0
от lex » 31 янв 2012, 17:10
Большое спасибо за соучастие и совет. У меня всё больше вопросов вызывает система Томагавк х3. По его штатной инструкции активизация иммобилайзера (п.10), определяется двойными вспышками светодиода и надписью на иконке дист.пульта. Надпись на пульте появляется , а диод показывает только постановку в охрану . Как в этом случае работает штатная ниссановская сист. NATS., она не замещает в этом случае иммобилайзер Томагавка? Уменя Раньше пытались угнать Запороржец. Но не завели, не нашли выключатель +и массы. На ниссане подобное опасаюсь делать, кругом электроника. Хотя чувствую надо. На автостоянке Ашана нарвался на неприятный случай, полагаю на 995% работа сканграббера. Система стала глючить, после включения охраны и немедленного выключения не смог вновь включить систему она отказалась включатся, затем включилась и не отключаясь стала выдавать тревогу, причём в штатном ркжиме не смог отключить без кнопки оверрайд. Уезжая, обратил внимание на уезжающую чёрную 9 ВАЗ, с закрытыми номерами и тонироваными стёклами. Как черти ездят.