Прикольно, столько всякого, как будто это не Ниссан, а ВАЗ какой-то. Хотя нужно отдать должное за отзывчивость и старания форумчан. Всё-таки дружная у нас семейка!
Хотя как для начинающих, слишком много наворотили нюансов, даже несущественных. Загромождённость какая-то присутствует. Разберутся и осилят ли?
Относительно проветривания салона вечерком при постановке на стоянку, то это самый распространённый способ избавиться от перепада температур в следствии чего весь (разогретый лёд на тёплой машине при минусе) в виде конденсата и воды (при плюсе) потом "примораживается" в лёд. Это уже как 2 года практикую и это работает! После того как машина на морозе (и даже при слабом плюсе!) остыла, сняли влагу с лобовухи и идёте домой. При этом можете воду с ковриков вылить, если есть. Все фальшпанели отдадут свой тёплый воздух, но ДВС ещё долго будет отдавать тепло, поэтому корки будут на капоте, фарах и даже на лобовухе. Но для того, что бы минимизировать утренний лёд, влагу с лобовухи вечером снимайте после проветривания салона. После дальних поездок, когда ДВС будет "пыхтеть" всю ночь, создавая ледяную корку на других поверхностях авто, я подпрыскиваю незамерзайку прямо на стекло (для форсунок тоже полезно). А в сильные морозы я ей же ещё и размораживаю корку льда на лобовухе. Всё правильно люди советуют. Коллективный мозг думает в правильном направлении.
Но, проветривание салона делается больше не для лобовухи (хотя одно другому и не мешает), а для поддержания микроклимата в салоне, который и влияет на правильную и эффективную работу кондея и/или климат-контроля со всеми фильтрами и режимами вместе взятыми. Это нужно не пробовать а просто делать. Запотевшие внутри стёкла тоже никому не нужны при рециркуляции когда в пробке стоишь и на внешний заборник нет возможности переключиться (хотя для этого есть окна). В салоне много влаги и т.д. Микроклимат тоже поддерживать полезно для своего здоровья и даже нужно.