Я так погляжу, Михалыч, ты вполне соответствуешь своему возрасту, указанному в личке. Спешу тебя просвятить - у нас уже колёса с воздухом внутри и диски без спиц уже

.
Извени, конечно, но прочитав твой пост, я как-то аж растерялся - вся резина ходит 40 тысяч

, лучше Савы нет колёс

, а зимой ездит ТОЛЬКО итальянская Пирелли, у остальных производителей снега нет в принципе и потому они просто НЕ МОГУТ сделать что-то путное. И контрольный -" Так как денег на резину хорошую жалко та и тратить попусту нет смысла..."

. Ну с таким подходом всё ясно. И катание или докатывание полудохлой зимней резины летом - очень правильное решение!
Ты если чего-то советуешь людям, то подтверждай хоть какими-то фактами и примерами. Я за последний год на Максиме отгонял почти 100 тысяч и в разных темах писал о резине, исходя из своего личного опыта. "Нокиа" ходит только 50% - потом смертник. Действительно,лучше лысую зимнюю докатать.
Пирелли, к слову, вплоть до конца 11 года,имели большой недостаток в зимних шипованых шинах - шипы плохо сидели и быстро вылетали. Хотя зачем зимой шипы? Резина хорошая - спору нет, сам откатал на Пыжике почти 30 тысяч 2 года назад, но
1.если есть посадочные места под шип -нужно щиповать, иначе всего потенциала не раскроет
2.ОЧЕНЬ боится низкого давления - рвет боковой корд. Плохо то, что давление до 1 атм по колесу внешне не видно, а такое давление уже опасно - ямка на скорости и грыжа гарантирована.
Каждый подбирает колёса по своим возможностям и необходимости. У меня отец 4-ю зиму юзает Норд Мастер и нарадоваться не может. Меня же они не устраивают НИКАК.
И не надо хаять всех кроме Савы и Пирелли.
Все свои слова готов подтвердить примерами из своего опыта или статьями из компитентной литературы.
