пробег 130тыщ, комп. диагностика не показала ничего такого, что могло влиять, но подозрительно вела себя вторая лямбда- она показывала значения тока больше чем на первой лямбде, также возможно какой нить сальничек на термостате может подходит...примера с собой нет, но по компу примерно помню что на первой показывал 0.10, 0.24 на второй 0.62, 0.40, раньше значения второй лямбды постоянно показывали одно значение 0.28 и не менялось...говорят что в мозгах возможно сделали коррекцию на не реагирование второй лямбды, чтоб чек не загарался, т.е. не убрали полностью вторую лямбду из мозгов, а только корректировку по ней...вот я и думаю, возможно таки первая лямбда и даёт погрешность по второй и переходит в какой нить экстренный режим?!
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:almeraN16 писал(а):ПС какая нах лямбда
хорошо, раз ты такой умный, то объясни что конкретно в первую очередь влияет на расход топлива?! если это не лямбда и стоит новый расходомер, форсунки, и чистый дроссель? лямбды не оригинал, ставил универсальные с переходниками больше года назад и вполне возможно, я не утверждаю, что это они... вчера мужик на СТО приезжал, так у него на лямбде подогрев поломался, поехал новую покупать... да, двигатель я менял этим летом и старые лямбды перекочевали на новый движ, возможно это частично могло отразится, они ж чувствительные к такого рода махинациям?!