Как быть с катализатором?????

0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот L@M@K » 02 окт 2011, 21:06

я бы выбивал и даже ничего не вваривал.
думаю звук выхлопа слегка изменится, на высоких оборотах.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот MIG » 03 окт 2011, 06:30

Посмотреть сообщение - SHAMAN писал(а):Вы уж извините, но этот принцип не меняется в зависимости от типа свечей :)

:ab: Принцип в том ,что есть очень хорошие свечи,хорошие и плохие.Платиновые не так губительные для ката, как простые которые в значительной степени разрушают кат.
Да и на счет загореться на сухой траве - звучит реально но как-то маловероятно.
.
..эта маловероятность как раз случилась в нашем городе с семёркой.Извините ,видео нет. :ab:
Да и кат тут не при чем будет. Он дольше остывает, чем остальной тракт, НО греется до той же температуры, что и весь тракт.

..кат греется до 800градусов,а метал как известно(работпл в термичке) при 550 уже имеет вишнёвый цвет.
Докажите обратное, если я ошибаюсь. Просто поболтать охота)))

Я никому ,ничего, не доказываю.Есть желание воспринимать или нет,дело каждого. :ab: и почему бы просто и не поболтать? :ad:  :hi:
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот MIG » 03 окт 2011, 08:48

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):я бы выбивал и даже ничего не вваривал.
думаю звук выхлопа слегка изменится, на высоких оборотах.

:ab: керамический можно и выбить, а железный мама его знает. :grin:
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот L@M@K » 03 окт 2011, 10:43

Платиновые не так губительные для ката, как простые которые в значительной степени разрушают кат.

это миф. если свечи работают нормально, то пофиг какие они, платиновые, иридиевые, обычные....

железный кат вскрывается, вырезается, и обратно заваривается :)

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
..кат греется до 800градусов,а метал как известно(работпл в термичке) при 550 уже имеет вишнёвый цвет.

здесь речь про первый кат. а он в большинстве случаев установлен сразу за коллектором, считай в подкапотном пространстве. в машинах с одним катом может быть и внизу.
но, сколько крутил машин, за второй (или за нижний) кат можно было держатся руками, в перчатках. то есть 800град там ну ни как не могло быть.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Как быть с катализатором?????

Сообщениеот MIG » 03 окт 2011, 11:21

я на жигулях разных моделей отъездил  с 1987 года , и поверь,простые свечи очень,ну очень разные. В процессе работы,практически одинаковы,но при запуске,прожорливости бензина(где должен играть роль зазор,который почему то с завода разный)платиновые в глаза не видел,за иридивые вообще первый раз слышу(у меня  впереди весь процесс изучения :grin: ) Какие катализаторы в ниссане, я ещё пощупаю, а вот в инжекторной семёрке-печка в самом низу.
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air