пока он своим теплом не прогреет шланги и тот шампунь, который в них кристаллизировался. Ну а для самых забывчивых и совсем гиблых случаев, ускорить процесс можно заехав в тёплый гараж, сто, паркинг и т.п.
Относительно как почистить, то мелкая проволока - это временное решение, т.к. сгусток или грязь с обратно полезут в форсунку из шланга вместе с жижей и опять забьётся. Геморней, но достоверно сработает способ когда нужно просто снять форсунку, отделить от шланга (на шланг прикрепить прищепку что бы он без вас в 5-ю дверь не спрятался сделав подарок на часовую пляску с бубном и проволокой) и дать на любом шиномонтаже где качают шины что бы продули.Вопрос на 5 минут и 5 копеек.