Нужен совет. N16 ест топливо

0

Нужен совет. N16 ест топливо

Сообщениеот romanovich2008 » 22 окт 2011, 20:47

В общем тема давно обсуждалась и множество вариантов решения проблемы вылаживали, но всё же... N16 2003 г.в. 1.5 2-е лямбды, катализатор выбит... ест топливо..не сильно но заметно.. предлагались варианты с заглушками и обманками... вопрос.. кто такую приблуду сможет сделать в Одессе?! потому как понимаю что вторая лямбда никаких движений не показывает, думаю что померла, либо просто даёт неверные данные в комп... ..поэтому смыл менять лямбду на новую как бы не резонно..долго не продержится.... и ещё... могло ли на лямбду повлиять такое..переваривали средний глушитель..?!
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Автор темы
Рейтинг: 633


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот SHAMAN » 22 окт 2011, 22:38

В тему особо не вникал, т.к. меня эта проблема не касается.
А вот тебе почитать будет полезно:
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот L@M@K » 22 окт 2011, 23:09

потому как понимаю что вторая лямбда никаких движений не показывает, думаю что померла

2-я лябда никаких движений и не должна показывать. она лишь зажигает "чек" при неисправности катализатора. на расход не влияет НИКАК! поставь обманку. и все.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот romanovich2008 » 23 окт 2011, 09:38

хм если на расход не влияет, то почему тогда народ пишет что влияет и оч даже..понятно что вторая лямбда нюхает уже после катализатора, но данные в комп она всё ровно подаёт...от неё тоже частично могут меняться значения в пользу смесеобразования... согласованность в данных двух лябд должна быть ..если вторая данные даёт одни и те же, а обманка просто вытягивает саму лямбду из трубы, сама обманка, как пишут, это болванка с посадочным местом под лямбду и малым отверстием чтоб выхлопные газы таки попадали на нюхало лямбды, но не даёт самой лямбде просто поджарится...вот у меня такое впечатление что лямбда жарится в трубе, хотя первая стоит на выпуске и там на много жарче....
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Автор темы
Рейтинг: 633


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот almeraN16 » 23 окт 2011, 11:38

так же начиналось и уменя.... повышенный расход, потом с низов хуже тянуть стала и т.д. .. Потом начала дергаться, херово заводится и т.д.. В итоге всему проблемой оказалась цепь ГРМ , и замена всех шестерней и натяжителя  :scare3:  :scare3:  :scare3: и это при пробеге 130 тыс....... старые "копейки" всю жизнь на родной цепи ездят, а чудо ниссан абацрался  :ai:
Цепь растянута была на пол сантиметра. ...
Подъедь на диагностику пусть тебе на осциллографе проверят работу распередвалов и коленвала..... дабы избежать ненужных расходов :ad:
Кстати у меня лямбда не ругается на отсутствие ката (пока не ругается)  :ad:
А если нужна обманка , то здесь на форуме есть человек , который их предлагает
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот romanovich2008 » 23 окт 2011, 11:50

с двигателем всё ок... проверено!... а кто у нас обманками на форуме занимается?!
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Автор темы
Рейтинг: 633


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот almeraN16 » 23 окт 2011, 18:32

ник у него B.O.S.
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот SHAMAN » 23 окт 2011, 22:01

Если что - могу достать проставку под вторую лямбду...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот L@M@K » 24 окт 2011, 01:56

Посмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):...понятно что вторая лямбда нюхает уже после катализатора, но данные в комп она всё ровно подаёт...от неё тоже частично могут меняться значения в пользу смесеобразования. согласованность в данных двух лябд должна быть...

согласование есть. но совсем не для топливной коррекции. первая лямбда нюхает смесь и передает на комп, основываясь на ее показания комп делает топливную коррекцию. а вторая лямбда нюхает выхлоп после ката. и у нее есть определенный диапазон значений, в котором она считает что с катом все ок.  при неисправном (выбитом) кате, она выходит за этот диапазон и зажигает "чаки"  :ab: но ни в одном авто, которые мне извесны, комп из-за этого не переходит в аварийный режим (режим смесеобразования без лямбда коррекции, и еще там есть нюансы).

Посмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):...а обманка просто вытягивает саму лямбду из трубы, сама обманка, как пишут, это болванка с посадочным местом под лямбду и малым отверстием чтоб выхлопные газы таки попадали на нюхало лямбды, но не даёт самой лямбде просто поджарится...вот у меня такое впечатление что лямбда жарится в трубе, хотя первая стоит на выпуске и там на много жарче....

лямбда просто прячется от потока выхлопных газов, и соответственно не выходит из диапазона измерений, допустимых при наличии исправного ката. температура ее не меняется.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Нужен совет. N16 ест топливо

Сообщениеот romanovich2008 » 24 окт 2011, 08:26

хм.. у меня чек из-за второй лямбды не загорался ни разу...все ошибки что были связаны с датчиками и орехом(NATS)...лямбды идут одинаковые?! что спереди что с зади? или как!?

Добавлено спустя 31 секунду:
шаманчег..можеш узнать по чём проставка?!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и вопрос не в тему... поменял диски и колодки в пятницу, сегодня при торможение что то трёт ...посмотрел на суппорта всё нормально..что это может быть?! процесс притирки колодок или что то не дожал?!
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Автор темы
Рейтинг: 633


След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air