На какой "резине" мы катаемся?

+1

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот AntonOS » 08 фев 2012, 14:56

вот ето ответы на вопрос  :good:  у меня стоял выбор: не ездить зимой или покупать все 4 колеса полностью (сталь + резина), так я с лета откладывал, родственники немного подкинули... теперь можно без гемора менять обувку еще пару сезонов (на машине в морозы сильно много нет нужды ездить, катаюсь на трамвае  :ad: ) желаю всем не испытывать судьбу и осторожно ездить даже на зимней резине.
П.С. "Скорость - враг, скорость - друг"
AntonOS Offline
Рейтинг: 4


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 08 фев 2012, 18:46

AntonOS писал(а): покупать все 4 колеса полностью (сталь + резина)

...Что я сам всем и рекомендую... Считаю правильным... (ИМХО)

AntonOS писал(а): теперь можно без гемора менять обувку еще пару сезонов


...а то и тройку сезонов... смотря как к резине относиться будешь... :ad:

AntonOS писал(а):желаю всем не испытывать судьбу и осторожно ездить даже на зимней резине.
П.С. "Скорость - враг, скорость - друг"


...Полностью согласен... :friends:  :good:
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Suvoroff » 08 фев 2012, 22:55

О скорости.
Не одну зиму пришлось зимовать на летней (типа всесезонной) резине, и чо, нормально, все живы и целы. Не так уж и критично это. Просто нужно учитывать свои возможности на снеге и на льду.
Сейчас имею два комплекта на дисках и мечтаю о третьем с шипованной. Самому в-кайф покрутить гайки, особенно после "суперскоростного" шиномонтажа с царапинами и "тыцями" от монтировки на дисках, а особенно - после закрученного не по резьбе болта и замены ступицы при смене сезона. Прикольно, что по воле случая попал именно к тому "мастеру". Машину он узнал сразу и отправил меня за другой резиной (отстранив идею временно покатать зимнюю глубокой весной), а сам тем временем сбрился.
Сменные колеса - это хорошо, а самому ставить - лучше.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Что касается износа, так тут уже зависит от условий эксплуатации (скорости) и везения не попасть на шишку или боковой порез. У меня штатная 100тыщ по городу катается. Протектор на исходе, но еще до контрольного предела не дотерся.
Удачи.
Аватара пользователя
Suvoroff Offline
Рейтинг: 153


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот скромный » 09 фев 2012, 12:56

Посмотреть сообщение - DrBAD писал(а):
AntonOS писал(а): покупать все 4 колеса полностью (сталь + резина)

...Что я сам всем и рекомендую... Считаю правильным... (ИМХО)

AntonOS писал(а): теперь можно без гемора менять обувку еще пару сезонов


...а то и тройку сезонов... смотря как к резине относиться будешь... :ad:

AntonOS писал(а):желаю всем не испытывать судьбу и осторожно ездить даже на зимней резине.
П.С. "Скорость - враг, скорость - друг"


...Полностью согласен... :friends:  :good:


на гудиерултрагрип500 четыре сезона отьездил никаких проблем
и это при том что брал не свежак а лежалые два года на складе
не ездженые а просто лежалые по неплохой цене
даже жаль было выкидывать - ни порезов, ни гуль, почти нет износа
поменял на новую потому что стала оччень дубовая
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Suvoroff » 09 фев 2012, 17:54

Это какого возраста достигла резина?
Аватара пользователя
Suvoroff Offline
Рейтинг: 153


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 09 фев 2012, 18:13

Посмотреть сообщение - Suvoroff писал(а):О скорости.
Не одну зиму пришлось зимовать на летней (типа всесезонной) резине

...И сразу вопрос: на всепогодней или всесезонной...(разницу, надеюсь, знаете?) :ad:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Посмотреть сообщение - Suvoroff писал(а):Не так уж и критично это. Просто нужно учитывать свои возможности на снеге и на льду.

...Ну да... производителям резины делать нечего просто, вот они и тратят дикие денги, платя инженерам, химикам, тестерам и т.д. Тем кто занимается разработками новых составов резины и рисунков протекторов, испытывает их...  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Посмотреть сообщение - Suvoroff писал(а):Самому в-кайф покрутить гайки, особенно после "суперскоростного" шиномонтажа с царапинами и "тыцями" от монтировки на дисках, а особенно - после закрученного не по резьбе болта и замены ступицы при смене сезона. Прикольно, что по воле случая попал именно к тому "мастеру". Машину он узнал сразу и отправил меня за другой резиной (отстранив идею временно покатать зимнюю глубокой весной), а сам тем временем сбрился.
Сменные колеса - это хорошо, а самому ставить - лучше.


...Найдите где делают работу нормально и не будет проблем. Есть "безрукие" и недобросовестные в любой работе... :ad:  Далее, без шиномонтажного станка, царапин и "тыц" вы наделаете намного больше, чем "безрукий" шиномонтажник на станке...(не большой ликбез  :ad: ) или вы хотите поспорить со мной по этому поводу?...  :ab:
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


+1

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот CAHbOK » 09 фев 2012, 18:46

Я на своей Nokian W (175/70 Р 14) уже 4 -ую зиму катаю и доволен . Гребет нормально , но если сел на пузо , то тогда думаю все равно какая у тебя резина.Качаю перед 2,2 , а зад 2,1 . Износ небольшой , так как за зиму больше 6 тыс. не проезжаю. Из минусов - шумная .
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


+2

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот DrBAD » 09 фев 2012, 19:17

Спасибо...

З.Ы.
CAHbOK писал(а):Я на своей Nokian W (175/70 Р 14) уже 4 -ую зиму катаю и доволен . Гребет нормально , но если сел на пузо , то тогда думаю все равно какая у тебя резина.Качаю перед 2,2 , а зад 2,1 . Износ небольшой , так как за зиму больше 6 тыс. не проезжаю. Из минусов - шумная .


...Ни что не может быть идеальным... :friends:
Аватара пользователя
DrBAD Offline
Автор темы
Рейтинг: 300


+1

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот CAHbOK » 09 фев 2012, 19:44

Согласен с тобой !  Но есть и ужасная резина и лучше о ней знать , чем ей пользоваться  :ab: .
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: На какой "резине" мы катаемся?

Сообщениеот Suvoroff » 09 фев 2012, 20:19

..И сразу вопрос: на всепогодней или всесезонной...(разницу, надеюсь, знаете?) :ad:


Посвятите, пожалуйста. Думаю, не мне одному будет интересно.

Ну да... производителям резины делать нечего просто, вот они и тратят дикие денги, платя инженерам, химикам, тестерам и т.д. Тем кто занимается разработками новых составов резины и рисунков протекторов, испытывает их...  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Не каждый автовладелец в состоянии оплатить услуги вышеперечисленных специалистов. Речь в том, что использование "несезонной" резины в таком случае - не причина в отказе от использования транспортного средства.

Найдите где делают работу нормально и не будет проблем. Есть "безрукие" и недобросовестные в любой работе... :ad:  Далее, без шиномонтажного станка, царапин и "тыц" вы наделаете намного больше, чем "безрукий" шиномонтажник на станке...(не большой ликбез  :ad: ) или вы хотите поспорить со мной по этому поводу?...  :ab:


Не совсем так. Имелось в-виду использование нескольких комплектов дисков, заблаговременно обутых в сезонную резину. В таком случае отпадает необходимость пользования услугами шиномонтажа. То-есть, бортировать и баллансировать колеса при каждой смене сезона. Соответственно, и диски и резина не страдают от недостаточного внимания сотрудников шиномонтажа при снятии-установке резины на диски и колес в сборе - на- и с- станка.
Средства, непотраченные на вышеописанные услуги идут на погашение стоимости дополнительных колесных дисков.
Остается лишь добавить, что смену колес в таком случае владелец производит самостоятельно и в любое удобное для него время суток независимо от загруженности "безрукого" или "нормального" шиномонтажа.
Как бонус - уверенность в том, что резьба попала в резьбу (нобходимость замены ступицы исключается) и колесные болты (или гайки) зажаты как следует, то-есть собственное колесо не обгонит автомобиль и в случае необходимости будет заменено с помощью штатного баллонника.

P.S. Колесные болты и гайки следует зажимать только при помощи штатного баллонного ключа и без использования смазочных материалов - во избежание нарушения геометрии колесных дисков.



немного подправил цитаты..
romanovich2008
Аватара пользователя
Suvoroff Offline
Рейтинг: 153


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air