Я давно уже наблюдаю за Грантой, внешность приятная, в люксовом исполнении и моторчик посильнее, да и всяких других примочек поболее, интерьер вроде тоже ниче. Создавая эту машину конструкторы ставили перед собой задачу на выходе получить современный (относительно) автомобиль по цене классики. Думаю им это удалось. Посидеть над ней месячишко, другой, в гараже после покупки, довести, и можно получить очень даже неплохой аппарат, за адекватные деньги. Новьё оно и есть новьё. В последнем журнале Автомир проводили тест-драйв Гранта - Логан. Гранта конечно отстала по некоторым параметрам, но не далеко. В основном Гранте предьявляли неинформативную педаль тормоза, не очень хорошую устойчивость на высоких скоростях, шумность двигателя. Ну устойчивось поколдовав над подвеской и поставив распорки, можно исправить, а остальное - пыль, все делается. Вон в России почему то на нее очередь, как в принципе у нас на Джили Емгранд.
Народ хочет дёшево и много.
