Интерстно узнать Ваше мнение по поводу этой опции !
Может кто-то уже тестировал ?
Активатор горения топлива устанавливается на легковые и грузовые автомобили всех марок, трактора, катера, независимо от вида топлива ( бензин, диз.топливо, газ.)
Комплектация: один комплект Активатора состоит из двух частей. В каждой части находятся ферритовые магниты, расположенные патентованным способом. Устройство удароустойчиво, выдерживает температурный режим от –40 до + 110.
Комплект рассчитан на автомобили с расходом топлива до 12 литров на 100 км. Следовательно, на автомобили с большим расходом топлива(13, 14 и тд. литров на 100км.) необходимо устанавливать полтора и больше комплектов.
Эффект: экономия топлива ( в городских условиях от 10-15%, на трассе от 16-20%), снижение СО на 30-40%, повышение мощности двигателя, мотор начинает работать тише.
Проверка эффективности: через 10км. движения автомобиля с установленным активатором, водитель на слух определяет снижение шумности двигателя, и ощущает повышение мощности автомобиля.
Установка: две половинки каждой части плотно прикладываются с двух сторон к топливному шлангу и соединяются двумя винтами. (Длина винтов обеспечивает установку Активатора на шланге диаметром от 6мм. до 18 мм.). Зазор между половинками является нормой.
При расходе топлива свыше 5 литров необходимо устанавливать как минимум 2 модуля.
Основной принцип установки: Активатор устанавливается на топливном шланге между топливным баком и двигателем. Желательно что бы хоть один модуль находился на расстоянии не более о,6 метра от форсунки, второй - в любом удобном месте (на подачу топлива!!!). Главное, чтобы горючее, перед тем как попасть в двигатель, прошло через магнитные поля Активатора.
Ограничения!!! Категорически нельзя устанавливать Активатор на стальной поверхности (стальной топливный шланг, стальная оплетка). Если на топливный шланг надет защитный кожух, его необходимо перед установкой снять.
При определении экономии топлива водителю необходимо помнить, на расход топлива влияют внешние условия. Например, расход топлива увеличивается при минусовой погоде, снегопаде, на труднопроходимой дороге и др. При плюсовой погоде, дожде и др. расход топлива уменьшается.