Приветик, Фемина. Много полезных советов, но почти в каждом есть неточности по отношению к Максиме.
1. В Максиме невозможно включить обдув стекла без включенного кондиционера, а по-сему этот режим для нагрева не очень эффективен, т.к. при включении кондиционера, принудительно включается один из вентиляторов системы охлаждения, что, в свою очередь, продлевает прогрев двигателя.
2. Чтобы не было конденсата на стекле надо не только выравнять температуру в салоне и на улице но и охладить радиатор отопителя, а для этого нужно вечером 1-2 минуты прогнать печку на холодном воздухе. Я обычно делаю так - за 1 минуту до остановки перевожу регулятор температуры на самый холодный. Приехав на место стоянки, не глуша двигатель открываю вдери и вытрушиваю коврики - этого времени хватает, чтобы и радиатор печки остыл и салон проветрился.
3. Для быстрейшего прогрева двигателя (тем более такой "манюни" как у вас) нужно нагрузить его "дополнительной работой", т.е. дать нагрузку. Я обычно включаю свет фар, обогревы стекла и сидений. Плюс не забываем об коробке - если стоит АКПП, то переводим рычаг в одно из положений для движения (лучше "Д"), ставим на ручник и греем жидкость в коробке. Зимой для этого нужно хотя бы 5 минут.
Итак, подитожу. Вечером, приехав на место стоянки, охлаждаем салон и радиатор системы обогрева салона. После заглушки мотора, переводим регулятор печки в максимальное тепло (чтобы утром не забыть))). Утром заводим двигатель, после 20-30 секунд работы (обычно за такое время обороты падают до номинальных в режиме прогрева двигателя) включаем обогрев заднего стекла, фары + ПТФ, если сидите в машине-обогрев сидений; в климе устанавливаем максимальную температуру и нажимаем кнопочку "ЕСОN". Если окно всё-таки обледенело снаружи - пускаем воздух на ноги и стекло (в таком режиме кондиционер не активный). Переводим селектор АКПП в положение "Д", ставим на ручник и 5 минут мило трещим с соседом (соседкой) о бешеных ценах на бензин и т.п. Через 5 мин обычно машина немножко прогревается и можно немножко ехать.
Хотя, если честно, Максима ужасно долго прогревается - как двигло так и сидения. Можно это всё делать в медленном движении на холостых оборотах - тогда и двигатель прогреется быстрее и АКПП нагружаться не будет.
Совершенно справедливо сказано об применении размораживателей снаружи, но я ими редко пользуюсь. Главное кипяточка не прызнуть на окно
Удачки
