1. Не стоит ждать ночью когда встречная машина начнёт мигать фарами, прося переключить свет - я это делаю ещё не видя самой машины и её фар. Увидел зарево за поворотом или на подьёме - переключился на ближний. Очень часто встречные водители в ответ тоже переключаются ещё до визуального контакта. Думаю не стоит говорить, что такое полностью исключает факт ослепления встречного водителя, при условии правильной регулировки фар.
2. Без надобности не включайте задние противотуманные фары. Лично я активирую задние ПТФ ТОЛЬКО при движении в сильном тумане, дожде или снегопаде, когда реально видимость ограничена. В обычных условиях эти самые задние ПТФ очень слепят едущего позади водителя.
3. Не двигайтесь в крайнем левом ряду при свободном правом. Во-первых это наказуемо гайцами, во-вторых есть люди, которым вы мешаете своим плетением. Одно дело когда вы двигаетесь со скоростью 120-130 км/час, да и в правом ряду кто-то есть, но когда правый ряд свободен, в левый лучше вообще не высовываться. Недавно реально спешил и как на зло, каждый третий по пути плёлся в левом ряду. Мне эта поездочка нервов сожрала вагон. Дорога позволяет безопасно двигаться со скоростью 150-160 км/час, а получается рваная езда : только разогнался-тормозишь до 70-80, разгон-опять торможение


Может вспомню еще что-то - допишу, но главное правило: давайте с уважением относиться ко всем участникам движения на дороге. Может тогда и ДТП будет меньше и нервы в порядке
