Gres писал(а):... решил брать всесезон, т.к. зимой почти не езжу. Взял Ханкук 720. Правда только 2 колеса - на перед. Сравнивать я могу только с летней, но разница ощутима! Летом нареканий на нее практически не было. Зимой она вполне достойно гребет и по снегу и по льду. Сейчас же думаю еще пару взять (на заднюю ось). Вот только не уверен с размером и моделью (может Ханкук 730, а может Goodyear Vector 4Seasons). И наверное буду брать повыше. Склоняюсь к 185х70х14, хотя сейчас у меня спереди 185х65х14, а сзади 195х65х14.
несколько похожих вопросов.
1. присоединяюсь к вопросу Gres о высоком профиле на зиму, правда хочу не всесезон, а зиму.
Речь идет о 185х70х14 или даже 185х75х14 (нашел и такие !! правда дороговато). Цель - на зиму максимально (на 1.5-2-3 см) поднять машину за низкий бюджет, т.е. на 14" дисках, правда для этого придется прикупить еще и штампованные диски (нету). О плюсах-минусах высокого-низкого профиля начитался
, интересует практический опыт на высоком профиле зимой. Вождение не станет экстремальным
?
2. вопрос по отечественному производителю Росава - не самая дешевая резина, кстати, но я так понял ниссаны на ней принципиально не ездят
Неужели Росава вообще полный отстой?
3. сразу хотел провентилировать вопрос - имеет ли практический смыл (именно на зиму) на универсалах на зад ставить более широкие колеса, чем на перед? как изменится управление машиной? влияет ли при этом на ходовые и эксплуатационные качества разница в высоте колес или желательно подбирать правильное соотношение ширины-высоты, чтобы диаметр колес оставался примерно одинаков?
з.ы. сейчас езжу на литых 15" с летней польской резиной Tanza 195х50\R15. Я такого производителя ни на одном сайте не нашел
. По сравнению со штатными колесами (185\65\R14) машина опущена на 1 см.