...Вот инфа (возвращяясь к нашим вопросам... Полезно глянуть...
Таблица индексов нагрузки и скоростиДобавлено спустя 3 минуты 26 секунд:Зима - это не та пора года когда нужно испытывать скоростные показатели автомобиля, хотя многие водители, поставив шипованную резину считают наоборот. А зря. Хоть новые модели постоянно усовершенствуются применяя и систему активного шипа (мягкая подушка под шипом из специального состава резины), и специально разработанные шипы имеющие индивидуально разработанные формы для определенной модели, другие инновационные разработки, не стоит внушать себе ложную уверенность, что теперь ваш автомобиль станет на снегу и гололеде столь же послушным как и в летнее время года. Зимняя шипованная резина лишь хороший друг грамотного автомобилиста помогающая сделать езду более комфортной.
Для начала не забываем о том, что новым шипам необходимо пройти обкатку, не стоит сразу трогаться со стружкой дабы удостовериться в только что приобретенных плюсах установленных шипованных шин. Проедьтесь километров 300 в спокойном режиме, дав шипу занять свое место в резине под давлением массы автомобиля.
На каждой покрышке имеется индекс скорости, который обозначается большой буквой, и стоит за цифровым индексом нагрузки (195/65 R15 81 T). Для зимних покрышек, как правило, самый распространенный скоростной индекс -Т. Этот показатель информирует нас, водителей, о той максимальной скорости авто, при которой каркас покрышки может с запасом выдержать центробежную нагрузку, действующую на шину. Для шиповки эта скорость колеблется от 160 до 190 км/ч, всё зависит от модели и марки шины. Но ездить на предельных скоростях на шипованной резине нельзя.
Это вызвано тем, что протектор не может обеспечить нужной управляемости автомобиля и сцепки с дорогой: по безопастным характеристикам она (скорость) на подобном типе покрышек значительно меньше. По проверенной информации при скорости 100 км/ч на сухом асфальте при резких манёврах водитель очень легко теряет контроль над машиной!
Поэтому можно сделать вывод: скоростная езда на шипованной резине зимой крайне нежелательна. К тому же, при плюсовой температуре лихая езда приводит к потере шипов, а в некоторых случаях - к порыву протектора.
Оригинал можно посмотреть
ЗДЕСЬДобавлено спустя 13 минут:Вот полезные ссылки
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Расчет ширины колесного диска
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Шинный калькулятор
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Конвертор типоразмера шин (дюймы > миллиметры)