Расход на газу

0

Re: Расход на газу

Сообщениеот Владимир 72 » 25 июн 2012, 10:57

Ну по порядку.
До этого была механика и привычка ездить накатом была, решил поэкспериментировать с вариатором. У меня нет чёткой установки как действовать ехать на D или на N
1. Если уклон достаточный для спуска на D и притормаживание дв. не мешает, еду на D (насколько я понимаю в этот момент прекращается подача топлива к форсункам)
2 Если есть пространство перед светофором или длинный небольшой уклон и в конце надо ехать с небольшой скоростью или  остановиться перехожу на N. (пробовал на 40 и выше- нет смысла вариатор переходит в режим "трогания с места"  и пока стабилизируется (скорость - положение шкивов и это на 3000 оборотов)
3. Остановки на светофорах и т.п. N
А вообще пытаюсь слушать и понимать машину, как она откликается.
Коробка автомат и вариатор принципиально разные принципы работы. Нет смысла сравнивать и привычки вождения на них. Вариатор по моему ближе к механике.
На Альансе была акция копютерная диагностика системы питания за 1 грн. Повёлся, всё равно время пришло. Итого диагностика, промывка системы питания, замена свечей (платина 860 грн. комплект), окончательная настройка-1300 грн.
Пробег 95000 брал в декабре на 88000.
Климат выключаю утром и то не всегда.
Насчёт контроля над машиной не совсем понятно.
Владимир 72 Offline
Рейтинг: 5


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот максимус » 25 июн 2012, 20:18

Не вдаваясь в полемику и детали у всех типов коробок есть одно общее они соединяют двигатель с колесами ,
в этом и весь фокус так сказать!!!
Когда двигатель  приводит авто в движение а когда колеса крутят тот двигатель (как на спуске например)
Если грубо то на ручке на спуске разгоняют авто отключив коробку ( на нетралке ) потом что авто разгонится значительно быстрее ,потом включают коробку и используют получаемую скорость для подъема .
Почти тоже у автомата (правда от модели к модели способы разнятся ) Но смысл один и тот же ???

Никто не спорит что вариатор это огромный прогресс и с помощью его достигается обалденная равномерность
хода и экономия  топлива -газа .Но колеса и приводные полуоси есть на любой машине . :friends:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот НИК » 01 июл 2012, 17:52

Посмотреть сообщение - Владимир 72 писал(а):Ну по порядку.
До этого была механика и привычка ездить накатом была, решил поэкспериментировать с вариатором. У меня нет чёткой установки как действовать ехать на D или на N
1. Если уклон достаточный для спуска на D и притормаживание дв. не мешает, еду на D (насколько я понимаю в этот момент прекращается подача топлива к форсункам)
2 Если есть пространство перед светофором или длинный небольшой уклон и в конце надо ехать с небольшой скоростью или  остановиться перехожу на N. (пробовал на 40 и выше- нет смысла вариатор переходит в режим "трогания с места"  и пока стабилизируется (скорость - положение шкивов и это на 3000 оборотов)
3. Остановки на светофорах и т.п. N
А вообще пытаюсь слушать и понимать машину, как она откликается.
Коробка автомат и вариатор принципиально разные принципы работы. Нет смысла сравнивать и привычки вождения на них. Вариатор по моему ближе к механике.
На Альансе была акция копютерная диагностика системы питания за 1 грн. Повёлся, всё равно время пришло. Итого диагностика, промывка системы питания, замена свечей (платина 860 грн. комплект), окончательная настройка-1300 грн.
Пробег 95000 брал в декабре на 88000.
Климат выключаю утром и то не всегда.
Насчёт контроля над машиной не совсем понятно.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот НИК » 17 июл 2012, 13:10

Какой-то глюк получился в предыдущем посте, наверное что-то я втупил. Там и писал об управляемости автомобиля. Если коротко - авто управляется не только рулем и поворотом колес на нужный угол, а и изменением тяги на ведущих колесах, при том независимо от типа привода. Отсюда и  вывод, что крайне не рекомендуется разьеденять двигатель и ведущие колеса. НИКОГДА (за оооочень маленьким исключением).
Теперь по теме: специально долго не писал. продолжил свой тест по поводу расходу газа с разных заправок. Заметил, что чем дешевле газ, тем на меньше его хватает при относительно одинаковых пробегах. Недавно зацепил одного чувака из газового хозяйства и тот мне поведал, что цена газа зависит от пропорции пропана к бутану. От этого же зависит и качество газа, т.е. работа двигателя и расход. Бутана больше нужно зимой, летом - пропана, бутан дешевый, пропан - дороже. На дешевом газу машина немного тупее - отсюда и расход выше.
  Вот так.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот Saena730304 » 28 янв 2013, 13:27

Ребята, у кого какой сейчас расход газ/бензин, интересует в городе, а то что то у моего Макса аппетит разыгрался. Вообщем на 300км по городу, сожрал скотина 50л. газа и 11л. бензина. Как то многовато мне кажется. За день - три, четыре прогрева, в основном передвижение на третьей, четвертой передаче. Или это нормально для нынешней зимы и в таком режиме?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот НИК » 28 янв 2013, 13:38

Многовато для нормальных условий, а вот для города, зимой, да еще и с почти полным остыванием/разогревом, да для Максимы -  :dontment: не парься. Если и на трассе расход вырос - стоит начинать копаться в причинах, а так :dontment:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот Deegmon » 28 янв 2013, 13:49

у меня 8,5 л. газа хватает на 65км. по городу сейчас. 2,0 МТ А33
Аватара пользователя
Deegmon Offline
Рейтинг: 46


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот ivanonufrich » 08 фев 2013, 15:23

3,0 езда только киев. заправка только на WOG. 200 грн (33 литра)- 295-310 км. Климат-постоянно, прогрев (до перехода на газ) - 2-3 раза в день.
Аватара пользователя
ivanonufrich Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот Saena730304 » 08 фев 2013, 15:41

Ерунда какая то получается, у меня 2х литровая на ручке и 300грн = 300км. по городу, во вторник был у газовщиков, поменяли фильтра, пробег между ТО - 9 тыс., фильтр грубой очистки загажен наглухо, подключили к компьютеру, сказали что все в норме, газ горит как нужно. Высказали предположение, что недокачивают, типа на ОККО такое бывает, да и качество газа судя по фильтру сами понимаете какое, жаль альтернативы нет.
Надо бы по трассе контрольный замер сделать. Да, еще хотел спросить, как датчик детонации влияет на расход газа? У меня обрыв.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Расход на газу

Сообщениеот Berk » 08 фев 2013, 15:43

У меня 1,6, 300 грн - 300-310 км
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air