Создание клубного ралийного автомобиля

0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот san4ez » 28 сен 2011, 11:25

Решили создать - распишите для чего? Ралли... ралли понятие обширное... что катать желаем? грунт, асфальт, и то и другое?
С выбором авто совсем не согласен - если брать под спортивку, то переднеприводный хетч вроде N15. Короче нужен хетч с небольшим объемом мотора (типа 1.6), но с толковыми показателями. К примеру моторы Сивиков шестого поколения. Зачем? Просто выступать в классе ПП и объеме до 2 литров - конкуренция серьезная. Думаю, про профессиональные гонки у Вас мыслей не было.
И главный вопрос: БЮДЖЕТ??
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот Venymin » 28 сен 2011, 12:34

И так начнем расценивать наши возможности :
большую суму Я с Юрой не потяну если у когото есть желание и возможность помочь - всегда рады
Алмера - согласен хорошый автомобильчик но цены от 5000 и моторы в основном 1.4  и 1.6
желание потратить на покупку автомобиля как можно меньше денег даже подходит битая

с Р10 немного подешевле до 4000 можно взять - но минус большой вес машины они больше подойдут для кольца но не как не для ралли

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:
что думаете ?
Изображение
Аватара пользователя
Venymin Offline
Автор темы
Рейтинг: 327


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот san4ez » 28 сен 2011, 14:09

тогда задам вопрос по другому: какие цели преследуете постройкой спортивки? т.е. - это определенный пиар Ниссана как марки, продвижение клуба в любительский автоспорт (для начала) или просто ралли нравится как дисциплина и главная цель - участие?
на стоковом моторе альмеры смысл есть выезжать только на первых порах, а потом в нее свапнуть SR20DE и выступать по-другому...
вот и спрашиваю: цели и бюджет?
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот istrelok » 28 сен 2011, 15:29

А почему 200SX отбросили? Есть же неплохие экземпляры до 4к.
200sx
Аватара пользователя
istrelok Offline
Победитель клубного соревнования по картингу 
Рейтинг: 242


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот SHAMAN » 28 сен 2011, 17:36

Я считаю оптимальным вариантом К10 + всунуть в нее что-то вроде GA16DE или SR20DE.
Легкий маневренный хэтчбэк - то что нужно для любительского ралли. Если всунуть в нее мотор лошадок на 150 - это будет зверь.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот НИК » 28 сен 2011, 17:57

Возник вопрос - на авто, участвующее в соревнованиях (т.е. то, которое планируется создать), какие нужны доки. Если совсем просто и прямо - пойдёт ли в роли искомово авто, тачка, пригнанная для разборки, но попавшая к нам в руки? Кто знает точно (кто сталкивался с этим в жизни, а не из умозаключений) - проконсультируйте, плиз.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот Venymin » 28 сен 2011, 18:12

на сколько я узнал документы нужны полюбому !!
даже на тотже квадроцыкл - если его перевозиш на прицепе всеравно нужны документы

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Посмотреть сообщение - SHAMAN писал(а):Я считаю оптимальным вариантом К10 + всунуть в нее что-то вроде GA16DE или SR20DE.
Легкий маневренный хэтчбэк - то что нужно для любительского ралли. Если всунуть в нее мотор лошадок на 150 - это будет зверь.



в принцепе неплохой вариант тоже думал - но есть одно но (я как посмотрю на етот кузов так мурахи по кузову брррррр  по коже) не я немогу даже Юру представить за рулем етой таврии :ai:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Посмотреть сообщение - istrelok писал(а):А почему 200SX отбросили? Есть же неплохие экземпляры до 4к.
200sx


ну если домажеш штукарик

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):тогда задам вопрос по другому: какие цели преследуете постройкой спортивки? т.е. - это определенный пиар Ниссана как марки, продвижение клуба в любительский автоспорт (для начала) или просто ралли нравится как дисциплина и главная цель - участие?
на стоковом моторе альмеры смысл есть выезжать только на первых порах, а потом в нее свапнуть SR20DE и выступать по-другому...
вот и спрашиваю: цели и бюджет?


построить можно что угодно - цель такова наверно в большей мере степени реклама клуба а в остальном спортивный интерес !
скажем на покупку авто до 2000 - хотя за 1000 был бы супер вариант а  выбор то не велик можна сказать его вообще нет :ab:
Аватара пользователя
Venymin Offline
Автор темы
Рейтинг: 327


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот Berk » 28 сен 2011, 18:26

Продвижение клуба в автоспорт и ралли нравится.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот НИК » 28 сен 2011, 19:04

Идея очень интригующая. Надо бы постараться, чтоб не умерла она
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Создание клубного ралийного автомобиля

Сообщениеот Venymin » 28 сен 2011, 21:14

она не умрет если нас все поддержут !
хорошие результаты будут 100%

у меня ето в крови - просто не находил единомышлинников, а самому тяжело
Аватара пользователя
Venymin Offline
Автор темы
Рейтинг: 327


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air