Новый запор - ЗАЗ Форза.

0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Den_Accord » 15 ноя 2011, 12:17

извините за мой французский но это ... а не машина :grin:
Последний раз редактировалось Стич 15 ноя 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Модер, кому кому, а тебе французский непростителен
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Ozzy » 15 ноя 2011, 12:47

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):ZAZ Forza стоит примерно 10000у.е. За 10000у.е. вполне реально взять б/у Chevrolet Aveo, Lacetti, KIA Rio, Cerato, Ford Fiesta, Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz, i10, Skoda Fabia, Peugeot 206... все эти авто будут 2007-2009 г.в. с пробегом до 100тыс, в хорошем, или даже отличном состоянии. из новых - Deawoo Lanos, Nexia
объясните мне целесообразность покупки "запора"? ведь все вышеперечисленное реально лучше.

Ламак, целесообразность - иметь авто да подешевле. А критерии, по которым они руководствуются - пруд пруди, но я выделю только 2 из них. Люди покупают не авто, а хоть какую-то гарантию на них, даже если это будет авто выходного дня.
Все прекрасно понимают, что китайский автопром на сегодня очень сильно двинул в сторону Европы и по наличию предложений и игроков, так и по качеству. Например, наконец-то с начала 2012-го тамошний China NCAP увеличит скорость авто при проведении крэш-тестов с 56 до 64 км/ч и будет использовать манекены на задних сидениях. Не хочу сравнивать электронику и всю лёгкую промышленность "свободной экономической зоны", где уже давно прописались мировые производственные лидеры, с их же местным автопромом, но на сегодня Китайская экономика - самая сильная, перспективная (с большим запасом прочности в бушующем мировом кризисе) и быстро набирающая обороты. Можно рассматривать и корейцев, и Ниссан с обновлённым Микробом, прописавшихся также ещё в одной "крепнущей" стране со своей дешёвой силой: в Индии. Также будем ругать, ржать и удивляться. Но это всё тенденции развития. Выживают не просто сильные, а ещё и хитрые.
С покупкой б/у - можно обжечься, учитывая что у людей это первая машина и опыта выбора б/у у людей не имеется. А здесь, пусть даже и с Китаем - хоть устранение всяких недоработок и детские болячки устранимы и, бесплатно. Правильно уже Волк отметил: по одёжке - протягивай ножки.
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


+1

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот скромный » 15 ноя 2011, 13:26

лучше уж Нексию новую ту же купить вместо этой куеты
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Sergio_NAC » 15 ноя 2011, 14:33

Ozzy, вы правы, характеризуя китайскую экономику в целом, НО.
Вспомните начало 90-х, когда рынок СНГ был завален изделиями китайского производства, электроника под брендами Panafonic, Sonny и т.д., изделиями легкой промышленности Abibas, Reobok... Качество думаю вспомните тоже: "ниже плинтуса" - очень высокая оценка. Потом они поняли, что лучше запустить на рынок известных производителей - и пожалуйста, по прошествии 10-15 лет весь мир завален качественными изделиями из Поднебесной.
С автопромом - похожая ситуация. Сейчас они в стадии выпуска Panafonic и Abibas, слизанные дизайны машин - лишнее тому подтверждение. Пройдет с десяток лет - и скорее всего мировые автогиганты перенесут основное производство в Китай и можно будет без опаски покупать китайские машины. Но не сейчас. Сейчас - это лотерея с достаточно низкой вероятностью выигрыша.

P.S. Пару дней назад на Дружбы Народов был свидетелем рядового столкновения: Ланос догнал в Чери Тигго. Я проезжал мимо, досконально все мелочи не рассмотрел,  но Ланос выглядел целеньким, а у Тигго - задний бампер просто разлетелся на куски...
Аватара пользователя
Sergio_NAC Offline
Рейтинг: 27


-1

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Atlantis » 15 ноя 2011, 14:49

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):ZAZ Forza стоит примерно 10000у.е.

За 10000у.е. вполне реально взять б/у Chevrolet Aveo, Lacetti, KIA Rio, Cerato, Ford Fiesta, Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz, i10, Skoda Fabia, Peugeot 206... все эти авто будут 2007-2009 г.в. с пробегом до 100тыс, в хорошем, или даже отличном состоянии.

из новых - Deawoo Lanos, Nexia

объясните мне целесообразность покупки "запора"? ведь все вышеперечисленное реально лучше.

Все это понятно, но речь идет об новых авто. Б/у это отдельная тема. Если хочется иномарку до 10тыс. без кредита то из новых реально выбрать нечего. Только китайцы.
Аватара пользователя
Atlantis Offline
Автор темы
Рейтинг: 7


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Ozzy » 15 ноя 2011, 14:53

Серж, согласен, но твой "НО" верну: Абибасы и прочие Панахроники - это продукты кустарноого копирования в подвалах. Поэтому челноки и с лёгкостью их сюда и везли. Конечно я помню это и 90-е. А что с мировым продуктом? Он производится также официально, но на заводах и импортных производственных линиях, где человеческий фактор сведены к минимуму, а испанский директор по технологиям и производственному процессу в этом Китае просто живёт там годами! Как кнут и пряник. А что с авто? Так тоже самое! Есть официальные как Volvo или GM с недавнего времени выкупленные китайцами плюс другие официальные лицензионные заводы (хоть Ниссан, Toyota и т.д.), а есть и местные, которые сами и толкают свой продукт вместе с безопасностью, надёжностью и ценой. Если не будут подстраиваться под нормы и стандарты, то на всю жизнь останутся продавать лишь на свой внутренний рынок. Можно и полуподвального аборигена типа Абибаса купить и привезти сюда, но это уже не дешёвый челночный бизнес будет. Это будет Чери или даже ещё хуже чем Черри.
Это я всё к тому, что китай-китаю рознь. Мы все почти в китае ходим, только один кплен и родом из бутиков, а другой - с рыночных раскладушек. Техника и прочая аппаратура - тоже самое. Машинка внешне нормально слизана. Нет явных отсебятин! Внутри не был, не знаю. Через пяток лет - будете знать что лучше: Форза или ещё чёт ещё, что будет также собираться "по крупному" у нас как ДЭО, Шкода и т.д.
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


+1

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Atlantis » 15 ноя 2011, 15:02

С автопромом - похожая ситуация. Сейчас они в стадии выпуска Panafonic и Abibas, слизанные дизайны машин - лишнее тому подтверждение. Пройдет с десяток лет - и скорее всего мировые автогиганты перенесут основное производство в Китай и можно будет без опаски покупать китайские машины. Но не сейчас. Сейчас - это лотерея с достаточно низкой вероятностью выигрыша.

P.S. Пару дней назад на Дружбы Народов был свидетелем рядового столкновения: Ланос догнал в Чери Тигго. Я проезжал мимо, досконально все мелочи не рассмотрел,  но Ланос выглядел целеньким, а у Тигго - задний бампер просто разлетелся на куски...

Не совсем с Вами согласен. Времени пройдет намного меньше. Посмотрите на Geely Emgrand EC8, BYD G6, BYD S6. С трудом верится что это сделано китайцами.  Не знаю как они там будут в эксплуатации  но на вид уже не похожи на авто для колхозников с "кондиционером и титанами". Думаю с краш-тестами у них тоже все ок. Как было сказано выше - на лицо что ориентация у них на Европу.
Аватара пользователя
Atlantis Offline
Автор темы
Рейтинг: 7


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Sergio_NAC » 15 ноя 2011, 15:55

Оскар, так я, собссно, и говорю о том, что и вы в последнем посте: я верю в то, что через время из Китая будут выезжать авто, не уступающие по качеству как минимум корейцам. Только это вот так сразу не делается То, что концерн Джилли выкупил Вольво - это ведь не значит, что джилли по качеству сразу сравнялись с вольво, но со временем, перенимая опыт и технологии, авто получится очень даже ничего.

Ярик, качественный автомобиль - это далеко не только оценка "на вид", вы сами прекрасно понимаете. Что до того, что их продукция улучшается - см. выше.
Аватара пользователя
Sergio_NAC Offline
Рейтинг: 27


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 15 ноя 2011, 16:55

А я бы позавидовал китайцам в трудолюбивости, например. За какие-то 10 или 20 лет поднять автопром до такого уровня. Не было НИЧЕГО, а тут БАХ!!! и куча марок. Ну копии, ну сделаны погано, ну да - не всё продумано. Зато с нуля, за короткий промежуток времени.
Какие известные бренды делали хотя бы такой прорыв в автопроизводстве? Годами оттачивали своё мастерство.
Я не сомневаюсь, что со своей усидчивостью китайцы добьются много.
Я не защищаю китайских автопроизводителей, мне тоже не нравятся их "произведения". Я поражаюсь китайскому трудолюбию.
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: Новый запор - ЗАЗ Форза.

Сообщениеот istrelok » 15 ноя 2011, 17:33

Люди, из тех кто отписался, кто из вас реально ездил на Forza, ну или хотя бы сидел внутри? На чем основано ваше мнение об автомобиле? На предвзятом отношении ко всему китайскому??
Я могу сказать что в случае с Forza китайцы сильно продвинулись. В салоне уже довольно неплохой пластик торпедо, а карты дверей и сами двери мне вообще очень понравились. Двери закрываются мягко и почти безшумно(в отличие от моей альки). Да, руль некрасивый, приборка маловата и сцепление не информативно, но зато неплохой движок, есть кондер и электростеклоподъемники, а багажник вообще впечатляет(плюс это лифтбек).
По сравнению с Geely MK, которую я даже одно время подумывал купить(но не влез по длине ног и высоте), эта машина намного приятней.
В общем я не говорю что это MUST HAVE, но за свои деньги это довольно неплохое приобретение, если вам некритичны недостатки замеченные мною(описал выше). Мне они критичны :ab:

П.С. А глядя на Emgrand, я вообще забываю что он китайский, да и цена уже на уровне конкуретнов...
Аватара пользователя
istrelok Offline
Победитель клубного соревнования по картингу 
Рейтинг: 242


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air