Надыбал такую информацию:
Аварийный Запуск Двигателя Mercedes C АКПП
Данный метод проверялся только на автомобилях Mercedes W124. За применения такого метода аварийного запуска двигателя ответственность не несем.
Последовательность действий должны быть следующая:
Рычаг селектора коробки передач установить в положение “N”.
Ключ в замке зажигания необходимо повернуть в положение “2″.
Далее необходимо создать нужное давление в системе управления коробкой передач: для холодной коробки передач необходимо двигаться около одной минуты со скоростью 30 км/ч, а для разогретой коробки необходимо двигаться со скоростью 50 км/ч.
Далее, чтобы двигатель завелся, нужно перевести селектор коробки передач в положение “2″.
Педаль “газа” надо нажать примерно до середины ее хода.
Если двигатель запустился рычаг селектора коробки передач надо перевести в положение “N”.
Если двигатель не завелся в течении нескольких секунд, то необходимо перевести рычак селектора в положение “N”, иначе может повредится коробка передач, что приведет к ее ремонту.
Процедуру можно повторять несколько раз, с промежутком в 10 минут.
Народ говорит, что работает, по крайней мере на МВ-124. Как думаете, этот способ применителен к АКПП других производителей? Принцип-то одинаков .
Я всегда думал, что давление в АКПП содается насосом, который работает от ДВС.
Вопрос больше к людям, которые имеют понятия об АКПП не ограничиваемые знанием количества положений селектора .
И с наступающим Новым годом всех
Пи-си: инфа взята из сайта autoMN.ru