Я заезжаю на балансировку 1 раз 10 тысяч или 1 раз в месяц, давление проверяю при каждой второй заправке полного бака. И так уже 3 года. Обслуживают колеса 2 человека - один в Чернигове, другой в Ужгороде. Считайте меня двинутым, но каждое свое действие могу аргументировать. Я считаю, что деньги потраченные на эти услуги экономят мне топливо, затраты на ремонт ходовой и обеспечивают необходимую для меня уверенность в авто и безопасность на дороге. Кто скажет, что я не прав?
Посмотреть сообщение - CAHbOK писал(а):Согласен с тобой ! Но есть и ужасная резина и лучше о ней знать , чем ей пользоваться :ab: .
В этом полностью согласен... У меня задняя стояла китайская (когда машину покупал)... все вроде бы хорошо, но... я качал ее от 1,5 до 2,5 атмосфер... а она либо проявляла себя как не докачанная( авто "плавает" когда маневрируешь змейкой), либо становилась дубовой на столько, что каждая явка ощущалась в салоне ударом кувалды... Даже название не запомнил... продал ее старому хозяину ... А он ей нарадоваться не может...
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: вот видео... это по теме всесезонной и всепогодней резины...
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Посмотреть сообщение - Suvoroff писал(а):Не совсем так. Имелось в-виду использование нескольких комплектов дисков, заблаговременно обутых в сезонную резину. В таком случае отпадает необходимость пользования услугами шиномонтажа. То-есть, бортировать и баллансировать колеса при каждой смене сезона. Соответственно, и диски и резина не страдают от недостаточного внимания сотрудников шиномонтажа при снятии-установке резины на диски и колес в сборе - на- и с- станка. Средства, непотраченные на вышеописанные услуги идут на погашение стоимости дополнительных колесных дисков. Остается лишь добавить, что смену колес в таком случае владелец производит самостоятельно и в любое удобное для него время суток независимо от загруженности "безрукого" или "нормального" шиномонтажа. Как бонус - уверенность в том, что резьба попала в резьбу (нобходимость замены ступицы исключается) и колесные болты (или гайки) зажаты как следует, то-есть собственное колесо не обгонит автомобиль и в случае необходимости будет заменено с помощью штатного баллонника.
P.S. Колесные болты и гайки следует зажимать только при помощи штатного баллонного ключа и без использования смазочных материалов - во избежание нарушения геометрии колесных дисков.
В начале темы я сам рекомендовал иметь 2а комплекта дисков: *железные и зимняя резина для них *литье(ковка, железо) и летняя резина для них *2а диска и шиповка для них (для тех кто все таки хочет иногда обуться в шипы )
Баланс их советую делать при смене сезона или в случае поимки хорошей ямы на дороге Ни когда не позволяйте закручивать болты(гайки) "пистолетом", черевато срывом резьбы или сломом шпильки При наличии "зехера" вместо одного болта(гайки) точно зафиксируйте переходник и закрутите на нужное усилие...да, и если увидели что "зехер" начал "слизываться", настоятельно рекомендую заменить на новый или установить штатный болт(гайку)... Избавиться от него не так то просто будет если сорвете...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Посмотреть сообщение - НИК писал(а):Я заезжаю на балансировку 1 раз 10 тысяч или 1 раз в месяц, давление проверяю при каждой второй заправке полного бака. И так уже 3 года. Обслуживают колеса 2 человека - один в Чернигове, другой в Ужгороде. Считайте меня двинутым, но каждое свое действие могу аргументировать. Я считаю, что деньги потраченные на эти услуги экономят мне топливо, затраты на ремонт ходовой и обеспечивают необходимую для меня уверенность в авто и безопасность на дороге. Кто скажет, что я не прав?
Баланс раз в месяц... ну если часто ловить ямы, то да... Давление... от 2 до 4 раз в месяц... У меня не травят ни на Максе ни на Скае... по тому проверяю сорее просто чтоб "держать руку на пульсе" ...а так согласен... Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Посмотреть сообщение - Suvoroff писал(а):Давление в шинах следует корректировать перед выездом на непрогретой резине. :hi:
в идеале так... но если вы не быстро доедете в мороз до шиномонтажа для проверки, а там еще постоите мин 5, то это не будет критичной погрешностью...
Не просто так спрашивал. У меня лежит практически новый комплект штатной. По всем параметрам устраивает, куплена бюджетно, но: расход своей оказался продолжительнее чем ожидал и (по сегодняшней статистике) второй комплект закончит свою жизнь в возрасте более десяти лет. То-есть к тому времени она изрядно высохнет и будет жесткая. Выходит, запасливость в данном случае - не самый правильный ход.
Всесезонные шины могут иметь вот такие маркировки; AS (All Season), Any Season, All Season, R+W (Road + Winter), AW (Any Weather), A.G.T. (All Grip Traction) и вместе с этими обозначениями может быть(а в большинстве и есть) ,«M+S» ( за основу взяты первые буквы слов Mud с английского грязь, а Snow снег),но «M+S» ставится и на летних шинах .Поэтому надо быть внимательным и искать на шине более полные обозначения AS (All Season) и так далее.