Exist

Новый запор - ЗАЗ Форза.

0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Atlantis » 15 ноя 2011, 23:36

Посмотреть сообщение - Shtuckenshnuder писал(а):А я бы позавидовал китайцам в трудолюбивости, например. За какие-то 10 или 20 лет поднять автопром до такого уровня. Не было НИЧЕГО, а тут БАХ!!! и куча марок. Ну копии, ну сделаны погано, ну да - не всё продумано. Зато с нуля, за короткий промежуток времени.
Какие известные бренды делали хотя бы такой прорыв в автопроизводстве? Годами оттачивали своё мастерство.
Я не сомневаюсь, что со своей усидчивостью китайцы добьются много.
Я не защищаю китайских автопроизводителей, мне тоже не нравятся их "произведения". Я поражаюсь китайскому трудолюбию.

Да-да! Рано или поздно китайский автомобиль будет звучать не хуже чем корейский. Радует что они не стоят на месте и они всему миру показывают пример как из г*вна делать конфетку. А особенно на наших просторах делают конкуренцию ВАЗам, ЗАЗам... И с каждым годом все сильнее и сильнее. Может хоть начнут шевелится а то совсем уже ох*ехли выпускать машины которым от 15 до 40 лет от роду. Правда Форза показала что отечественному автопрому насрать на развитие. Лучше взять чужое и прикручивать колеса. А на заработанные деньги в очередной раз кардинально обновить Ланос новыми задними фонарями и выпускать его еще 40 лет.  :pulemet:

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Илья, Вы правы на счет того что Форза(А13) уже продвинутее Амулета и Джили МК. Я в нем сидел, но не ездил.  Я уже говорил что внешний вид мне очень даже симпатичен, но только в хетчбеке. Но салон реально колхозный. Очень старомодно и просто. Хотя чего хотеть от машины за 10 зеленых.  Для тех кто не морочитсья   имиджем и не розбалован иномарками повозка в самый раз.(предполагаю что 60-70% покупателей будут бывшие владельцы наших машин). Но если доступ запчастей будет такой как на всех китайцев, т.е.  отсутствие нормальных - то нафик этот тазик нужен. Лучше уж тогда Ланос, он хоть ремонтно-пригоден.
Аватара пользователя
Atlantis Offline
Автор темы
Рейтинг: 7


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот L@M@K » 16 ноя 2011, 02:48

Люди покупают не авто, а хоть какую-то гарантию на них, даже если это будет авто выходного дня.

Если хочется иномарку до 10тыс. без кредита то из новых реально выбрать нечего. Только китайцы.

еще раз повторю:
из новых - Deawoo Lanos, Nexia

Нексия, кажись, даже дешевле форзы. и оба варианта ЛУЧШЕ китайца.
на ланосах ездил. нексия у сотрудника, тоже катался, щупал...
согласен, с головой в форзу не нырял, не видел что там да как. но при поверхностном осмотре уже все становится ясно.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Atlantis » 16 ноя 2011, 12:00

Есть интересный отзыв об этом тазике на инфокаре  :ab:
3 месяца являюсь владельцем этого авто, уже хочу продать. Скажу вам чесно друзья, что ничего на Зазе не изменилось, как собирали небрежно так и собирают. Провода не соединены а только прихвачены немного, гайки не зажаты а дожаты слегка, предпродажной подготовки вообще нет, только если на лапу дашь механикам и то не факт. И я очень рекомендую всем купившим этот автомобиль сразу же посетить хороший сервис и провести просто нормальное ТО( слить всю мазуту что залили на заводе и залить нормального масла, кстате вы обнаружите что залито его на половину!, непростительная ошибка для завода и автосалона, они там бухие наверно работают все) а также дожать гайки и соединить провода. Я этого не сделал сперва и 2 раза меня притаскивали на эвакуаторе из-за того что провода тупо каротили или вообще отсоединились гдето на ухабе. Вообщем я крайне недоволен сборкой. То что автомобиль Китайский меня не пугает, пугает наша небрежная сборка и отношение к клиенту. Типа купил и е...ись сам как хочешь. Я уверен что тот же А13 гораздо лучше собран.

Как то не очень хорошо выходит то. Что бы у тебя было все ок с новой машиной нужно как в совке ходить и добазаривтся. Кумарит это однако.  :ac:
Аватара пользователя
Atlantis Offline
Автор темы
Рейтинг: 7


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот скромный » 16 ноя 2011, 12:46

Нексия десятку стоит и нормальное авто за свои деньги и репутация работяжки-трудяжки
себя очень хорошо зарекомендовала и цена нормальная и пробеги держит до 300 тысч.
Считаю чтобы китайцем заинтересоватцо надо и цена интересная - до 5...7 тысч зеленки в этом классе
Но не более - за десятку ну ее ету форзу к лешему  :scare3:

Китайцы еще не подтянулись да и полагаю не скоро подтянуться ибо занимаются "впариванием",
причем продукции хуже по качеству за те же деньги
С таким подходом они никогда нормального производителя по качеству не обойдут
Чтобы о китайцах заговорили как о нормальных авто им надо производить автомобили
хотя бы под стать остальным и по более привлекательной цене чтобы заинтересовать

Вот тогда и взойдет звезда китаезоавтопрома - и способа впаривания не конают
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Sergio_NAC » 16 ноя 2011, 13:31

Резюме:

Китайцам - респект и уважуха  :good:  
Отечественный автопром - отстой! (крупноузловая сборка не в счет)  :yazol2:

Кстати, если бы власть была заинтересована в развитии отечественного автопрома - то все было бы просто: достаточно ВСЕ гос. службы пересадить на украинские авто. Не, ну вот представьте себе: Едет кортеж Януковича или Азарова - и все сплошь черные Форзы! А под ВР и КМ не пройти от Ланосов, Сенсов и Славут-Long.  :rofl:
Вот повозили бы чиновники свои ж...пы на подобныз тазиках - глядишь и через пару лет появились бы нормальные машины...
Аватара пользователя
Sergio_NAC Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот скромный » 16 ноя 2011, 13:45

Да спору нет китайцам респект еще 20-ть лет назад у них не было автопрома  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Ozzy » 16 ноя 2011, 16:09

Не ругайте поднебесную. Это зависит от наших корявых рук, не желающих дорабатывать и собирать здесь "правильно". Весь мир сидит на китайском товаре (от шмоток с планшетами до танкеров). Просто есть разные градации китайского товара:
1) кустарный вариант что мы видим на базарах на раскладушках.
2) внутренний китайский продукт как Чери и им подобные.
3) продукт известных ТМ (торговых марок), корпорации которые влили и вливают баснословные деньги в постройку и размещение (по максимуму - автоматизированного) производства, даже порой превосходящего по производственным мощностям и степени контроля свои европейские аналоги.
Если с явными противоположностями друг-другу 1-м и 3-м - всё понятно, то 2-е напоминает наш доморощенный и отсталый в тех плане экспорт, который также не может конкурировать с европейской продукцией (кроме Рошена конечно же...я его люблю, не то что отстой-АВК где вместо 100% какао сыпят заменители и крахмал а на какао приходится лишь 40% от нормы! Попробуйте более дешёвый АВК и тогда поймёте за счёт чего он такой дешёвый. Надеюсь сладкоежки также как я - на форуме или технологи-химики есть? ). Но если такой "сырой" товар попадает с Китая ещё и на сборку к нашему брату, не умеющему уже ничего (спецы уже давно на вольных хлебах головой зарабатывают) последние 5 лет, то тогда и получаете такие "букеты" в виде Форзы. Нам нужны бюджетные авто на рынке не 2-й а 3-й категории, т.к. именно там вы найдёте качество и высокую безотказность.
    Относительно правительства, то именно оно получило (ЛИЧНО пару чел прокачали это дело, в том числе и Кучма) в своё время крэйзи :ai: бабулесы (т.е. взятку) на проведение закрытого тендера (под видом открытого, где грамотно турнули Форд и ещё пару интересных автогигантов) по подбору субподрядчика - корейского производителя авто - ныне Дэо-ЗАЗ с его бывшим марионеткой, а ныне -миллионером Тариэлом Васадзе, владеющим УкрАвто. Вот именно он и давит на правительство через своих протеже и свою "бригаду" ПР, что бы были введены "заградительные" пошлины на импорт иномарок. Морально устаревший Тазик же нужно не только экспортировать, что с каждым годом сложнее (продажи падают, конкуренция растёт), но и продавать внутри страны. Именно поэтому и пошлины на импортные б/у давно ввели убойные, что бы вся страна на ЗАЗиках и каталась.
   Теперь российская сторона: также имеет право беспошлинно ввозить ТАЗики и остальные свои иномарки, которые уже неплохо собирают на 19 заводах! в России. Старший брат в этом плане хитрее и его монополия даёт ему право качать не только нефть с газом по его цене, но и качать права. Даже ставить условия для Европы: импорт автопрома максимально ограничить дабы была возможность строить и продавать самим на соседние юго-восточные рынки. Здесь имеем рабочие места и т.п. со всеми положительными коментами простого обывателя. Но это с одной стороны. Но с другой стороны - это тот же признак "монополии": кто прогнулся по-максимуму - тот и производит на "вражеской территории" с учётом местного менталитета и рукаблудия.
  А у нас?  - тоже самое! Т.е. "монополия" внутреннего производителя, но без постройки заводов конкурентов!
И в Узбекистане также, но там продажи местных произведённых машин составляли 4-5% от общего объёма всех внутренних продаж. Матиз и кажется Нексиа, если не ошибаюсь. Туда кстати и поставлялись производимые ЗАЗики, ВАЗики, китайские Форза и А-13, Киа, Шеврики и Тата компанией Укравто, но узбеки ввели пошлины, на что наши также ответили: ввели квоту на 3 авто в год! Смех и грех: тявкать на слабого, который выполнил волю сильного! Но если узбеки не могут столько продать у себя Матизов, то кто и что продавал и теперь ещё больше продаёт в Узбекистане там уже в полном объёме? Не догадываетесь о интересах нашего старшего брата? Т.о. Укравто в лице Васадзе, потеряв рынок сбыта в Узбекистане, решил прогнуть наших импортёров дабы восполнить свои потери. Как его ещё ПР не сожрали как остальной пожираемый бизнес? Будет это китайский ширпотреб или ЗАЗ или ВАЗ или Шеврик с быстроубиваемой ходовой или ещё что-то, какая разница!  Ведь всё это предлагают за те же деньги что и добротную иномарку б/у можно взять. Вопрос в том, что весь этот отстой, оторванный от современной жизни и отсталый на 20 лет, не стоит тех предлагаемых денег! Лучше б/у.  Да! Пусть есть риск облажаться, но берём за ручку спеца, едем на СТО и всё понятно! Зачем кидаться как на конфетку на то, что кидают в яму, т.е. собирают здесь? Не проще выбраться из ямы и посмотреть дальше чем видишь?    :hi:
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот L@M@K » 16 ноя 2011, 21:00

китайцем заинтересоватцо надо и цена интересная - до 5...7 тысч зеленки в этом классе
Но не более - за десятку ну ее ету форзу к лешему  :scare3:

вот и я об этом.
если бы власть была заинтересована в развитии отечественного автопрома

а она очень даже заинтересована. только не в развитии, а в существовании.
из-за существования этого самого автопрома у нас такие пошлины на б/у иномарки.

Просто есть разные градации китайского товара:

совершенно верно.
Именно поэтому и пошлины на импортные б/у давно ввели убойные, что бы вся страна на ЗАЗиках и каталась.

еще раз совершенно верно
Ведь всё это предлагают за те же деньги что и добротную иномарку б/у можно взять. Вопрос в том, что весь этот отстой, оторванный от современной жизни и отсталый на 20 лет, не стоит тех предлагаемых денег! Лучше б/у

и снова совершенно верно
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Петрович » 16 ноя 2011, 21:43

В пределах до 10 килобаксов (если говорить о новых, ну или почти новых машинах) можно взять, навскидку:
Renault Megane II (2007)
Kia Rio (2007)
Chevrolet Lacetti (2007)
Chevrolet Aveo (2008)
Hyundai Accent (2007)
Skoda Fabia (2007)
Ford Focus (2005)
Opel Astra (2007)
Fiat Grande Punto (2007)
И скажите - что, 3-х - 5-ти -летние нормальные машины (типа того же Мегана или Акцента) будут хуже Форцу 2011-го года? Вопрос, по-моему, риторический...
Смысл не в том, что вот умереть, но купить новую, а в том, чтобы купить нормальную машину - т.е. надежную, недорогую в содержании, и у которой, образно говоря, не отвалятся колёса после 1000 км. пробега...
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Ozzy » 17 ноя 2011, 13:05

Петрович, всё верно. предложений б/у хватает, даже более достойных чем это может показаться на первый взгляд.
Так у кого авто является первой покупкой в жизни, они разве все будут шарить в этих нюансах: надёжность, складская программа и лёгкость поиска з/ч на б/у авто 5-и летней давности, как хотя бы выбирать б/у авто при покупке и т.д. и т.п.!
Хочу ещё раз подчеркнуть, что потомки большевиков думают другими категориями: они падки на первую - главную и меньшую стоимость, а что там дальше будет - мысль не доходит. Так очень многие на кредитах пообжигалось, когда нужно было не только процики считать, но и тип кредита-погашения, ежегодную КАСКО, разовые и постоянные ставки за оформление, перевод денег и т.д.! А потом пичкать детей консервами и сидеть годами на картопле? Дети здесь причём, они ведь не виноваты в недальновидности своих родителей! Если бы вы пообщались с руководителем одного из отделов банка по работе с кредитными клиентами, вы бы окончательно уверовали в тёмную, махровую и тупую душу украинского человека, т.е. прошу прощения, -  советского человека!
    Но с китайцами, как я уже писал, есть единственный плюс - это гарантия. Она и является (+ цена конечно же) ключевым моментом для продавцов-консультантов в салонах. Второй ключевой момент по работе с возражениями в салонах - это действительно то, что весь мир юзает китайские вещи, но здесь есть за что зацепиться и возразить этим "обезьянкам", заучившим типовые фразы для убеждения клиента, т.к. категорий производимого и поставляемого китайского товара - несколько!
   В общем-то, я не виню людей за этот китайский выбор, основанный на их кругозоре, логике, соц. статусе и т.д. Это всё равно что винить "алика" в том, что он покупает себе самую дешёвую и паливную водку. Или бабулю, покупающую хлеб как поролон с сардельками из красителя и жмыха-перемола, где мяса максимум 5-7%. Или мать, которая может себе позволить в магазине больше чем пенсионер или "алик", но всё равно покупающую вредную пищу/сладости своему ребёнку.
  Это жизнь, поэтому зачем удивляться этим людям, покупающих Форзы, если с такими людьми мы сталкиваемся всё время в повседневной жизни: в магазине, в гос контролирующих и учебных учереждениях, на работе, даже дома со своими родителями или родственниками и т.д.? Ну правда, зачем?
  Если есть возможность донести свою логику и правоту таким людям (например не покупать всякую дряь, не бежать с высунутым языком и последними кровными по первому зову в МММ), то это уже хорошо. А если после этого они всё-таки сделают по-своему, то извиняйте: мир мы можем изменить к лучшему исходя только из наших возможностей. К каждому продавцу-консультанту в китайских салонах или зазывале из МММ, нормального человека не приставишь. Если люди этому противятся - то это уже "диагноз", идущий из поколения в поколение. Тут мы бессильны!
   Один мой хороший знакомый давным-давно сказал фразу, которую я кажется уже где-то писал на этом форуме: нас (нормальных, адекватных и честных людей) окружает плотное кольцо пида...ов, и если кто-то из нас падает (не устояв перед их соблазном или под их прессом), то это кольцо сжимается ещё плотнее. Это я к тому, что нас всё меньше и меньше, поэтому берегите друг-друга и цените что ещё имеете и кто ещё остался в вашем окружении.
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


Пред.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air