Проекты киевских развязок

+9

Re: Проекты киевских развязок

Сообщениеот de@mon » 06 сен 2013, 16:21

Обновился генлпан столицы
http://kievgenplan.grad.gov.ua/ua/%D0%B ... D0%BF.html

Изображение

Окружная, оооо  :ai:  опять??
Изображение
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 1475


+4

Re: Проекты киевских развязок

Сообщениеот Cleoza » 13 сен 2013, 22:55

На подольских Валах Киева построят развязку
Уже в этом году начнется строительство еще одной развязки. На этот раз она появится на пересечении Нижнего и Верхнего Валов и Набережно-Крещатицкой

Сразу после реконструкции Почтовой площади водителей ждет новая мегастройка — власти возьмутся за строительство развязки на Верхнем и Нижнем Валах. На пересечении Валов с Набережно-Крещатицкой появится новый мост, который выведет на Подольско-Воскресенскую переправу. Часть новой развязки уже делают — основные бетонные опоры будущего моста уже готовы.

«Проект дорабатывается. Как только появятся средства - начнем стройку. Это одна из приоритетных развязок», — рассказал нам замглавы КГГА Михаил Костюк. Переправа будет односторонней — водители смогут заехать на нее с Верхнего Вала и с Набережно-Крещатицкой. А по мосту смогут ходить пешеходы (с Рыбальского острова они поднимутся по специальному пандусу со ступеньками и лифтом). Вантовый мост через Гавань снесут в этом году.

С ШУЛЯВКИ НА ОБОЛОНЬ — БЕЗ ПРОБОК

Эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что с открытием этой развязки водители, едущие со стороны Соломенки, Шулявки или Лукьяновки, получают возможность беспрепятственного проезда в сторону Оболони и Троещины, через улицы Глыбочицкая и Верхний Вал, минуя заторные участки на ул. Телиги и Петровке.

«Кроме этого, существенно снизится нагрузка на внутренние улицы Подола — Спасскую, Братскую, Игоревскую или Ильинскую, что особенно важно, если Сагайдачного сделают пешеходной», — говорит он.

Как уже сообщали «Вести», помимо того, что из этой улицы сделают прогулочный бульвар, пешеходными станут и несколько других улиц Подола (Андреевская, Спасская, Покровская, Притиско-Никольская). Ездить по Подолу можно будет максимум со скоростью 30 км в час, а крупный транспорт сюда вообще не пустят.

Но все это будет уже после сдачи Почтовой, которая запланирована на ноябрь.

Изображение

________________________________________
Источник: http://vesti.ua/
Аватара пользователя
Cleoza Offline
Подружки 
Рейтинг: 1188


0

Фантазии

Сообщениеот de@mon » 11 окт 2013, 08:19

продолжим темку "научной фантастики":

3 октября агенство с инвестиций и управления нацпроектами привлекли консалтинговое агенство для оценки стоимости участка кольцевой автомобильной дороги от Столичного шоссе до автомобильной дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский на участке Киев-Борисполь.
Суть в том что за полгода агенство просчитает стоимость туннеля и моста на данном этапе дороги и сформулирует пожелания инвесторов.
Рабочие варианты трассы:

Изображение

http://reportage.com.ua/news-tur/93-raz ... orogi.html
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 1475


0

Re: Проекты киевских развязок

Сообщениеот ValDen » 21 ноя 2013, 10:15

Разработан окончательный вариант реконструкции Подола со схемой пешеходной зоны

Разработан окончательный вариант схемы движения транспорта на Подоле, который после утверждения Киевсоветом должен кардинально изменить исторический район, сообщили в Департаменте градостроения и архитектуры, который занимался проектом.

Рисунок Новая транспортная схема Подола предусматривает создание огромного пешеходного пространства, которое включит Андреевский спуск, Контрактовую площадь, часть улицы Сагайдачного от Контрактовой до Андреевской, Почтовую площадь, пешеходную аллею, лестницу Магдебургского права - пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск - Владимирскую горку. Будет создана и новая пешеходная зона в районе Ильинской церкви, возобновлен бульвар на Верхнем и Нижнем Валах.
«Статус пешехода станет приоритетным на территории Подола», - прокомментировал заместитель директора Департамента Андрей Вавриш.

По его словам, на большей части подольских улиц, которые будут определены как пешеходно-транспортные, будут обустроены пешеходные переходы, поднятые до уровня тротуара. То есть, переходя дорогу не пешеход будет опускаться на уровень проезжей частей, а наоборот - автомобиль должен будет подниматься на уровень тротуара.

Поднятые пешеходные переходы, по сути, будут широкими лежащими полицейскими, что заставит водителей уменьшать скорость, независимо от того, находится на них пешеход, или нет. Это станет важнейшим фактором увеличения безопасности пешеходов на подольских улицах, отмечают в Департаменте градостроения.

Как напоминается в сообщении, Подол будет превращаться в пешеходный в рамках Проекта Киев Самобытный.

«Программа рассчитана на длительный период и на различных этапах будет включать как простую реорганизацию движения, с использованием дорожных знаков и дорожной разметки, так и полную реконструкцию отдельных улиц с заменой инженерии, ведь большинство подольских улиц давно требуют капитального, а не ямочного ремонта», - сообщил Вавриш.

Напомним, в мае  председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время заседания Общественного гуманитарного совета Киева, на котором рассматривался вопрос создания и реализации программы Киев Самобытный, выразил убеждение, что основную часть Подола можно обновить и навести там порядок на протяжении ближайших двух лет. По его словам, город не будет вкладывать в реконструкцию бюджетные средства.

«Владельцы зданий, а на Подоле в основном это коммерческие структуры, - это их прямая обязанность патриотическая, моральная, бизнес-социальная - вложить свои средства в реконструкцию своих объектов», - отметил Попов.

Как отмечалось на заседании, проект Киев Самобытный разработан с целью сохранения исторической среды на Подоле и Днепровских склонах, повышения комфорта и привлекательности Подола для туристов и горожан.

Источник: bigmir.net
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


+1

Re: Проекты киевских развязок

Сообщениеот de@mon » 21 ноя 2013, 14:09

Поднятые пешеходные переходы, по сути, будут широкими лежащими полицейскими, что заставит водителей уменьшать скорость, независимо от того, находится на них пешеход, или нет. Это станет важнейшим фактором увеличения безопасности пешеходов на подольских улицах, отмечают в Департаменте градостроения.

Отличная штука, на Кипре таким увлекаются. Но... как красиво будут взлетать "у меня всёподконтролем" и прочие торопыги!!! Жду с нетерпением )))
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 1475


Пред.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air