Нет Сережа это наблюдения людей которые в этом собаку сьели -есть и такие тоже .
Вот только коротенькая выдержка думаю там есть чуть объяснения .
Скажем даже больше-старый Трафик в торпеде Мерсов выглядит даже более "родным",нежели более новые модели,т.к. у старых морды гладкие,что прекрасно сочетается со всеми органами управления.А у новых-шершавые,они уже быделяются неким инородным элементом.
Старые,правда МР3 не хавают,Точнее есть пара моделей.что едят и МР3,но встречаются на порядок реже и стоят на порядок дороже...
Есть еще.кстати,на базе Трафик Про родной штатный Мерсовский сидюк Соунд30 называется.Единственное:нет линейных выходов,но сделать их проблема не большая.Панель не съемная и соответственно НИКОГДА не пропадает контакт вместе панель/база,чем порой страдают Трафики...Еще штатный аппарат соответственно поддерживает управление на руле и галавное...в отличие от Трафик про.который выступает относительно уровня панели на 5-7 мм,штатный становится практически заподлицо...Ну и стилистика кнопок соответственно мерсовская...Плата электроники,кстати,та же самая.что и на Трафик Про...
Ну и главное:Трафики то на самом деле тоже имеют на борту мультибитный ЦАП,только не столь пиаренный Бурр Брайн РСМ1700,1702,1704...А Циррусовский.И он не совсем и однобит то...Просто ЦАП другой...По разрешающей же в итоге способности...Не на БИТы обращать внимание нужно,а на практическое разрешение.
У меня в ходе практических экспериментов пока в лидерах однозначно Филлипсовский "бит-стррим",который в однобитниках числится
__________________
ВЕКТОР ЗВУКА+Hi-End Caraudio