Juke NISMO представляет новый модельный ряд спортивных версий NISMO Вслед за премьерным показом на гонках «24 часа ЛеМана» в июне этого года, в которых компания Nissan представила специальную кампанию, серийный Juke NISMO теперь дебютировал на Парижском автосалоне, всего в 210 км от знаменитой гоночной трассы. Juke NISMO представляет собой два впечатляющих начинания компании Nissan. Это не только первый автомобиль в Европе из будущей серии моделей под маркой NISMO (NISsan MOtorsport), но и первый доступный компактный кроссовер с уникальными динамическими характеристиками, построенный на базе бестселлера компании, выпускаемого на заводе Nissan в Великобритании.
Начав в 2010 году производство Juke, компания Nissan стала родоначальником нового сегмента компактных кроссоверов. Сегодня она вновь поражает воображение, выпуская кроссовер под брендом NISMO. Ранее Juke NISMO демонстрировался в качестве концептуального автомобиля на Токийском, Женевском и Московском автосалонах. Серийный автомобиль сохранил все фирменные достоинства, присущие продукции NISMO, создающей для Nissan победоносные гоночные автомобили. Начиная с гоночных прототипов на базе модели Skyline 80-х годов 20го века до серии Super GT и заканчивая победоносной в мировых гонках моделью GT-R GT1, автомобили под брендом NISMO всегда были синонимами инновационного инжиниринга, маневренности, впечатляющих характеристик и гоночных побед.
Компания Nissan планирует выпускать под маркой NISMO целый модельный ряд. Juke NISMO выпала честь стать первым его представителем. Все модели будут разрабатываться в Японии при участии инженеров NISMO, являющейся спортивным подразделением компании Nissan обладать характерным дизайном, яркой индивидуальностью, спортивной управляемостью и впечатляющей динамикой.
Модель Nissan Juke NISMO объединяет в себе радикальный дизайн стандартного Juke со спортивными особенностями, ставшими результатом многолетнего опыта и гоночных успехов NISMO. От стандартного варианта модель отличается дополнительным аэродинамическим обвесом, делающим Juke более эффективным, динамичным и мощным. Среди новых элементов более низкие передний и задний бамперы, накладки на пороги кузова и более широкие крылья, а также модифицированная решетка радиатора и спойлер на задней двери, распределяющий воздушные потоки над автомобилем. Поскольку новая модель - это настоящий продукт NISMO, то все эти аэродинамические элементы были сделаны не только ради эффектной внешности, а действительно улучшают характеристики модели, как и положено спортивному автомобилю. Новые 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с шинами размерностью 225/45 R18 обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и делают управление Juke еще более впечатляющим.
Дух NISMO присутствует и в салоне, который впервые представлен широкой публике в качестве мировой премьеры на Парижском автосалоне. Его сиденья, рулевое колесо, педали, панель приборов, рукоятка рычага переключения передач и дверные панели в значительной степени модифицированы с целью придания им большей спортивности. Подчеркнуть эту спортивность призваны и сиденья, с замшевой отделкой с красной прострочкой и активной боковой поддержкой, а также рулевое колесо, отделанное алькантарой. Вместе они обеспечивают максимальное удобство и спортивную посадку.
Будучи спортивной моделью премиального уровня, Juke NISMO имеет внушительный перечень оборудования, входящего в базовую комплектацию. У конкурентов многое из этого перечня в лучшем случае устанавливается за дополнительную плату или вообще недоступно. Стандартная комплектация Juke NISMO включает навигационную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида и интерфейс Bluetooth, а также систему Nissan Dynamic Control System (NDCS), улучшающую управляемость и увеличивающую безопасность.
В движение Juke NISMO приводит модифицированный двигатель объемом 1,6 литра DiG-T с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Будучи построен по тем же философским принципам, что и 1,6-литровый турбированный силовой агрегат радикального спортивного прототипа Nissan DeltaWing, принимавшего участие в гонке «24 часа ЛеМана», он развивает мощность 200 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент в диапазоне 2400 - 4800 об/мин составляет 250 Нм.
Juke NISMO может иметь передний или полный привод. Полноприводный вариант в стандартной версии комплектуется вариатором. Этот передовой агрегат позволяет водителю выбрать одну из семи «виртуальных» передач, переключаясь между ними при помощи рычага селектора. Полноприводная версия также имеет разработанную компанией Nissan инновационную систему перераспределения крутящего момента Torque Vectoring. Эта технология обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и большую скорость прохождения поворотов, перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями, а также между правой и левой сторонами.
Переднеприводная версия способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достичь максимальной скорости 215 км/ч. Полноприводная модификация разгоняется с места до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Несмотря на то, что мощностные показатели улучшились по сравнению с базовым двигателем 1.6 DiG-T, ожидается, что расход топлива в смешанном цикле и показатель выбросов CO2 не изменятся*.
Как и подобает автомобилю с эмблемой NISMO, модель Juke NISMO имеет специально настроенное шасси, обеспечивающее более точное прохождение поворотов, лучшее сцепление с дорогой и прямую обратную связь. Жесткость пружин была увеличена на 10%. Амортизаторы и рулевое управление перенастроены для достижения более спортивного ощущения от управления.
Энди Палмер (Andy Palmer), Исполнительный вице-президент Nissan Motor Co, Ltd., сказал: "Выпуск Juke NISMO еще больше укрепляет наше стремление дарить инновации и восхищение всем. Juke с его радикальным дизайном и новаторским подходом стал отличным кандидатом, чтобы стать первой моделью Nissan, получившей легендарные спортивные настройки и уникальный дизайн от специалистов подразделения NISMO".
Juke NISMO будет производиться на заводе компании Nissan в британском Сандерленде вместе с остальными модификациями Juke. Начало продаж в Украине намечено на весну 2013 года, цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж.
Источник: autodealer.ua