Посмотреть сообщение - Pheanix писал(а):Переключится на туманки) Я за этописал на предыдущей страничке. Конечно если во дворе не горит ни один фонарь и нет туманок тогда, конечно без ваниантов..
Да даже если стоят туманки, человек который сидит будет все рано ослеплен.
нормальные туманки, правильно отрегулированные освещают пространство только перед машиной. И если у вас не жип то они расположены очень низко. Соответсвенно чтобы быть ослепленным туманками человек во дворе должен лежать на асфальте лицом к подъезжающему авто.
+у меня они еще и желтые и не могут ослепить никого априори :)
Теперь смотрим другой вариант событий: идут прохожие в попутном направлении с автомобилем (назад соответственно не смотрят) тут я переключаюсь на туманки (света соответственно меньше и длина луча короткая). Скорости соответственно разные и ты просто как бы подкрадываешься и соответственно пугаешь прохожих, которые могут тебе запросто кинуться под колеса. А на ближнем свете - соответственно света больше и прохожий все таки замечает что как-то стало светлее и сторониться.
Ну тут я с вами скорее соглашусь. Хотя у меня ситуация индивидуальная - меня прохожие слышат когда я подкатываюсь сзади ) Да и от туманок им под ногами становится светлее и желтенько )
Вы же не включаете туманки ночью в городе который освещен, а ближний выключаете - дабы не слепить встречных и прохожих. Тем более ПДД запрещают использовать туманки окромя как в дождь или туман.
Грешен - включаю
паралельно с габаритами у меня передние ПТФ горят всегда. Я считаю что только габаритов недостаточно чтобы обозначить себя на дороге.
Вы задумайтесь что вас больше всего слепит на встречке ближний свет или туманки.
Повторюсь, нормальные отрегулированные туманки с штатными лампочками априори не могут никого ослепить!
особенно если они
отборного желтого цвета. Подумываю себе еще зажелтить дальний свет, чтобы меньше слепить на трассе, если не вовремя переключусь на ближний.
Кстати ксенон в туманках - вообще отдельное зло. Конструкция фары не предполагает фокусировку светового пучка такой мащьности - соотвественно светят куда попало)
Ведь в большинстве случаев никто не удосуживается отрегулировать свет на СТО, светит нормально далеко - супер. Ну и соответственно не забваем про горе колхоз ксенон, правила установки его и регулировки.
У меня все 6 фар головного света отрегулированы на стенде специально обученными сотрудниками СТО :)
А насчет колхозников с ксеноном - повбывав бы:
благодарю за конструктивную дискуссию