Nissan Motor Co. отменила старый логотипЯпонцы представили новое видение корпоративного логотипа на ежегодном собрании акционеров. Главная новость заключается в том, что стилизованные под логотип марки красные буквы NISSAN заменяют простой серой надписью NISSAN MOTOR COMPANY, под которой размещаются иконки внутренних автомарок.
Казалось бы, в чём проблема, но корпоративные пресс-релизы японцев всегда содержали в шапке лишь слово Nissan в красном начертании, тогда как речь в в сообщении могла идти об Infiniti и о Datsun и вообще не касаться автобизнеса как такового.
Кампания по замене корпоративного логотипа является частью глобальной стратегии дистанцирования внутренних брендов друг от друга. На сегодня в портфеле Nissan Motor Company есть три крупных бренда — люксовый Infiniti, массовый Nissan и бюджетный Datsun, который представят 15 июля.
Много лет подряд логотипом компании служила рубиновая надпись Nissan, но в последнее время, когда портфель брендов разросся, а новостные поводы практически не пересекаются, японцы решили отделить новости марки Nissan от сообщений корпорации ещё и визуально.
К слову, логотип Infiniti остаётся единственным значком без текстовой части. Новый степенный логотип Nissan Motor Company будет использован в корпоративных релизах, финансовых отчётах, собраниях акционеров, но не появится в маркетинговых инициативах марки Nissan и на автомобильных шоу.