Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

0

Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

Сообщениеот remken » 13 дек 2011, 15:05

Есть ли смысл переплачивать за фирменное ТО, если самому можно поменять масло и фильтры, загнать на сто к знакомым и проверить ходовую при всем при этом сэкономив денег. Кому и что меняли в машине по гарантии?
remken Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

Сообщениеот andreyn » 13 дек 2011, 15:36

Зависит от того, сколько вы пользуетесь автомобилем. Если только купили, то годок можно посидеть на фирменном ТО, а если машине 2-3 года и гарантия заканчивается, то лучше перейти на СТО к знакомым (знающим), дешевле будет в 2-3 раза. Это мое личное мнение!

А вообще на эту тему есть куча топиков по форуму. Поищите может для себя что-то и подчерпнёте!
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

Сообщениеот Волк » 13 дек 2011, 16:12

Тут думаю каждый сам для себя решает "иметь или не иметь " !
Есть как плюсы так и минусы.
Скольку людей- столько и мнений ! :pardon:
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


+1

Re: Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

Сообщениеот L@M@K » 14 дек 2011, 00:05

частный пример:
гарантия 100тыс, или 3 года. смотря что раньше наступит. забил на гарантию сразу же.
сейчас уже пошел 4-й год. за это время намотано >50тыс км, соответственно пройдено 5 ТО (у меня интервал 10тыс). так же в этот период были установлены многие допы, которые официалы не разрешают делать на стороне.
теперь считаем (считать буду в $, так удобнее, ибо 500грн в 2008 это 850 нынче)

* установка магнитолы - бесплатно.
у дилера 15уе (за то что бы ее тупо воткнуть в шахту и подключить разъем)

* установка сигнализации - бесплатно.
у дилера 100уе

* установка парктроника - бесплатно.
у дилера - 40уе

* тонировка - 50уе
у дилера - 80-100уе

* шумоизоляция - бесплатно.
у дилера от 200 до 400уе

ИТОГО - 50уе против 359уе минимум
если за те работы, которые я делал сам (бесплатно) платил бы, то они вышли бы в 180-230уе. все же это не 395 минимум у дилера.
экономия от 165 до 309уе

теперь ТО:

ТО1 - 35уе.
у дилера 100уе

ТО2 - 65уе
у дилера более 100уе

ТО3 - 55уе
у дилера - 100уе

ТО4 - 45уе
у дилера более 200!уе

ТО5 - 60 уе
у дилера 100уе

* замена тормозных колодок - бесплатно, сами колодки 30уе
у дилера 20уе замена, колодки от 50уе

итого: 290уе (+40уе на работы, которые делались по собственному регламенту, а не "фирменному") против 670уе минимум.
экономия от 340 уе.

итак на установку допов и 5 ТО потрачено 380 уе. у дилера эта цифра была бы минимум 1029уе
650 баксов экономии! за эти деньги можно коробку передач купить, или 4 амортизатора, или перебрать немалую часть ходовой! а сколько на эти деньги можно погулять и девок попортить.... :)))))
а если за это время (3 года) наматать не 50тыс как я, а более 80-ти, то цифры выросли бы еще гораздо больше (ТО6 и ТО8 просто космических денег стоит)

за это время повело передние тормозные диски (это даже сложно доказать как гарантийный случай). диски обошлись в 85уе. дилер если бы и признал это гарантийным случаем, просто проточил бы старые (не менял бы). теперь ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ выходит - 565баксов!
да, если растянуть эти деньги на 3 года, то не такая уж и страшная цифра, 188/год. но ведь помимо денег есть и другие плюсы:

+ мне не нужно было записываться на "прием" к дилеру, ездить в неудобное мне место.
+ не нужно было по пол дня ждать машину, пока они меняли масло, которое можно сменить за 30 минут.
+ не нужно было покупать и устанавливать у них допы по заоблачным ценам.
+ так же я убрал из регламента ТО ненужные работы, которые навязывает дилер.

это вторая машина, от гарантии на которую я отказался, и в обеих случаях остался в плюсе.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

Сообщениеот remken » 15 дек 2011, 20:48

Привет L@M@K !!! В своем исчерпывающем ответе Вы подчеркнули все те доводы которыми я хотел апеллировать в беседах на эту тему. Поэтому делаю для себя вывод, что фирменное ТО - это ни что иное как выкачка денег с клиента, который и так уже отдал вам свои деньги купив авто. Помимо этого, я больше чем уверен, что любую поломку можно подвести под не правильную эксплуатацию и отказать в гарантийном ремонте или замене.
remken Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Есть ли смысл в гарантии и фирменном ТО

Сообщениеот cherya » 15 дек 2011, 21:23

Да,ТО выкачка денег, причем открытая выкачка с умным лицом.
Сервис,то все ясно.

Но вот к примеру, люди проходят авто, так как бояться что авто накроется(брак) или еще какие-то неполадки автомобиля,которые можно спихнуть на дилера.Лучше несколько ТО все равно обязательно пройти.Подстраховать себя,так скажем.
Аватара пользователя
cherya Offline
Член ББ 
Рейтинг: 232



Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air