У меня вообще к официалам мерзкое отношение. Началось всё с Пежо - машинка своебразная, не каждый брался делать. При покупке второго 406-го заехал официльный сервис на диагностику (это кстати единственный момент по которому к ним стоит обращаться). Машинка обслуживалась у них всё время, по-этому ничего они не нашли, вердикт - всё очень хорошо. Со временем начала выкидывать приколы многострадальная Ал-4 (АКПП), поехал опять к ним (по дороге из Чернигова в Закарпатье). Диагностика коробки, проверка уровня масла и установка новой (якобы) прошивки стоили мне 430 грн и 40 минут времени. После проделанных работ - проверочный проезд мастера. Катается он туда-сюда, сюда-туда, потом говорит: "Всё гуд, езди дальше." Я говорю: "А как же удар при переключении и пробуксовка? между 1-ой и 2-ой". Он: "Так пробег уже 100 тысяч, скоро ремонтировать надо"

???? "Не переживай, 2 дня работы, всего 7-8 тысяч грн и опять на 100 тысяч спокойствие".
Еду я в Закарпатье и боюсь-боюсь даже на педальку давить. Во, думаю, копал. По дороге обзвонил всех кого только придумал, по приезду залез в интернет и выяснил, что проблема в АЛ-4 заключается в некоторых деталях (соленоид) и в том, что Пежо не рекомендует менять масло в АКПП. Ситроен (это один концерн) на тех же коробасах меняет масло каждые 30 тысяч км, а соленоиды принудительно меняли по-гарантии. И служат коробки далеко за 100 тысяч. Потом нашел чувака, который по-секрету рассказал мне об способе профилактики коробки. За 2 часа дома, на яме я всё проделал, коробка поменялась на 100 % - удары пропали, аварийные режимы пропали, пробуксовок нет. И того - 2 часа работы + 300 грн на масло. Приезжаю на "Илту" к официалам, прошу стереть ошибки. Мне говорят, что комп показывает, что ошибки вызваны неправильной работой супер-пупер сложных узлов и даже если ошибки стереть, они всё-равно выскочат (а я уже 2 недели катаюсь и наслаждаюсь коробочкой). Я спрашиваю сколько будет стоить ремонт коробки. ВНИМАНИЕ!!!
- снять/поставить коробку - 1500-1700 грн (почему такой разлёт не обьяснили, но главное, что для проведения ТЕХ работ снятие коробки не нужно);
- разборка коробки + замена деталей + масло + сборка - 5000-8000 грн (соленоиды стоят 75-90 баксов, масло 70-75 грн за литр, надо 7 для полной замены)
и того получалось 6500-9700 грн

.
Я послушал и говорю: Я 2 недели назад снял гидроблок, промыл его, поменял соленоиды местами и сменил масло - как думаете поможет??? (это реально то, что они бы сделали, ну разве что соленоиды, возможно, поставили бы новые). У чуваков ступор, потом до них доходит, что я понимаю о чём говорю, и они все рассходятся. Подходит типа старший и говорит: "Короче, чувак, сам знаешь, что соленоиды проживут тысяч 15-20. Если хочешь, мы тебе за 1500 грн поменяем и прошьём, только обращайся мимо стола заказов"
Вот так у нас работают.
Потом я нашел ребят, которые уже 14 лет Пыжами занимаются и вообще горя не знал.
Так что с официалами надо быть не осторожным, а очень недоверительным
