Тогда понятно, за месяц не все облюбованные точки ДАИльниками в Киеве можно запомнить. Если после светофора свободная дорога, но не прощупываются в далеке обочины, то можно уступить место торопыгам и гасить за ними. Останавливают всегда первого, которым когда-то был и сам очень часто. В пределах мегаполиса конечно уже не разгонишься сильно (от светофора до светофора), много же не выиграешь ни по времени, тем более по деньгам.
Что касается погрешности, всё правильно. Если погуглить, можно даже найти сайты, где при вводе старой и новой (не штатки) резины, вам выдаст ускорение и увеличение общей скорости математически, но без учёта погрешности самих приборов. Это изменение можно даже с учётом погрешности самого спидометра проверить по навигатору. Например, Нотык при скорости 90км/ч (по стрелке) реально имеет скорость 85-86 км/ч. При 60-стке запас составит 3-4 км/ч, т.е. около 56-57 км/ч. Так что держать норму всегда можно - дело навыка и привычки. Ну а если невтерпёж, то пропускаете "торопыгу" и на хвост ему. Ну а если таковых не найдётся, то на свой страх и риск, или по правилам.
Относительно "денежных" взаиморасчётов - всё толково и правильно написано. Добавить нечего, т.к. сколько случаев, столько и может быть нюансов. Всего не предусмотришь, но свою тактику поведения оттачивать нужно (если конечно будут тормозить). А остальное - по ситуации. Хотя в правах должны всегда лежать полтинник в разменных купюрах. Иногда даже выручали когда в лопатнике деньги закончились, а на сигареты даже десятки нигде не завалялись. Потом пополняете "страховой запас". Даже морально так спокойнее, тем более когда давишь на гашетку.
