Культура на дорогах

+2

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот L@M@K » 18 сен 2011, 21:01

Хотя действительно приятно когда догоняешь грузовик, автобус или даже просто легковое авто перед поворотом, он тебе мигнул правым поворотом, ты обогнал - мигнул аварийкой, он - тебе в догонку фарами. Не говорили ни слова, а как будто пообщались :grin: .

+1. особенно когда медленно идущие грузовики и автобусы прижимаются вправо, к обочине, давая возможность их объехать.

когда то ехал в сильнейший ливень... впереди меня, в правом ряду, фура пытается перестроится в левый (нужно объехать препятствие, которое всем видно), но идущий впереди меня поток легковушек ни как не хочет ей в этом помочь. я его пропустил... чувак в СИЛЬНЕЙШИЙ ЛИВЕНЬ открыл полностью окно, и высунулся по пояс, что бы меня поблагодарить. позже я его обогнал, моргнул аварийкой, он мне фарами. и это меня зарядило таким позитивом... что даже помню его уже пол года.
сбросить со 110-120км до 80, пропустить фуру, а потом ее обогнать, гораздо лучше чем дождаться пока она упрется в препятствие, и тогда нужно будет со 120 сбрасывать до нуля, и ждать пока она разгонится, и тормозить весь поток.

Без надобности не включайте задние противотуманные фары.

+1. бесит капец как. однажды пьяного друга еле отговорил не стрелять в них с воздушки :).
кстати, по дороге в тоже в крым, впереди ехал бусик с туманкой. километров 50 я за ним ехал. и вышло так, что мы заехали одновременно на запрвку... я со своим грозным видом :) не решился ему что либо сказать, а вот дружбан пошел сделать замечание. он послушался :). и даже отъезжавшая с заправки другая машина выключила туманку (просто слышала разговор). разговор был вовсе не грубым, если кто подумал. просто рожа у дружбана убедительная :)

я их только в туман включаю. в дождь они тоже слепят. передние, кстати, тоже.
ПРОТИВОТУМАНКИ ДЛЯ ТУМАНА!
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Ozzy » 19 сен 2011, 09:34

Да, в таких случаях, когда сталкиваешься с убогими разумом, ничего не остаётся как оставить дегера в покое объяснив что он мудак. Сила здесь не нужна. Кстати, в Киеве явно "физических нравоучений" становится меньше не только из-за перенасыщенности дорог где не полихачишь и не убежишь от наказания преследователя, а ещё из-за ... страха. Да-да, именно страха. Народ понимает что сейчас в машинах едет кто угодно и напороться можно и на мелкого чиновника, отбирающего последние соки у "кровосисей" и на кого угодно кто может испортить жизнь "официальным путём", не говоря уже о просто психах. Именно с приездом "донецких" и распространившегося в большей степени беззакония, этот страх и появился. Заметьте, ведь суд над Тимошенко и луценко - это только публичная часть дабы видели кто в доме хозяин. Но в голове это подсознательно откладывается и давит! А в реальной жизни - всё тоже самое, только пресс идёт на своём местячковом уровне. Да и страхование с убитой (или убойной) банковской системой - только усиливают этот страх оказаться без рабочего коня в случае "травмы" тела или самой машины. Или это от безысходности или действительно народ в столице начал по-маленьку быть терпимей? Ведь любое "покращення жизни", а многомиллионники - это яркий пример из-за перенаселённости, ведёт к срывам и психологическому напряжению в обществе, что чаще выливается на бытовом уровне где есть контакт с людьми. И на дорогах - опять-таки чаще всего это выливается, т.к. именно на дорогах и в пробках человек проводит большую часть своего времени в незнакомой для себя среде. Остальное - это дом и рабочая обстановка со знакомыми тебе людьми где все друг-другу притёрлись, объединены общей целью и правилами и особых эксцентричных выступлений там уже не может быть. Предположим даже если всё хорошо, в машине может сидеть чел, который перевозит проблему (-ы) у себя в голове с работы домой и находится уже в неуравновешенном виде. Достаточно импульса и искорки, что бы все помои, которыми насыщена его голова, вылились на "провинившегося" или наоборот на "обидчика". Сколько случаев, столько и частностей, которые мы не можем знать и судить по внешним признакам. Это аксиома. Но лекарство - одно: надо становиться "людьми с гордо поднятой головой" и выбираться из скотского состояния, когда стадом умело управляют. В общем-то об этом можно писать долго, но если не вставить свои "пять копеек", мы друг у друга ничему не научимся. Так и останемся "биомассой". Поэтому опять заканчиваю свою тягомотину на мажорной ноте: "если хочешь больше иметь хороших соседей, будь сам хорошим соседом". Хорошего настроения на дороге и в семье!

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Иногда даже страшно! становится, когда для попутного пропуска по однополоске фуры и даже иногда легковушки прижимаются так сильно, что можно проехать даже без пересечения сплошной линии. После "спасибо" иногда даже хочется остановиться и пожать руку или взглянуть на того, кто за рулём - увидеть совершенно адекватного нормального человека живьём!
Хотя частенько наблюдаю ситуации, когда пара или три фуры гонят с такой малой дистанцией, что обогнать и втиснуться между ними - просто нереально. Приходится "тормозить" последнего, и так далее, пока подобным образом не обойдёшь весь "паровозик". Так некоторые ещё и левее берут к сплошной линии, яко-бы правую резину берегут от обочины подальше, но высунуться мне уже невозможно, дабы был обзор на встречку. Вот такие "редиски" между городами тоже колесят.  Не знаю, официально ли, но дистанция, для возможного обгона таких "фур-паровозиков", должна быть не менее 12 метров. А реально около 4-5, но длина Нотыка 4,1м, поэтому приходится рисковать на встречках и подставляться под таких гоблинов дабы успеть спрятаться от встречки между фурами. Печально то, что всё это они прекрасно понимают и видят, но не размыкаются! На зло или специально? Не знаю, но то что убогие - однозначно!
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 19 сен 2011, 10:03

Игорёк, кто ездил на больших грузовиках, хорошо знает как тяжело после торможения разогнать эту дуру, как невыгодно ехать с постоянными торможениями и разгонами - просто большинство дупля не вяжут какой это труд.
  Кстати, затронув тему фур, вспомнил одно из ихних правил вождения. Ситуация: вас начинает обгонять дурачок на повороте или на подьёме и вдруг появляется встречная :scare3: . Так вот, если этот дурачок уже не заканчивает манёвр, т.е. не находится на уровни вашего корпуса - НИКОГДА не тормозите, дабы исключить совместное торможение. Думаю понятно, что из этого будет - вы тормозите, он тормозит :scare3: . Обратите внимание, что водители фур в таких случаях ТОЛЬКО принимают вправо, а тормозят в крайних случаях.
 Задние ПТФ я иногда включаю в СИЛЬНЫЙ дождь, но это было 2-3 раза за весь год. За границей за включенные без надобности ПТФ вас благополучно оштрафуют. У нас в ПДР тоже чётко указано когда можно включать ПТФ - в условиях недостаточной видимости - как с фарами основного света, так и без них, в условиях нормальной освещённости - ТОЛЬКО с фарами ближнего света.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


+1

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 26 авг 2012, 21:46

За двое неполных суток промаслал 1650 км по маршруту Чернигов - Киев - Львов - Стрый - обратно ну и по месту немножко. Хочется многое рассказать, но на сон грядущий скажу приятное - культурных и адекватных водителей у нас становится все больше, хотя, как ни странно, чаще всего они находятся в машинах с киевскими номерами :grin: .  Вместе с ними и психов не убавляется и они тоже ездят на киевских номерах :pardon: . Но все-таки ездить приятнее.
Недавно в одной теме писал об двух категориях водителей фур, которых я боюсь - сегодня между Н. Волынским и Житомиром лишний раз получил подтверждение моих страхов :yazol2: . Сегодня я увидел, что значит повиснуть на ремне безопасности при торможении, убедился в необходимости увеличения дистанции при увеличении скорости (в зеркале заднего вида я видел БООООльшие глаза водителя ЦРВ-шки и кажется чувствовал как он меня подтакивает ссади), удостоверился в том, что на торпеде нефиг ничего ложить (хорошо, что там лежал кошелек, а не мобила, иначе сейчас бы уже искал себе лобовуху) и еще много чего интересного и нужного я познал, но об этом, наверное, завтра - что-то я устал, кажется.
Хорошо то, что хорошо кончается. У меня все хорошо сегодня и вам всем того желаю :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Berk » 26 авг 2012, 22:08

короче, Колян ты много нового опыта получил (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Almera GT-R » 26 авг 2012, 22:40

опыт, ну самое главное , отвертку или монтировку держать под рукой)...
Аватара пользователя
Almera GT-R Offline
Рейтинг: 135


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот Серега_ » 27 авг 2012, 09:39

3. Не двигайтесь в крайнем левом ряду при свободном правом. Во-первых это наказуемо гайцами

Как бы да, но правый ряд обычно более убитый многотонными тягачами. Правила правилами, но почему я как налогоплательщик, должен убивать подвеску своего авто, а государство не парится за мои и ваши налоги содержать дороги в надлежащем виде ?  А если тормознет гаец, то ему можно обьяснить, что есть ГОСТ, который определяет какой максимальной глубины должна быть яма, асфальтный  наплыв и т.д. А наши дороги давно им не соответствуют !   В суде правда будет за вами, если выпишет протокол.  Поэтому когда свободная левая, еду в левой и уступаю левый ряд тем, кто догоняет меня.
Аватара пользователя
Серега_ Offline
Рейтинг: 543


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 27 авг 2012, 11:45

Вчерашняя ситуация: время между 13 и 14 часами, пустынный участок дороги, две полосы в каждую сторону, между полосами отбойник, покрытие идеальное, дорога не загружена. Я в левом ряду, за мной ЦРВ-ка (ехали вместе почти с Бродов - то он впереди, то я), держу 160 км/час, ближний свет включен, правая полоса почти пуста, в левой одинокие машинки. Летим, без психов, нервов, ровная прямая дорога, попутный транспорт заблогодя разгоняется миганием дальним. Я еще заметил жене, что в таком режиме можно за 1.5 часа до Киева долететь (около 200 км оставалось).
Такая скорость однозначно не дает расслабиться, но я боюсь думать, что бы было заметь я следующее хоть на секунду позже.  :scare3: Надо добавить, что я заметил увеличение черного дыма из выхлопной фуры и за долю секунды до того как скинул газ.
Впереди 2 фуры. Когда до последней мне остается метров 100-150 (тяжело точно определить) этот нехороший человек, даже без включения поворота перестраивается в левый ряд :scare3:  :scare3:  :scare3:  для обгона впереди идущей фуры.... Торможение в пол, скрежет АБС, опять торможение... влево нельзя - отбойник, смотрю что догоняю и не просто догоняю, а настигаю довольно быстро. Взгляд в зеркало - ЦРВ-шка позади, очень-очень близко. Бросаюсь вправо, продолжая тормозить.... Когда я поровнялся с тягачом, он даже не догнал еще впереди идущую фуру :wall: .
Останавливаюсь на обочине, ЦРВ-шка за мной, там семья с двумя детьми. Правда все обошлось без серьезный последствий: разлитый кофе, шишка у ребенка (ударился об переднюю панель - мама не удержала на заднем сидении), полнейший кавардак из всевозможных вещей в салоне ЦРВ и яблоки с грушами по всему салону у меня, конечно, не в счет. Мужик говорит: давай догоним и остановим. Хотелось не то что остановить, хотелось заставить этого урода пешком бежать до Киева, но что толку-то.
Фура с польскими номерами, на заднем борту телефон в Варшаве.
Ну догнали мы эту фуру через минут 20, а чего с ним делать? Кругом куча машин, останавливать его? Так не факт, что эта козлина в зад не вьедет. Рисковать опять, да еще и других подвергать риску не хотелось. Злость была неимоверная, но  :wall:  :wall: .
 За Житомиром увидел гайцев на патрульке. Подьезжаю, останавливаюсь и рассказываю что и как было. Те говорят: давайте мы его за создание аварийной ситуации заколбасим. Не, говорю, - давайте вы его сами заколбасите, имея на руках нашу информацию: мол, так и так, есть шановный пане, на тебя жалоба, с фиксацией на видео-регистратор (на моем карта памяти полетела - лежал а бардачке :wall: . Сегодня куплю новую - реально вчера бы помог), забираем у тебя документы и т.д. Парни, говорю, вы же можете, нас тут, у себя в стране какой-то пшек поганый щимит :yazol2: .
 С ораторством у меня все ОК (когда хочу), гайцы записали номер фуры, записали № телефона моего, говорят, если надо - подьедешь?  Да хоть на край света! Чего там было не знаю - не было желания и времени ждать, но зная, что наши гайцы без причины с чувака могут штаны снять, думаю, что над тем уродом они нормально поиздевались. Хотелось бы верить.
Вот так бывает. А, казалось бы, так все спокойно и безмятежно было.
Удачи вам. Берегите себя и берегитесь козлов. :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот de@mon » 27 авг 2012, 12:17

160 при разрешенных-нештрафуемых по данной трассе 130 - уже не хорошо. Отдавать запись с видео-регистратора гайцам в таком случае - не самый лучший вариант. А вот с фурами надо что-то решать. Не люблю я трассу Киев-Львов из-за этого. Любят они так чудить. Вечно заранее приходится оценивать скорость фур, не сближаются ли они, какое расстояние между ними, если да, то скорее всего пойдёт на обгон. И не обязательно если пойдет, то включит поворотник. При это уже начинаешь оценивать хватит ли тормозов. Обычно заранее фа-фа и фарами стреляю, иногда помогает.
Еще есть на данной трассе еще один тип чертей. Ситуация - день, хорошая погода, всё ок, скорость 120-130. Дорога свободная. Занял правую полосу. Впереди разрыв для разворота. Буквально перед носом вываливается что-то древнее, ржавое, запакованное по по-полной какими-то продуктами, и в карман для разворота не запрыгивает, а в правый ряд, и медленно-медленно так ползет.
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Культура на дорогах

Сообщениеот НИК » 27 авг 2012, 12:47

Да понятно, что 160 это не хорошо, но сильно ситуация бы не изменилась, едь я и 110 или 120 - козел он везде козел. Спрашивал у знакомых дальнобоев про поляков - все в один голос твердят, что более наглых и бескрышных водил нет. В Польше (со слов знакомых) очень узкие дороги, и когда их водилы приезжают к нам, то считают, что здесь ваще поворотов включать не надо - места-то куча :scare3: . Уроды короче :yazol2:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 2927


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air