лично для меня лучше 2.0 автомат, да еще и араб. во первых расход почти такой же как 1,6, а мощи поболее. автомат сразу предполагает тип-троник. все АКПП лансеров с ручным управлением. ну не считая арабов с вариатором.
год не ниже 2006, а лучше с 2007. в 2006 году был рестайлинг (передний бампер, панель приборов и руль).
нормальная цена лансера 2006-2008гг - 11-13К (зависит от движка, коробки, ну и состояния). если ниже, то что то тут не чисто, либо человеку реально срочно нужны деньги (перекупы их за 10К забирают)
нормальная цена 2008-2010гг - 12-14К
ах да по комплектации. у европейцев их всего 4:
1.6 АТ comfort
1.6 МТ comfort
2.0 АТ sport
2.0 МТ sport
у арабов чуть больше разновидностей по комплектации. тут не подскажу, просто не помню всех отличий.
п.с. у серых диллеров буквально недавно попадались НОВЫЕ 9-ки (арабы) по цене 16500. салон в Киеве, и нужно ехать и смотреть самому. по телефону нихрена они не могут объяснить.
в личку скину сейчас пару ссылок о продаже с лансер клуба. но говорю сразу этих людей я не знаю.
просто так для информации во сколько ценят свои авто владельцы.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
ну а смотреть в первую очередь КУЗОВ. ну реально больше там не на что смотреть. убитых их очень мало.
на оригинальность фар и задних фонарей. оригинальный фары с корректорами, имеют надпись Stanly.
на оригинальность стекол. должны быть надписи Mitsubishi.
что еще? заводские ремни, например, называются mitsubOshi. если такие будут на авто, то большая вероятность, что у него реальный пробег не более 150тыс. ну не проходят родные ремни больше :)
если будешь уже реально смотреть/выбирать, делай фотки, я гляну скажу что я думаю, вижу.
ну или позвони. подскажу.