Холодно в машине

0

Холодно в машине

Сообщениеот femina » 26 окт 2011, 18:15

Подскажите как отогреть машину и нагрется самой утром в Нисан максима QX 3.0 2002.недавно купили а разобратся не можем ,книги нет,спросить некого.Знаю что у нашей есть климат контроль,а как им пользоваться?
femina Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот Berk » 26 окт 2011, 18:54

Ну так чтоб сразу не так холодно стало, то только попогрейка поможет. Ни печка, ни климат, не помогут, им надо тёплый двиг.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот femina » 26 окт 2011, 20:02

А как разморозить лобовое стекло?
femina Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот Berk » 26 окт 2011, 20:09

Есть такое средство как антилёд. Итак, подходите к авто, заводите, достаёте антилёд, брызгаете на стекло и пока авто греется антилёд разморозит стекло.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот L@M@K » 26 окт 2011, 20:13

переключить на ручное управление климатом (выключить режим AUTO)
направить поток воздуха только на стекло.
температуру на максимум.
вентилятор на максимум.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот максимус » 26 окт 2011, 22:05

Там  есть два 2 включателя обогрева один на переднее стекло и на заднее  нажмете загорятся  да и температуру на максимум тоже есть стрелочки !!!Кстати в книжке это все нарисовано .
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


+5

Re: Холодно в машине

Сообщениеот Grizzly » 26 окт 2011, 22:55

:ab: Подходим к авто и открываем его, дальше:
1. Заводим авто;
2. Выключаем в климате полностью обогрев и обдув (поскольку так двигатель и все сопутствующие органы быстрее прогреются);
3. Далее, как писал Юра, берем антилед выходим прыскаем на стекло и курим пока оно размораживается, или же берем скребок и удаляем со стекла все в ручную, тем самым избегая перекура;
4. Через приблизительно две-три минуты, как окончим процесс с лобовым стеклом или просто прервавшись ненадолго от этого увлекательного процесса, "уваливаем" печку на максимум и чистим окна дальше или же просто наслаждаемся притоком теплого воздуха;  :ad:

P.S. Что бы на утро не было замерзших стекол, рекомендуют вечером при постановке авто проветрить салон, то есть уравнять температуру салона с окружающей средой, тем самым мы препятствуем образованию конденсата, из-за которого мы и наблюдаем утром замерзшие окна  :wall:
Аватара пользователя
Grizzly Offline
Рейтинг: 41


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот Стич » 26 окт 2011, 23:56

Ух ты, Олег, надо будет попробовать твой PS.  :good:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: Холодно в машине

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 27 окт 2011, 07:59

А можно вместо антильда побрызгать незамерзайкой, которая в бачке омывателя. (Я всегда вожу в багажнике брызгалку с ней). Она типа смешивается с инеем на стекле и тем самым понижает температуру замерзания.
А насчет проветривания - это прикольно. Надо попробовать...
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


+1

Re: Холодно в машине

Сообщениеот НИК » 27 окт 2011, 08:39

Приветик, Фемина. Много полезных советов, но почти в каждом есть неточности по отношению к Максиме.
1. В Максиме невозможно включить обдув стекла без включенного кондиционера, а по-сему этот режим для нагрева не очень эффективен, т.к. при включении кондиционера, принудительно включается один из вентиляторов системы охлаждения, что, в свою очередь, продлевает прогрев двигателя.
2. Чтобы не было конденсата на стекле надо не только выравнять температуру в салоне и на улице но и охладить радиатор отопителя, а для этого нужно вечером 1-2 минуты прогнать печку на холодном воздухе. Я обычно делаю так - за 1 минуту до остановки перевожу регулятор температуры на самый холодный. Приехав на место стоянки, не глуша двигатель открываю вдери и вытрушиваю коврики - этого времени хватает, чтобы и радиатор печки остыл и салон проветрился.
3. Для быстрейшего прогрева двигателя (тем более такой "манюни" как у вас) нужно нагрузить его "дополнительной работой", т.е. дать нагрузку. Я обычно включаю свет фар, обогревы стекла и сидений. Плюс не забываем об коробке - если стоит АКПП, то переводим рычаг в одно из положений для движения (лучше "Д"), ставим на ручник и греем жидкость в коробке. Зимой для этого нужно хотя бы 5 минут.
Итак, подитожу. Вечером, приехав на место стоянки, охлаждаем салон и радиатор системы обогрева салона. После заглушки мотора, переводим регулятор печки в максимальное тепло (чтобы утром не забыть))). Утром заводим двигатель, после 20-30 секунд работы (обычно за такое время обороты падают до номинальных в режиме прогрева двигателя) включаем обогрев заднего стекла, фары + ПТФ, если сидите в машине-обогрев сидений; в климе устанавливаем максимальную температуру и нажимаем кнопочку "ЕСОN". Если окно всё-таки обледенело снаружи - пускаем воздух на ноги и стекло (в таком режиме кондиционер не активный). Переводим селектор АКПП в положение "Д", ставим на ручник и 5 минут мило трещим с соседом (соседкой) о бешеных ценах на бензин и т.п. Через 5 мин обычно машина немножко прогревается и можно немножко ехать.
 Хотя, если честно, Максима ужасно долго прогревается - как двигло так и сидения. Можно это всё делать в медленном движении на холостых оборотах - тогда и двигатель прогреется быстрее и АКПП нагружаться не будет.
 Совершенно справедливо сказано об применении размораживателей снаружи, но я ими редко пользуюсь. Главное кипяточка не прызнуть на окно :grin:  :grin:  
Удачки  :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air